Расписание: Тренинги на 2022 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
октябрь 2022

Невозможно не испытывать эмоции, можно не осознавать эти процессы и не использовать информацию, которую они в себе несут. А если мы что-то не осознаем, мы ничего с этим не делаем.

Развить эмоциональный интеллект – значит научиться оперировать информацией, которая содержится в эмоциях. Зачем? Как ни странно, это помогает принимать более разумные и взвешенные решения, а значит быть более продуктивными и быстрее достигать своих целей!

ПОДРОБНЕЕ
 

Абсолютно нормально, когда у новичка в продажах в первые дни работы дрожит голос, трясутся руки и потеют ладошки при общении с клиентом. Особенно если этот клиент занимает высокую позицию в компании. Когда такие симптомы есть у сотрудника, отработавшего несколько месяцев и видевшего уже немало клиентов - с этим необходимо бороться.

Из опыта: часто такой страх возникает из-за малого количества практики или из-за боязни статуса клиента! К сожалению, многие так и не переходят эту черту, становясь продавцами только для группы клиентов, изначально настроенных доброжелательно.

На данном тренинге мы разберем первопричины возникновения страха общения с клиентами, рассмотрим инструменты преодоления, а также техники "быстрого восстановления" и "включения" в работу после получения «инъекции» стресса от клиента.

Sales-поединки – это воркшоп, когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера.

Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% отражают специфику ваших продаж.

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

 
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
Клиент сомневается покупать ли у вас? Возможно стоит попросить скидку? Вы сомневаетесь звонить ли ему и спрашивать, что он решил? Стоит ли его подталкивать или это вызовет негатив?

Время уходит, а вместе с ним уходит ваша выгода от сотрудничества с клиентом. Действительно грань между «дожать сделку» и «передавить» крайне узкая.

ПОДРОБНЕЕ

О том, КАК:

  • правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно
  • поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение
  • постановкой задач повысить эффективность сотрудников и без дополнительных инвестиций? Вы только инвестируете в тренинг.
  • эффективно ставить задачи, как в офисе, так и на «удалёнке»?

узнаете от Александра Панькова на новой авторской программе «Ставим задачи правильно - повышаем результативность подчинённых без инвестиций»

ноябрь 2022
03.11.2022 - 04.11.2022

Деловые переговоры

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Приняв участие в программе "Деловые переговоры" вы:

  • научитесь определять свою четкую ЦЕЛЬ и ПОЗИЦИЮ в переговорах;
  • забудете о ВОЛНЕНИИ в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать МАНИПУЛЯЦИИ оппонента;
  • научитесь ДОГОВАРИВАТЬСЯ!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

60% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

декабрь 2022
13.12.2022 - 14.12.2022

Переговоры по продажам

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Программа, которая развивает навыки использования стратегий и тактик продвинутых переговоров.

В эпоху глобальных изменений и экономического кризиса одним из незаменимых soft skills для любого руководителя или специалиста является навык ведения переговоров. Компании вынуждены поднимать цены на свои услуги, и ежедневно приходится договариваться об изменениях условий сотрудничества с клиентами. Сегодня очень важно конструктивно обсуждать все проблемы, возникающие в процессе переговоров, уметь спокойно и аргументированно убеждать потребителя, противостоять манипуляциям и ориентироваться на взаимовыгодное сотрудничество.

Приняв участие в программе "Переговоры по продажам", вы:

  • научитесь определять свою четкую цель и позицию в переговорах;
  • забудете о волнении в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать манипуляции клиента;
  • научитесь договариваться!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

70% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.