Расписание: Бизнес-обучение на 2022 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
декабрь 2022
09.12.2022 - 11.12.2022

Биографический практикум

500 BYN

Приглашаем Вас в увлекательное путешествие по своей жизни, в процессе которого Вы:
- ответите на важные вопросы о своем прошлом, настоящем и будущем
- поймете причины возникающих проблем или трудностей,
- увидите лейтмотив своей жизни, свою уникальность и талант,
- укрепите себя через актуализацию ценностей и источников жизненных сил,
- сознательно сформируете вектор будущего, необходимые изменения и направление дальнейшего личностного и профессионального развития.

 

Руководитель, который тащит все на своих плечах, рискует и собой, и бизнесом. Но как вовлечь сотрудников в достижение нужных результатов?

Практикум-тренинг от бизнес-школы LEAD IT и эксперта по вовлеченности Анны Волобуевой.

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов. Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.
 
 
 

О том, КАК:

  • правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно
  • поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение
  • постановкой задач повысить эффективность сотрудников и без дополнительных инвестиций? Вы только инвестируете в тренинг.
  • эффективно ставить задачи, как в офисе, так и на «удалёнке»?

узнаете от Александра Панькова на новой авторской программе «Ставим задачи правильно - повышаем результативность подчинённых без инвестиций»

Борьба с коррупцией в Республике Беларусь является важнейшей государственной задачей. Коррупция рассматривается как прямая угроза национальной безопасности, поддержанию стабильности и согласия в стране. Недостаточный уровень профилактической работы с коррупционными проявлениями на предприятии приводит к совершению правонарушений, связанных с коррупцией. Поэтому эффективность профилактики нарушений,своевременность и результативность пресечения коррупционных проявлений - одна из основных задач руководителей предприятий.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;

  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;

     

  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

Сейчас эпоха совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар.

Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Важна скорость, четкость и, самое главное, чуткость.

Этот тренинг для тех, кто хочет развить навыки аргументации и влияния, учитывать в переговорах потребности личности и бизнеса.

Программа «Финансы для руководителей» позволит в короткие сроки восполнить «пробелы» в теории финансов, научит понимать финансовые отчеты и переводить принимаемые решения на язык доходов и расходов.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

13.12.2022 - 14.12.2022

Переговоры по продажам

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Программа, которая развивает навыки использования стратегий и тактик продвинутых переговоров.

В эпоху глобальных изменений и экономического кризиса одним из незаменимых soft skills для любого руководителя или специалиста является навык ведения переговоров. Компании вынуждены поднимать цены на свои услуги, и ежедневно приходится договариваться об изменениях условий сотрудничества с клиентами. Сегодня очень важно конструктивно обсуждать все проблемы, возникающие в процессе переговоров, уметь спокойно и аргументированно убеждать потребителя, противостоять манипуляциям и ориентироваться на взаимовыгодное сотрудничество.

Приняв участие в программе "Переговоры по продажам", вы:

  • научитесь определять свою четкую цель и позицию в переговорах;
  • забудете о волнении в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать манипуляции клиента;
  • научитесь договариваться!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

70% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.

Тренинг предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов кадров, инженеров по подготовке кадров.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
  • Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
  • Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
  • Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
  • Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.

Обучающий курс предназначен для руководителей и специалистов финансово-экономических и кадровых служб, секретарей, юристов и бухгалтеров, которые ведут кадровое делопроизводство.

Ведение архива требуется независимо от формы документооборота. На семинаре будут рассмотрены такие вопросы, как передача дел в архив организации, уничтожение документов с истекшими сроками хранения и другие актуальные вопросы.

Закупки предприятия – это один из важнейших и сложнейших процессов, осуществляемый при ведении бизнеса. Об особенностях проведения государственных закупок, обо всех изменениях, нововведениях и особенностях организации, подготовки и проведения процедур закупок за счет собственных средств, об ошибках при проведении процедур закупок и последствиях нарушений в сфере закупок можно узнать, прослушав обучающий курс.

Открытая дата

Двухнедельный интенсивный курс по сторителлингу.

Вы получите полное представление о том, что такое storytelling в 2021-м, как его используют бизнес и бренды, а также - как его использовать вам.

январь 2023
18.01.2023 - 22.02.2023

Копирайтинг, редактура, контент-маркетинг

649 BYN

Курс по созданию контента для продвижения бизнеса.

Программа состоит из двух больших разделов: копирайтинг и контент-маркетинг. Обучение завершается защитой дипломного проекта.

Работа в команде требует от руководителей и специалистов взаимодействия и диалога, нестандартного подхода к решению задач и скорости внедрения изменений.

Задачи, которые сейчас приходиться решать командам, находятся на стыке компетенций разных специалистов. Все больше руководителей осознают, что они уже не могут иметь ответы на все вопросы, быть единственным центром компетенций и единолично вырабатывать стратегию решения задач.

Руководителям сегодня важно работать с людьми, группами и командами:

  • слышать и объединять разные точки зрения;
  • создавать совместное движение в будущее;
  • обучаться друг у друга, справляясь с неопределенностью и многообразием задач.

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться» — Маршалл Голдсмит

В работе с группами и командами спрашивать, слушать и учиться вместе со своей командой руководителю помогут технологии фасилитации.

Мы собрали ключевые техники и приемы фасилитации в единый Курс-конструктор.

февраль 2023

Наша программа поможет специалистам по управлению персоналом вооружиться системой оценки, позволяющей не только измерить вклад HR в бизнес-результаты, но и грамотно представить выводы анализа руководству компании. Более того, предложенная нами технология проведения оценки позволит HR-функциям вовремя выявлять «зоны риска».

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ

март 2023
30.03.2023 - 02.04.2023

Школа бизнес-тренеров

1460 BYN
Скидка
-73 BYN

Вы готовы делиться своим опытом с другими?
Вам действительно есть что рассказать и чему научить остальных?

Данный курс поможет систематизировать знания по разработке и проведению тренингов.