Руководители или специалисты, желающие повысить эффективность использования рабочего времени и добиться космических успехов не только в карьере, но и в личной жизни.
Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и Вашей личной эффективности.
Каковы последствия неэффективной организации времени.
Как улучшить собственную самоорганизацию, успевать больше, но не потерять вкус к жизни.
Какие инструменты, методики, приемы можно использовать и как это делать с наибольшим результатом.
В процессе обучения Вас ждут:
Разбор кейсов.
Примеры из практики преподавателей, успешных профессионалов, руководителей и предпринимателей.
Практические задания.
И обратная связь от преподавателя по результатам их выполнения.
Структура программы
Управление временем. А это возможно?
Что такое время и можно ли им управлять?
Как повысить качество использования временного ресурса, и какие существуют для этого time-инструменты.
Как понять, куда уходит время и что не так в его расходах.
Кто такие хронофаги, какими они бывают и как от них избавиться.
С помощью каких принципов можно и нужно повысить свою эффективность.
Определение приоритетов. Все ли цели и задачи одинаково ценны?
Что такое приоритеты, откуда они берутся и как их правильно определить?
Как перестать делать все подряд, чтобы добиться действительно важного.
Как отказаться от выполнения малозначительных задач и не испортить отношения с руководителем и коллегами.
Что такое бесполезные дела, как перестать ими заниматься, несмотря на их притягательность.
Как эффективно распределять задачи с учетом времени суток и наиболее продуктивно использовать время.
Накопительный эффект делегирования полномочий
Что такое делегирование полномочий?
Зачем делегировать некоторые свои дела другим сотрудникам? Преимущества делегирования.
Как передать часть своих обязанностей и задач другим людям?
Что нельзя делегировать?
Что можно и нужно делегировать?
Кому делегировать? Как выбрать наилучшего кандидата для выполнения части вашей работы.
Девять шагов процесса делегирования.
Факторы успеха делегирования.
Ежедневное планирование. А надо ли вам это?
Время – это невосполнимый и поэтому самый ценный ресурс. Как каждый день его экономить.
Ежедневник и ваш сбалансированный день.
Планирование методом Альпы – рецепт продуктивного дня.
Мифы трудоголизма.
Важность эмоциональной гигиены.
Продолжительность обучения:
16 академических часов.
Документ об образовании:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
660 BYN Скидка -33 BYN
Условия участия
660 BYN
НДС 20% включен
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%
Директор БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы Executive MBA, преподаватель кафедры менеджмента. Аспирантура (Республиканский институт профессионального образования, специальность «Профессиональная педагогика», 1999-2001).