Возможности рекламных инструментов и таргетированная реклама в социальных сетях.
Комьюнити-менеджмент.
Практическая работа
Настройка и запуск таргетированной рекламы.
МОДУЛЬ III
E-mail рассылки
Цели и задачи E-mail рассылок. Сервисы для работы с e-mail рассылками.
Законные методы сбора email баз, использование поп-апов для сбора email адресов, чек-лист по улучшению формы подписки.
Сбор и сегментирование рассылочных баз, верстка писем.
Концепции промо-писем, контентные рассылки и другие виды рассылок.
Показатели ROI и KPI в email-маркетинге.
Аналитика email рассылок. Оптимизация рассылок на основании показателей текущих показателей.
Реактивация подписчиков.
Мониторинг качества рассылок. Веб-аналитика в email рассылках. Оценка эффективности стратегии email рассылок.
Дизайн и оформление рассылок. Структурирование email письма.
Разработка автоматических писем. Создание продающих цепочек писем.
Практические задания
Написание текстов для рассылок разных типов.
Подготовка письма в системе sendpulse.
Разработка продающей цепочки писем.
Создание формы подписки и ее интеграция с сервисом рассылок sendpulse.
Управление репутацией компании в сети (SERM)
Работа с отзывами в сети.
Формирование бренда компании/продукта.
Переговоры с собственниками сайтов.
Практическая работа
Оценка текущей репутации компании в глобальной сети.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
Изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент.
Выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.
Поработает над собственным проектом.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Даты проведения
(48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале)
I модуль – 15-16 апреля 2025 II модуль – 6-7 мая 2025 III модуль – 20-21 мая 2025
Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».