Расписание: Продажи, работа с клиентами на 2022 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
октябрь 2022

Абсолютно нормально, когда у новичка в продажах в первые дни работы дрожит голос, трясутся руки и потеют ладошки при общении с клиентом. Особенно если этот клиент занимает высокую позицию в компании. Когда такие симптомы есть у сотрудника, отработавшего несколько месяцев и видевшего уже немало клиентов - с этим необходимо бороться.

Из опыта: часто такой страх возникает из-за малого количества практики или из-за боязни статуса клиента! К сожалению, многие так и не переходят эту черту, становясь продавцами только для группы клиентов, изначально настроенных доброжелательно.

На данном тренинге мы разберем первопричины возникновения страха общения с клиентами, рассмотрим инструменты преодоления, а также техники "быстрого восстановления" и "включения" в работу после получения «инъекции» стресса от клиента.

Sales-поединки – это воркшоп, когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера.

Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% отражают специфику ваших продаж.

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

 
 

Если вы хотите вывести ваш отдел продаж на новый уровень, найти новые идеи для роста показателей, понять, в каком направлении двигаться дальше, перезагрузиться и совершить скачок в своем развитии как лидера лучшей команды продаж – эта программа для вас.

 ПОДРОБНЕЕ 

 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
Клиент сомневается покупать ли у вас? Возможно стоит попросить скидку? Вы сомневаетесь звонить ли ему и спрашивать, что он решил? Стоит ли его подталкивать или это вызовет негатив?

Время уходит, а вместе с ним уходит ваша выгода от сотрудничества с клиентом. Действительно грань между «дожать сделку» и «передавить» крайне узкая.

ПОДРОБНЕЕ