Главная › Расписание › Переписка с клиентом: как превратить слова в продажи

Переписка с клиентом: как превратить слова в продажи

20.08.2025 - 21.08.2025, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Акция! -50% на второго и последующих участников!

Программа направлена на предоставление новых, а также структурирование имеющихся у слушателей знаний и навыков продаж и клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия с клиентами, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Среди прочего, программа формирует клиентоориентированные установки.

Аудитория программы:

Сотрудники, занимающиеся продажами, обслуживающие и консультирующие клиентов.

Программа

Продажи и обслуживание клиентов

  • Что такое продажа?
  • Что такое обслуживание клиентов?
  • Что значит быть клиентоцентричным?
  • Что такое этичные продажи?

Система клиентских отношений

  • Цикл отношений «Компания – Клиент» / «Человек – Человек». Понятия «клиентинг» и «система клиентских отношений».
  • Обслуживание как часть клиентинга.
  • Ожидания клиентов от обслуживания. Какого подхода ожидают клиенты от сотрудников нашей компании и почему?
  • Ключевые принципы обслуживания для формирования базы довольных клиентов.
  • Ошибки общения с клиентами в переписке.
  • Корпоративные стандарты коммуникации с клиентом. Почему их так важно соблюдать каждому сотруднику компании.

Основные этапы работы с клиентами в сегменте B2C (business-to-consumer). Пример соблюдения стандарта

Виды продаж

  • Сross-sell. Техника дополнительной продажи. Как стимулировать клиентов покупать продукты, дополняющие основной товар или услугу.
  • Up-sell. Как увеличить средний чек, как стимулировать клиентов покупать более дорогой товар.
  • Down-sell. Как это работает, как используя Down sell, продавать больше и не терять постоянных клиентов.

Основные этапы продаж

Принципы и правила переписки в ситуации стандартного обслуживания

Этап «Приветствие клиента и представление в ситуациях стандартного обслуживания»:

  • приветствие клиента, представление клиенту в соответствии со стандартом.

Этап «Прояснение запроса или вопроса клиента в ситуациях стандартного обслуживания»:

  • формирование навыков работы с вопросами;
  • проверка правильности понимания запроса или вопроса клиента;
  • как демонстрировать заинтересованность клиенту?
  • Модель «Пинг-Понг».

Этап «Продажа преимуществ»:

  • Как показать клиенту преимущества наших товаров/услуг.
  • Инструменты влияния на клиентов: благодарность; предвосхищение вопросов; ключевая потребность/«боль»; комплименты.

Этап «Ответ на вопрос о стоимости»:

  • 4 Правила сообщения цены.

Этап «Работа с отговорками и возражениями клиентов»:

  • Что такое возражение. Основные виды возражений. Как различить истинное возражение и отговорку.
  • Преодоление конкретных и общих возражений клиента: «Дорого», «Я подумаю», «Я выбираю», «Я сам напишу, когда приму решение», «Надо посоветоваться» и т.п.

Этап «Завершение переписки с клиентом в ситуациях стандартного обслуживания»:

  • Завершение контакта с клиентом в соответствии со стандартом. Основные способы завершения продажи / «дожим» клиента до получения ясного ответа.

Этап «Резюмирование контакта/Follow up».

Технологии «Дожима» «зависших» сделок.

  • Факторы, мешающие закрыть сделку.
  • Что писать, когда коммуникация «зависла»?

Использование голосовых сообщений в переписке. «За» и «Против».

Как передавать эмоции в переписке?

Как готовиться к повторным продажам? Что мешает продавать повторно?

Принципы и правила общения с клиентом в ситуациях нестандартного обслуживания

Алгоритм предоставления ответов на «сложные» вопросы клиентов.

Обслуживание недовольных клиентов, работа с претензиями.

Установление контакта с недовольным клиентом. Как задавать вопросы для того, чтобы прояснить суть возникшей ситуации, суть недовольства клиента. Какие фразы использовать в общении с недовольным клиентом.

Принципы подачи информации недовольному клиенту.

Как достигнуть договоренностей с недовольным клиентом.

Во время тренинга участники разбирают учебные кейсы, выполняют задания и упражнения, благодаря чему каждый участник корректирует свое поведение таким образом, чтобы оно в максимальной степени соответствовало стандартам клиентоориентированности.

Продолжительность обучения:

16 уч. ч.

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Сертификат об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

1020 BYN
Скидка
-51 BYN

Условия участия

1020 BYN

20% НДС включен
* при регистрации через Аспект скидка 5%

-51 BYN

Тренер

Козел Иван

Директор дирекции программ МВА и корпоративного обучения БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, преподаватель кафедры менеджмента

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)