Главная › Компании › Образовательный проект École Humathèq

Образовательный проект École Humathèq

Сайт: humatheq.com/school
Тел.: +375 29 303 51 53
Email: bonjour@humatheq.com

Écol Humathèq – это европейская экспертиза в разработке продуктов, промышленном дизайне, инновациях.

Они знают про создание продуктов всё.

Образовательный проект École Humathèq был создан, как одна из ветвей развития бизнеса Humathèq, связанного с разработкой и запуском новых продуктов.

Изначально проект создавался в качестве маркетингового инструмента, который помогал демонстрировать потенциальным клиентам наши компетенции, формировать кредит доверия, позиционировать Humathèq, как открытую инновационную европейскую компанию, способную решать сложные амбициозные задачи в области разработки, дизайна, запуска самых разных продуктов.

Позже образовательный проект развился до состояния, которое потребовало выделить его в самостоятельный бизнес и создать отдельный, в тоже время связанный с основным бизнесом бренд.

Читается как Икёль (или Эколь) Хьматэк (ударения на последние слога).

Цели бренда:

  1. Повысить прибыль École Humathèq за счет создания дополнительных эмоциональных ценностей программ обучения, что позволит продавать программы обучения дороже.
  2. Отстроиться от других образовательных проектов, бизнес-школ, учебных центров.
  3. Сформировать и закрепить за собой образ продвинутого, инновационного европейского проекта с действительно полезными и глубокими программами обучения, которые меняют мышление.
  4. Успешно закрепиться на целевых рынках Humathèq.
  5. Усилить мотивацию собственной команды за счет формирования и укрепления корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда.

Продукты бренда

Открытые программы обучения, связанные с созданием новых продуктов, промышленным дизайном, запуском продуктов на рынок.

Основные направления:

  1. Создание и запуск новых продуктов,
  2. Промышленный дизайн и инжиниринг новых продуктов,
  3. Продукт-менеджмент,
  4. Производство и логистика,
  5. Продуктовый маркетинг.

По запросу клиентов программы обучения могут проводиться в корпоративном формате.

Внутренним продуктом École Humathèq являются лиды на разработку, дизайн, NPD-проекты для Humathèq.

Миссия бренда

Делать компании и людей лучше, привнося в их культуру настоящие европейские ценности, меняя мышление, расширяя кругозор, заражая креативностью, бунтарством, и предпринимательством.

Строить маленькую Францию вокруг себя!

Целевые клиенты бренда

  1. Производственные компании,
  2. Торговые и дистрибьюторские компании, желающие создавать собственные продукты,
  3. IT-компании, банки, страховые компании,
  4. Сервисные компании,
  5. Стартапы,
  6. Бренды, создающие свои продукты.

Клиенты (те, кто принимает решение и распоряжается деньгами): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, R&D-директора, продукт-менеджеры, коммерческие директора, HRы…

Пользователи (те, кто участвует в программах обучения): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, коммерческие директора, руководители R&D, разработчики, руководители производств, маркетологи, технологи, логисты…

Проблемы целевых клиентов бренда

  1. Сотрудники компаний (целевых клиентов École Humathèq) не знают, как эффективно создавать и запускать новые продукты, предпринимаемые попытки не приводят к успеху.
  1. Сотрудникам компаний не хватает продуктового мышления, они мыслят однобоко, не видят картину рынка, своих клиентов, их проблемы, боли…, продукт, его инженерную, техническую составляющие, бизнес-модель и маркетинг не могут соединить в единую картину.
  1. Компании не могут выстроить внутри себя продукт-менеджмент.

Отдельным пунктом стоит проблема внутреннего клиента Humathèq – недостаточное количество проектов для определенного в стратегии роста.

Ценности бренда

Командная работа не затмевающая индивидуализм, пассионарность, первичный позитив и оптимизм, фокус на возможностях, развитое воображение, открытость, честность, здоровая конкуренция, нетерпимость к токсичным бизнесам.

Уникальные ценности продуктов бренда

  • Уникальные продукты на образовательном рынке.
  • Экспертиза построенная на опыте Humathèq и компаний, которые удается изучать через производственный туризм.
  • Европейские подходы к построению и организации учебных программ.
  • Фокус на формировании мышления, в первую очередь дивергентного.
  • Собственные инструменты и технологии, помогающие решать сложные прикладные задачи в области разработки продуктов, продукт-менеджмента.
  • Предельно высокая практичность обучения: большая часть участников программ завершают обучение с разработанными продуктами.
  • Крутая визуализация раздаточных и демонстрационных материалов.
  • Престижность дипломов (международные web-дипломы на 2х языках).
  • Ключевое преимущество продуктов
  • Экспертиза и кругозор, непрерывно получаемые из проектов Humathèq, а также умение ею делиться с помощью преподавательских технологий.

Сценарии использования продуктов бренда:

  • Пользователь приходит в учебные аудитории, участвует через ZOOM, участвует в аудиторных занятиях, пользуется раздаточными материалами, выполняет домашние задания, консультируется с преподавателями, общается с другими слушателями, презентует результаты домашних заданий, получается обратную связь, защищает выпускные проекты, указывает сертификаты в резюме.
  • Общается с преподавателями и другими слушателями через Telegram-канал.
  • Получает напоминания от сотрудников Écol Humathèq.
  • В корпоративном формате все тоже самое, только на территории клиента.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.

Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.

Короткий курс с глубоким погружением и актуальными инструментами, которые можно применить в ближайшие 90-120 дней

Работа с ассортиментом – это постоянная работа, от которой зависят размеры чеков, конверсия клиентов, маржинальность, ликвидность запасов – в итоге прибыль компании.

Работа с ассортиментом – это про попадание в свои целевые аудитории, корректировки и реакции на изменение аудиторий, их потребностей, поведения…

Работа с ассортиментом – это стратегическая компетенция дистрибуторского, розничного, e-commerce, производственного бизнеса.

Работа с ассортиментом – одна из самых сложных бизнес-функций, т.к. связана с большим количеством неопределённостей, с которыми нужно уметь работать.

Выработаем необходимые навыки для реализации в одной из самых интересных профессий

Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта.

Директор по развитию - самая загадочная позиция в бизнесе!

Во-первых, большинство директоров по развитию по разному видят свою роль и функционал в компании.

Во-вторых, сотрудники большинства компаний где есть директоры по развитию не знают и не понимают чем они занимаются, за что отвечают.

При этом эффективный директор по развитию, который действительно профессионально выполняет свою работу, обеспечивает компании стабильный сбалансированный рост за счёт управляемого развития всех элементов бизнес-модели.