Главная › Тренеры › Кучур Антон

Кучур Антон

Заместитель директора по маркетингу БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор и преподаватель дисциплин по маркетингу, эксперт бизнес-практики с 10-летним опытом в B2B и B2C, эксперт в области разработки маркетинговых стратегий, формирования и реализации коммуникационных политик, проведения маркетинговых исследований, брендинга.

Заместитель директора по маркетингу БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор и преподаватель дисциплин по маркетингу, эксперт бизнес-практики с 10-летним опытом в B2B и B2C, эксперт в области разработки маркетинговых стратегий, формирования и реализации коммуникационных политик, проведения маркетинговых исследований, брендинга, а также планирования контент-стратегий для сайтов, повышения конверсии и построения воронок продаж, email-маркетинга, разработки информационных рассылок с целью лидогенерации.
 
Руководитель отдела интернет-маркетинга SKYENG – крупнейшей онлайн-школы английского языка в Восточной Европе. Как консультант участвует в разработке и реализации маркетинговых стратегий на рынках Беларуси, России, ЕС. Область научных интересов: предпринимательство, инновации, стратегический маркетинг, цифровой маркетинг.
 

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
23.06.2021 - 22.07.2021

HR-generalist

1150 BYN
Скидка
-57.5 BYN

Задача программы

  • познакомить участников со всеми HR-процессами, которые находятся в зоне ответственности HR-Generalist;
  • выделить лучшие для реализации в компании HR-практики;
  • показать возможности автоматизации HR-функции,
  • а также изучить технологии построения коммуникаций со стейкхолдерами и командой. 

Задача программы

познакомить с Digital-трендами и самыми современными DigitalHR-инструментами, выделить и продвинуть лучшие HR-практики, дать возможность обмена опытом в кругу профессионалов.

22.07.2021 - 08.10.2021

Управление продажами

3250 BYN
Скидка
-162.5 BYN

Цель обучения: 

дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать продажи. 

 ПОДРОБНЕЕ