Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Перспективы делового сотрудничества с представителями китайской бизнес-среды открывают широкие возможности для организаций и предприятий Республики Беларусь. При этом на пути к взаимовыгодному сотрудничеству существует множество подводных камней, связанных как с законодательной базой, регулирующей международные торговые отношения, так и с особенностями менталитета китайских бизнесменов.
Особенностей ведения бизнеса с китайскими компаниями, инструментов поиска потенциальных китайских партнеров и поставщиков, ознакомления с методами проверки деловой репутации китайских контрагентов.
Для кого:
Повышение квалификации руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических и юридических служб, иных подразделений, участвующих во внешнеэкономической деятельности
ПРОГРАММА
(38 академических часов)
1. Стратегия выхода на рынок Китая:
- выход белорусского экспортера на китайский рынок: особенности, перспективы, долгосрочные выгоды;
- менталитет: особенности ведения переговоров с китайскими партнерами, тонкости делового общения и правила этикета.
2. Подготовка товаров к экспорту в Китай:
- присутствия на китайском рынке: прямые продажи, открытие представительств, совместная деятельность, дистрибьюция, создание юридического лица;
- подготовка продукции и адаптация бренда на китайский рынок:
- 5 основных ошибок, которые совершают компании;
- Великая китайская стена – способы и механизмы обеспечения доступа на китайский рынок (сертификация, лицензирование, государственная регистрация и другое);
- налогообложение иностранных компаний на территории Китая и расходы компании;
- логистика: наиболее оптимальный путь доставки белорусских товаров.
3. Поиск компаний партнеров на территории Китая:
- поиск деловых партнеров: онлайн и офлайн каналы продаж в Китай;
- выставки в Китае: правила подбора и эффективной подготовки, возможности онлайн участия;
возможности выхода на китайский В2С рынок: как начать продавать на Taobao и Tmal; - выстраивание товаропроводящей сети в Китае.
4. Защита интересов при экспорте в Китай:
- интеллектуальная собственность: как защитить свой бренд от «копирования». Патентный троллинг в Китае: причины, виды, прецеденты и перспективы;
- особенности составления коммерческого предложения и экспортного контракта с китайскими партнерами, досудебное решение споров и арбитраж. Методы проверки благонадежности китайских партнеров;
- независимая инспекция перед отгрузкой товара: почему это важно при работе с китайскими партнерами.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by