Программа направлена на предоставление новых, а также структурирование имеющихся у слушателей знаний и навыков продаж и клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия с клиентами, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Среди прочего, программа формирует клиентоориентированные установки.
Аудитория программы:
Сотрудники, занимающиеся продажами, обслуживающие и консультирующие клиентов.
Программа
Продажи и обслуживание клиентов
Что такое продажа?
Что такое обслуживание клиентов?
Что значит быть клиентоцентричным?
Что такое этичные продажи?
Система клиентских отношений
Цикл отношений «Компания – Клиент» / «Человек – Человек». Понятия «клиентинг» и «система клиентских отношений».
Обслуживание как часть клиентинга.
Ожидания клиентов от обслуживания. Какого подхода ожидают клиенты от сотрудников нашей компании и почему?
Ключевые принципы обслуживания для формирования базы довольных клиентов.
Ошибки общения с клиентами в переписке.
Корпоративные стандарты коммуникации с клиентом. Почему их так важно соблюдать каждому сотруднику компании.
Основные этапы работы с клиентами в сегменте B2C (business-to-consumer). Пример соблюдения стандарта
Виды продаж
Сross-sell. Техника дополнительной продажи. Как стимулировать клиентов покупать продукты, дополняющие основной товар или услугу.
Up-sell. Как увеличить средний чек, как стимулировать клиентов покупать более дорогой товар.
Down-sell. Как это работает, как используя Down sell, продавать больше и не терять постоянных клиентов.
Основные этапы продаж
Принципы и правила переписки в ситуации стандартного обслуживания
Этап «Приветствие клиента и представление в ситуациях стандартного обслуживания»:
приветствие клиента, представление клиенту в соответствии со стандартом.
Этап «Прояснение запроса или вопроса клиента в ситуациях стандартного обслуживания»:
формирование навыков работы с вопросами;
проверка правильности понимания запроса или вопроса клиента;
как демонстрировать заинтересованность клиенту?
Модель «Пинг-Понг».
Этап «Продажа преимуществ»:
Как показать клиенту преимущества наших товаров/услуг.
Инструменты влияния на клиентов: благодарность; предвосхищение вопросов; ключевая потребность/«боль»; комплименты.
Этап «Ответ на вопрос о стоимости»:
4 Правила сообщения цены.
Этап «Работа с отговорками и возражениями клиентов»:
Что такое возражение. Основные виды возражений. Как различить истинное возражение и отговорку.
Преодоление конкретных и общих возражений клиента: «Дорого», «Я подумаю», «Я выбираю», «Я сам напишу, когда приму решение», «Надо посоветоваться» и т.п.
Этап «Завершение переписки с клиентом в ситуациях стандартного обслуживания»:
Завершение контакта с клиентом в соответствии со стандартом. Основные способы завершения продажи / «дожим» клиента до получения ясного ответа.
Этап «Резюмирование контакта/Follow up».
Технологии «Дожима» «зависших» сделок.
Факторы, мешающие закрыть сделку.
Что писать, когда коммуникация «зависла»?
Использование голосовых сообщений в переписке. «За» и «Против».
Как передавать эмоции в переписке?
Как готовиться к повторным продажам? Что мешает продавать повторно?
Принципы и правила общения с клиентом в ситуациях нестандартного обслуживания
Алгоритм предоставления ответов на «сложные» вопросы клиентов.
Обслуживание недовольных клиентов, работа с претензиями.
Установление контакта с недовольным клиентом. Как задавать вопросы для того, чтобы прояснить суть возникшей ситуации, суть недовольства клиента. Какие фразы использовать в общении с недовольным клиентом.
Принципы подачи информации недовольному клиенту.
Как достигнуть договоренностей с недовольным клиентом.
Во время тренинга участники разбирают учебные кейсы, выполняют задания и упражнения, благодаря чему каждый участник корректирует свое поведение таким образом, чтобы оно в максимальной степени соответствовало стандартам клиентоориентированности.
Продолжительность обучения:
16 уч. ч.
После успешного окончания обучения вы получите:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.
Программа
Стоимость
1020 BYN Скидка -51 BYN
Условия участия
1020 BYN
20% НДС включен
* при регистрации через Аспект скидка 5%