Аудитория программы
Руководители, которые заинтересованы в изучении процессных технологий управления и их практическом применении для совершенствования работы своей компании, подразделения.
Что дают процессные технологии бизнесу?
- Оптимизацию бизнес-процессов: рост производительности; сокращение затрат; сокращение длительности процессов; рост качества процессов; снижение операционных рисков.
- Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка.
- Построение эффективной организационной структуры, реструктуризацию.
- Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов.
- Тиражирование бизнеса, унификацию бизнес-процессов и оргструктур.
- Автоматизацию.
- Уменьшение персоналозависимости; правильный подбор персонала; оплату труда на основе процессных KPI.
- Регламентацию. Высвобождение времени руководителя. Рост эффективности работы персонала.
- Оптимизацию финансовых показателей бизнеса.
- Рост рыночной стоимости, инвестиционной привлекательности, имиджа компании.
На семинаре выполняются практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. Рассматриваются примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в белорусских компаниях.
Структура программы:
Процессное управление на предприятии
- Что дают процессные технологии компании?
- Что такое бизнес-процесс?
- В чем различие между бизнес-процессом и функцией?
- Кто такие «владельцы» бизнес-процессов?
Выделение бизнес-процессов
- Как правильно выделить бизнес-процессы верхнего уровня в компании?
- Основные, обеспечивающие, бизнес-процессы управления и развития.
- Определение ответственных за бизнес-процессы верхнего уровня.
Практикум
Выделение процессов верхнего уровня и определение ответственных за их выполнение.
Разработка KPI бизнес-процессов
- Определение ключевых показателей эффективности бизнес-процессов.
- Виды и взаимосвязь процессных показателей.
- Показатели дохода, стоимости, времени, качества, результативности и эффективности процесса.
- Библиотека KPI бизнес-процессов.
Практикум
Определение KPI приоритетных процессов.
Описание бизнес-процессов
- Как правильно и быстро описать бизнес-процесс?
- Описание окружения бизнес-процесса.
- Построение диаграмм бизнес-процессов.
- Описание оргструктуры процесса и распределения ответственности.
- Обзор современных методологий и программных средств описания бизнес-процессов.
Практикум
Разработка схем «как есть» для приоритетных процессов.
Оптимизация бизнес-процессов
- Технологии и методы реинжиниринга бизнес-процессов.
- Технологии и методы постоянного совершенствования бизнес-процессов.
- Примеры проведения реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов в компаниях.
Практикум
Анализ схем приоритетных процессов «как есть» и разработка предложений по их совершенствованию.
Организация работ по описанию и улучшению бизнес-процессов
- Основные этапы, сроки и план проекта по описанию, формализации и улучшению бизнес-процессов в компании.
- Факторы успеха проведения работ.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справку об обучении государственного образца.
Продолжительность обучения:
16 учебных часов
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», УНП 190 293 096