Расписание: Продажи, работа с клиентами на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
апрель 2021

Уникальная практикоориентированная программа на рынке Беларуси, которая не учит вас решать конфликты и вести переговоры, а учит вас УЧИТЬ этому ваших сотрудников.

Вы сможете выстроить систему прокачки своих менеджеров практически без бюджета.

Убедить клиента купить ваш товар или услугу - это важная и трудная задача, но с каждым днём у нас появляется ещё более сложная задача – получить от клиента оплату, и желательно своевременно.

Можно долго описывать причины, которые влияют на рост дебиторской задолженности, но это не отменяет того факта, что клиенты станут платить хуже, и пытаться выторговывать для себя лучшие условия по отсрочке платежа.

Для того, чтобы максимизировать возврат дебиторской задолженности, сотрудник отдела продаж должен обладать инструментом сбора долгов.

 

Цель:

Повышение письменной коммуникативной компетентности участников, овладение эффективными техниками деловой переписки.

Задачи программы:

  • Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
  • Научить участников грамотно составлять электронные деловые письма и коммерчески предложения.

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

• Четырехдневный интенсив - 4 сессии по 4 учебных часа
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
• Обратная связь и консультации преподавателя

май 2021

На сегодняшний день эффективная работа с персоналом состоит из множества направлений: обучение, развитие, контроль и пр. Частые вопросы, с которыми сталкиваются компании: чему учить, как учить и вообще, персонал не хочет учиться – что делать?

Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, нужны ли стандарты в компании? Будь то стандарты обслуживания, корпоративная книга сценариев продаж или корпоративный кодекс – вне зависимости от названия этого документа суть его не меняется. Во многих организациях уже давно есть свои устоявшиеся правила, при этом, если они нигде не прописаны и нет системы передачи знаний новым сотрудникам – сложности при адаптации новичков. Кроме того, при отсутствии подобных стандартов, нет возможности быстро и эффективно ввести в курс дела даже опытных работников. И, к сожалению, много хороших традиций, эффективных инструментов и «фишек» пропадают, т.к. не зафиксированы и не передаются «из поколения в поколение».

Самое, пожалуй, непростое в деле написания стандартов – это отсутствие стандартов по их написанию.

При этом, имея большой практический опыт и теоретическую подготовку, можно говорить о тенденциях, следуя которым, вы можете самостоятельно разработать и внедрить эффективный документ.

А кроме того, стимулировать персонал на обучение и грамотно им передавать накопленный опыт.

Стать специалистом, который может замотивировать персонал на обучение, разработать эффективные стандарты продаж и обслуживания, провести обучение и внедрить стандарты, а также контролировать их выполнение – именно на это и направлен данный курс повышения квалификации.

На тренинге вы не будете изучать, как преодолевать секретарский барьер, как одеваться на встречу, как вручить визитную карточку и прочие популярные вещи для базовых тренингов продаж.

Мы будем говорить о тонких настройках: как продавать ЛПР, в том числе, не встречаясь с ним – по ZOOM или телефону, как работать с соперником сделки, как сформулировать оффер, бьющий точно в цель ЛПР и многое другое.

27.05.2021 - 28.05.2021

Кросс-продажи: поднимаем продажи на 20%

660 BYN
Скидка
-33 BYN

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

  • Двухдневный интенсив - 2 сессии по 8 учебных часов
  • Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
  • Обратная связь и консультации преподавателя
июль 2021

Этот тренинг точно будет полезен

  • МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ, которые хотят развивать и укреплять сотрудничество с постоянными клиентами компании, понимают важность повторных продаж и клиентоцентричности.
  • РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, которые хотят получить готовый sales-kit для отдела продаж, чтобы лучше управлять «портфелем отношений» с клиентами.