Расписание: Бизнес-обучение на 2024 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
ноябрь 2024
декабрь 2024

Мы начинаем серию мероприятий под общим названием ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА.

Этот проект станет площадкой для изучения актуальных практик управления. Он нацелен на развитие целостного понимания себя как лидера и создание эффективной системы взаимодействия с командой и партнёрами. Здесь участники смогут пересмотреть свои установки, роли и методы работы.

Мы создадим пространство, где будем делиться опытом развития лидерских навыков в компании, искать решения, пробовать новые инструменты, знакомиться с новыми подходами.

Первое мероприятие пройдет в формате клубной встречи уже 31 октября в 18.30.

Первая тема связана с одним из обязательных навыков каждого лидера – умением мотивировать и вдохновлять команду, создавать атмосферу открытости и честности, когда люди не боятся выражать свое мнение и раскрывают весь свой потенциал, «Сила команды и сообщества»

ноябрь 2024

В современном мире успешное проведение переговоров является ключевым навыком для достижения целей в бизнесе. Наша программа обучения предлагает уникальный подход, который сочетает в себе глубокую теоретическую базу и интенсивную практическую отработку. Вы получите методики и инструменты, которые помогут вам стать настоящим мастером переговоров.

Курс для вас, если вы хотите:

  • Овладеть ключевыми навыками ведения переговоров
  • Развить способности управлять конфликтами и научиться находить взаимовыгодные решения
  • Усилить влияния и улучшить коммуникативных навыки
  • Повысить уверенность и эффективность в различных переговорных ситуациях

Экспертный диалог в кругу представителей ведущих белорусских компаний. Участников ждет глубокое погружение в тему, выступление экспертов-практиков, совместный штурм идей и поиск решений с последующим выходом на action-план.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

Обучающий курс предназначен для руководителей предприятий, руководителей и специалистов финансово-экономических, юридических, кадровых служб, службы безопасности, руководителей иных подразделений предприятий и организаций.

О том, КАК:

  • правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно
  • поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение
  • постановкой задач повысить эффективность сотрудников и без дополнительных инвестиций? Вы только инвестируете в тренинг.
  • эффективно ставить задачи, как в офисе, так и на «удалёнке»?

узнаете от Александра Панькова на новой авторской программе «Ставим задачи правильно - повышаем результативность подчинённых без инвестиций»

Самодостаточный курс для тех, кому важно добиться эффективности собственного производства, усилить свои профессиональные компетенции производственного менеджера

декабрь 2024

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с системой хозяйственного учета и классификацией объектов управленческого учета;
  • углубят и систематизируют знания в области управленческого учета;
  • рассмотрят вопросы учета затрат, материалов, зарплаты, накладных расходов, соответствующих требованиям ведения бизнеса в Республике Беларусь и зарубежных странах;
  • овладеют навыками отечественных и международных подходов  в процессах калькулирования, бюджетирования и контроля на предприятиях.

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 130.09.2024 по 04.10.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

С 9 июля 2021 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 08 июля 2021 г. № 265 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», который внес существенные изменения в Указ Президента Республик Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций». В результате изменений исключены требования о сроках поступления валютной выручки, регистрации договоров и др. Порядок репатриации выручки сейчас следует из Закона Республики Беларусь от 30 июня 2020 г. № 36-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Закон Республики Беларусь «О защите персональных данных» распространяет свое действие на все без исключения организации на территории Республики Беларусь и индивидуальных предпринимателей.

Праздничные речи зачастую остаются незаслуженно обойденными вниманием. Мы учимся делать эффективные презентации, работаем над выступлениями на бизнес-мероприятиях, даже отрабатываем small talk для нетворкинга, но деловое общение включает и выступление на открытии нового объекта, и чествование победителей или юбиляров, и благодарственную речь партнёрам, и спич на корпоративе, и отзыв о работе подрядчика, и поздравление с праздниками.

Давайте готовиться вместе! Приглашаем на самый востребованный в предпраздничные дни мастер-класс Инны Хозеевой — "Праздничный спич: как превратить банальное поздравление в свой звёздный час".

ЭИ – очень популярная, «хайповая» тема. Внутренние тренеры по развитию ЭИ есть в Google, Сбербанке, Linkedin и других компаниях. Многие понимают, что эмоции – это такой же ресурс, как и интеллектуальные способности и профессиональные навыки.

