Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Получить современные инструменты исследования рынка, узнать, как работать с маркетинговой информацией, использовать SEO-продвижение, контекстную рекламу, SMM и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта можно в ходе повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
КОГДА:
23.09.2024-27.09.2024
ДЛЯ КОГО:
Повышение квалификации для руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.
ПРОГРАММА
(40 академических часов):
1. Современные инструменты эффективной работы в цифровой среде:
- роль и возможности интернет-маркетинга в системе бизнеса и государственных предприятий;
- бизнес-логика крупнейших маркетинговых платформ и ключевые показатели эффективности;
- понятия концепций SPOD, BANI, VUCA, SHIVA и привязка к современному digital-маркетингу и бизнес KPI;
- анализ и сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ.
2. Работа с сайтом организации и контент-маркетинг. Поисковое продвижение и оптимизация сайта:
- инструменты для анализа сайта, возможности Similarweb, Google Page Speed;
- поисковое продвижение и оптимизация сайта, эффективные стратегии поискового маркетинга, этапы работ по SEO;
- контекстная реклама, этапы создания и инструменты управления кампаниями контекстной рекламы, алгоритмы «Яндекс.Директ» и «Google Adwords», тонкости текстовой оптимизации сайта.
3. Social media marketing – социальные сети и сервисы:
- составляющие понятия эффективности SMM, медиапланирование в SMM и медиаметрия; метрики для анализа данных;
- цели и бизнес-задачи, которые помогают решать социальные сети; выбор социальных сетей для продвижения бизнеса;
- социальные сети, сервисы, приложения: сравнительный анализ; функционал различных видов социальных медиа; важное о Facebook, VK, Linkedln, Одноклассниках, TikTok, Instagram, Coub, Vimeo и др.;
- аудитория социальных сетей, виды ее активностей, сбор данных о поведении пользователей и их интерпретация; инструменты социальных сетей и каналы коммуникации с аудиторией;
- стратегии ведения активности в социальных сетях, типичные ошибки и их корректировка; информационные поводы; проведение опросов, акций, конкурсов в социальных сетях;
- таргетированная реклама в социальных сетях; ретаргетинг, виды и типы сбора индивидуализированных аудиторий и look- alike аудиторий.
4. E-mail-маркетинг:
- преимущества e-mail-маркетинга, создание стратегии e-mail-маркетинга и выбор сервиса для рассылок, инструменты e-mail-рассылок;
- создание контента для e-mail-рассылок: продающие письма (контент, структура и оформление; тестирование: заголовки, текст, время отправки), секреты эффективных подписных страниц и интеграция с другими каналами маркетинга;
- сегментация рассылки, способы реактивации подписчиков;
- оценка эффективности стратегии e-mail-маркетинга.
По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Программу ведет:
Кузьменко Сергей, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет-маркетингу и PR в соцсетях, ведущий преподаватель Webcom Academy, Автор методологии классификации и критериев оценки SMM- и digital-проектов участников «Рейтинг Байнета».
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
www.edubiz.by