На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Качество управленческих решений является ключевым показателем компетентности менеджмента конкретной организации. Однако не существует универсальных моделей принятия решений, которые бы гарантировали эффективность во всех случаях, когда необходимо справиться с проблемой или кризисом. Готовность менеджмента решать задачи любой сложности определяется широким спектром компетенций и, прежде всего, способностью правильно определять и устранять причину управленческой проблемы, находить и выбирать лучшие альтернативы, используя различные инструменты и подходы. Данная программа направлена на формирование навыков индивидуального и группового принятия управленческих решений и будет полезна руководителям любого уровня.
Даже в самой неопределенной ситуации цифры и показатели – это то, на что руководитель магазина всегда сможет опереться. Особенно если он умеет выжать максимум из возможного.
Именно на это сфокусирована данная программа.
Цель программы:
предметное изучение специфики экспорта товаров и услуг на рынок Китая, получение практических знаний в области ведения внешнеэкономической деятельности в данном регионе.
Процесс реализации принятых решений зачастую зависит от авторитета руководителя. Какой вес и авторитет имеет руководитель - так и выполняются или не выполняются его решения.
На тренинге рассмотрим все эти вопросы, составим карту развития и укрепления своего авторитета и изучим техники принятия решений.
Нравится ли вам ваша жизнь?
Достаточно ли в ней интересных рабочих задач? Хватает ли вам времени и сил на профессиональное развитие? А на все остальное?
Тех, кто больше не хочет выбирать между работой и жизнью, приглашаем на тренинг.
На тренинге вы пересоберете свой день-неделю-месяц таким образом, чтобы вам хватало времени и энергии на все ваши важные и любимые дела. Вы определите, какие задачи можно и нужно делегировать; какие стоит переформулировать или уточнить; какие - отложить или не делать вовсе.
Мы будем работать с инструментами, о которых вы наверняка слышали: в первую очередь, с колесом баланса, матрицей Эйзенхауэра и googleкалендарем. Вы структурируете и рассортируете свои задачи и сможете объективно оценить необходимое на их выполнение время.
Используя навыки планирования, вы будете успевать больше, действовать эффективнее, чувствовать себя увереннее.
Какие знания, преимущества и скиллы вы приобретёте после обучения у нас?
Научитесь управлять проектом и командой от стадии Presale до Release
Разработаете план управления проектом в составе команды под присмотром куратора: команда, объём, бюджет и сроки. План, которым можно усилить своё CV.
Софт для Проджекта Менеджера
Последовательность разработки ПО
Методологии и фреймворки: PMBoK 6 и 7, Agile: Scrum и Kanban
Прототипирование и разбор кейсов
Подготовка к собеседованиям
Вступление в закрытое сообщество выпускников Study Now Community: нетворкинг, образовательные ивенты, дисконтная программа, вакансии и стажировки
Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.
«Фасилитация групповых обсуждений» — первый модуль обучающей программы «Фасилитация групп и команд». Это погружение в мир профессиональной фасилитации, ее суть, ключевые понятия и базовые практики управления групповыми обсуждениями и командными встречами. Учимся фасилитации через фасилитацию!
Для того, чтобы быстро адаптировать бизнес к изменениям внешней среды, реализовывать стратегию компании нужно научиться реализовывать проекты, а для этого нужны лидеры – руководители проектов. Таких лидеров на рынке не хватает.
Мы предлагаем с помощью нашей программы подготовить Вас или Ваших сотрудников к профессиональному управлению проектами. Участники программы смогут не только получить знания, но и сформировать некоторые навыки управления проектами, и по итогу обучения разработать план реализации реального проекта.
Кто он – высококлассный менеджер?
Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.
Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.
Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.
Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.
Курс Business Analyst в IT - комплексная программа, позdоляющая погрузиться в мир анализа бизнес-процессов и принятия стратегических решений, связанных с разработкой и внедрением IТ-проектов. На курсе обучают техническим скилам, навыкам общения и взаимодействия с различными участниками проекта.
КУРС ПОДОЙДЕТ:
Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.
Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.
Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.
Выработаем необходимые навыки для реализации в одной из самых интересных профессий
Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта.
Директор по развитию - самая загадочная позиция в бизнесе!
Во-первых, большинство директоров по развитию по разному видят свою роль и функционал в компании.
Во-вторых, сотрудники большинства компаний где есть директоры по развитию не знают и не понимают чем они занимаются, за что отвечают.
При этом эффективный директор по развитию, который действительно профессионально выполняет свою работу, обеспечивает компании стабильный сбалансированный рост за счёт управляемого развития всех элементов бизнес-модели.
Для тружеников сорсинга и рекрутинга, кадровых дел мастеров и знатоков человеческих душ :)
Повышение эффективности управления компанией через усиление лидерских и управленческих soft & hard skills