В сложные, турбулентные времена значение эмоционального интеллекта растет. Внутренняя устойчивость, способность переносить стресс, сохраняя свежую голову, широту и остроту взгляда, точность в принятии решений и креативность, способность коммуницировать с самыми разными людьми в разных состояниях и решать конфликты – эти качества могут стать определяющими для достижения успеха в бизнесе. Важно научиться развивать и использовать эмоциональный интеллект.

05.12.2024

Презентация Executive MBA

Бесплатно

Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
 
Business MaximuM – программа в формате MBA  для тех, кто хочет развивать бизнес и открыт для Успеха. 
Программа Business MaximuM - для тех, кто хочет:
  • Узнать новые подходы в управлении и овладеть основными необходимыми современному руководителю навыками
  • Получить максимум практических знаний из программы MBA за минимальный срок
  • Применять полученные знания на практике уже в процессе обучения

ПОДРОБНЕЕ

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.

Обучающий тренинг по причинам демотивации, инструментам обратной связи
Тренинг направлен на исследование факторов, влияющих на демотивацию сотрудников, а также на освоение инструментов повышения вовлечённости. Особое внимание уделяется практике обратной связи как мощному механизму, помогающему управлять мотивацией и формировать более продуктивные и доверительные отношения в коллективе.

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.

Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.

Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.

Цель программы: развитие нестандартного мышления лидера и управленческих компетенций, связанных с гибкими подходами к командам для управления изменениями, освоение концепции вовлекающего и трансформационного лидерства (модель Digital leadership 4.0).

Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.

Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.

На нашем практическом курсе по контекстной рекламе вы научитесь создавать и запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads сразу на учебных аккаунтах с бюджетом.

Программа курса включает прохождение сертификационных экзаменов, а полученные сертификаты подтвердят вашу компетентность.

2024

Веб-аналитика для бизнеса

1279 BYN

Это практический курс по оценке эффективности сайта и рекламных кампаний.

После обучения на курсе аналитики данных вы сможете грамотно анализировать ключевые метрики и статистику, получать больше информации о своих клиентах и принимать правильные решения для более результативного продвижения бизнеса.

В программе курса — обзор систем статистики и подробный анализ каналов продвижения.

Открытая дата
2024

SEO для руководителей

400 BYN

Интенсив для углубления и систематизации знаний о SEO-продвижении.

После курса вы сможете выбирать компетентных подрядчиков, правильно ставить задачи, объективно оценивать результаты работы и контролировать достижение KPI.

Уже в процессе обучения вы подготовите основу стратегии поискового продвижения вашего сайта. А если захотите самостоятельно реализовать вашу стратегию, то для выпускников данного курса будут действовать особые условия на курс «SEO-курс: от новичка до специалиста».

январь 2025

Семинар-практикум, который систематизирует основные точки потери операционной эффективности в производственных компаниях

Какие проблемы будем решать:

  • за счет чего сохранять прибыль и рентабельность производства в ситуации роста расходов/падении заказов
  • как найти точки роста производства, что именно нужно менять и оптимизировать
  • какие использовать инструменты для анализа эффективности процессов
  • как разработать стратегию внедрения изменений, чтобы процессы работали и приносили результат
  • как наладить процесс обмена данными между отделами, повысить вовлеченность и квалификацию персонала
  • как разработать стандарты работы на всех этапах деятельности производства
февраль 2025
март 2025

Короткий курс с глубоким погружением и актуальными инструментами, которые можно применить в ближайшие 90-120 дней

Работа с ассортиментом – это постоянная работа, от которой зависят размеры чеков, конверсия клиентов, маржинальность, ликвидность запасов – в итоге прибыль компании.

Работа с ассортиментом – это про попадание в свои целевые аудитории, корректировки и реакции на изменение аудиторий, их потребностей, поведения…

Работа с ассортиментом – это стратегическая компетенция дистрибуторского, розничного, e-commerce, производственного бизнеса.

Работа с ассортиментом – одна из самых сложных бизнес-функций, т.к. связана с большим количеством неопределённостей, с которыми нужно уметь работать.

апрель 2025

Выработаем необходимые навыки для реализации в одной из самых интересных профессий

Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта.

Директор по развитию - самая загадочная позиция в бизнесе!

Во-первых, большинство директоров по развитию по разному видят свою роль и функционал в компании.

Во-вторых, сотрудники большинства компаний где есть директоры по развитию не знают и не понимают чем они занимаются, за что отвечают.

При этом эффективный директор по развитию, который действительно профессионально выполняет свою работу, обеспечивает компании стабильный сбалансированный рост за счёт управляемого развития всех элементов бизнес-модели.

июнь 2025