Écol Humathèq – это европейская экспертиза в разработке продуктов, промышленном дизайне, инновациях.
Они знают про создание продуктов всё.
Образовательный проект École Humathèq был создан, как одна из ветвей развития бизнеса Humathèq, связанного с разработкой и запуском новых продуктов.
Изначально проект создавался в качестве маркетингового инструмента, который помогал демонстрировать потенциальным клиентам наши компетенции, формировать кредит доверия, позиционировать Humathèq, как открытую инновационную европейскую компанию, способную решать сложные амбициозные задачи в области разработки, дизайна, запуска самых разных продуктов.
Позже образовательный проект развился до состояния, которое потребовало выделить его в самостоятельный бизнес и создать отдельный, в тоже время связанный с основным бизнесом бренд.
Читается как Икёль (или Эколь) Хьматэк (ударения на последние слога).
Цели бренда:
- Повысить прибыль École Humathèq за счет создания дополнительных эмоциональных ценностей программ обучения, что позволит продавать программы обучения дороже.
- Отстроиться от других образовательных проектов, бизнес-школ, учебных центров.
- Сформировать и закрепить за собой образ продвинутого, инновационного европейского проекта с действительно полезными и глубокими программами обучения, которые меняют мышление.
- Успешно закрепиться на целевых рынках Humathèq.
- Усилить мотивацию собственной команды за счет формирования и укрепления корпоративной культуры, основанной на ценностях бренда.
Продукты бренда
Открытые программы обучения, связанные с созданием новых продуктов, промышленным дизайном, запуском продуктов на рынок.
Основные направления:
- Создание и запуск новых продуктов,
- Промышленный дизайн и инжиниринг новых продуктов,
- Продукт-менеджмент,
- Производство и логистика,
- Продуктовый маркетинг.
По запросу клиентов программы обучения могут проводиться в корпоративном формате.
Внутренним продуктом École Humathèq являются лиды на разработку, дизайн, NPD-проекты для Humathèq.
Миссия бренда
Делать компании и людей лучше, привнося в их культуру настоящие европейские ценности, меняя мышление, расширяя кругозор, заражая креативностью, бунтарством, и предпринимательством.
Строить маленькую Францию вокруг себя!
Целевые клиенты бренда
- Производственные компании,
- Торговые и дистрибьюторские компании, желающие создавать собственные продукты,
- IT-компании, банки, страховые компании,
- Сервисные компании,
- Стартапы,
- Бренды, создающие свои продукты.
Клиенты (те, кто принимает решение и распоряжается деньгами): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, R&D-директора, продукт-менеджеры, коммерческие директора, HRы…
Пользователи (те, кто участвует в программах обучения): CEO, директора по развитию, директора по маркетингу, продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, коммерческие директора, руководители R&D, разработчики, руководители производств, маркетологи, технологи, логисты…
Проблемы целевых клиентов бренда
- Сотрудники компаний (целевых клиентов École Humathèq) не знают, как эффективно создавать и запускать новые продукты, предпринимаемые попытки не приводят к успеху.
- Сотрудникам компаний не хватает продуктового мышления, они мыслят однобоко, не видят картину рынка, своих клиентов, их проблемы, боли…, продукт, его инженерную, техническую составляющие, бизнес-модель и маркетинг не могут соединить в единую картину.
- Компании не могут выстроить внутри себя продукт-менеджмент.
Отдельным пунктом стоит проблема внутреннего клиента Humathèq – недостаточное количество проектов для определенного в стратегии роста.
Ценности бренда
Командная работа не затмевающая индивидуализм, пассионарность, первичный позитив и оптимизм, фокус на возможностях, развитое воображение, открытость, честность, здоровая конкуренция, нетерпимость к токсичным бизнесам.
Уникальные ценности продуктов бренда
- Уникальные продукты на образовательном рынке.
- Экспертиза построенная на опыте Humathèq и компаний, которые удается изучать через производственный туризм.
- Европейские подходы к построению и организации учебных программ.
- Фокус на формировании мышления, в первую очередь дивергентного.
- Собственные инструменты и технологии, помогающие решать сложные прикладные задачи в области разработки продуктов, продукт-менеджмента.
- Предельно высокая практичность обучения: большая часть участников программ завершают обучение с разработанными продуктами.
- Крутая визуализация раздаточных и демонстрационных материалов.
- Престижность дипломов (международные web-дипломы на 2х языках).
- Ключевое преимущество продуктов
- Экспертиза и кругозор, непрерывно получаемые из проектов Humathèq, а также умение ею делиться с помощью преподавательских технологий.
Сценарии использования продуктов бренда:
- Пользователь приходит в учебные аудитории, участвует через ZOOM, участвует в аудиторных занятиях, пользуется раздаточными материалами, выполняет домашние задания, консультируется с преподавателями, общается с другими слушателями, презентует результаты домашних заданий, получается обратную связь, защищает выпускные проекты, указывает сертификаты в резюме.
- Общается с преподавателями и другими слушателями через Telegram-канал.
- Получает напоминания от сотрудников Écol Humathèq.
- В корпоративном формате все тоже самое, только на территории клиента.