Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

В результате обучения вы узнаете:

  • какие требования к производителям и поставщикам предъявляются по сбору упаковки согласно новому Указу Президента Республики Беларусь № 16;
  • какие документы необходимы субъектам хозяйствования, при выполнении требований законодательства об отходах;
  • порядок организации обращения с отходами производства с учетом требования статьи 17 Закона об обращении с отходами в отношении юридических лиц;
  • как организовать хранение и захоронение отходов на предприятии;
  • как разработать и согласовать инструкции по обращению с отходами производства;
  • как провести учет и нормирование отходов на предприятии;
  • какая административная ответственность предусмотрена за несоблюдение законодательства в сфере обращения с отходами;
  • новое в экологическом законодательстве.

Как показали исследования, проведенные немецкой компанией BJP, более 30% предприятий не имеют своего маркетингового плана.

Из оставшихся только половина считает свой план дееспособным и актуальным. С другой стороны, давно замечено, что гениальной идее для презентации достаточно салфетки или вырванного листа из блокнота.

Так что такое работающий маркетинговый план? Это объемный документ-инструкция или набросок в еженедельнике? Попробуем в этом разобраться на новом двухдневном обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Борьба с коррупцией в Республике Беларусь является важнейшей государственной задачей. Коррупция рассматривается как прямая угроза национальной безопасности, поддержанию стабильности и согласия в стране. Недостаточный уровень профилактической работы с коррупционными проявлениями на предприятии приводит к совершению правонарушений, связанных с коррупцией. Поэтому эффективность профилактики нарушений,своевременность и результативность пресечения коррупционных проявлений - одна из основных задач руководителей предприятий.

Приближается пора отпусков – самая горячая пора для сотрудников кадровых служб, и к ней следует заблаговременно подготовиться.

Несмотря на имеющееся правовое регулирование, у специалистов по-прежнему возникают вопросы на практике, связанные с отпусками:

  • как исчисляется продолжительность трудовых отпусков;
  • что такое «дополнительный отпуск»;
  • как составляется график отпусков;
  • как их суммировать;
  • когда выплачиваются отпускные и т.д.

Ответы на эти и другие вопросы в соответствии с практикой применения нового трудового законодательства, вы сможете получить на семинаре, организованным учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Мобильная реклама – это инновационный вид рекламы, при котором контакт с пользователем происходит через мобильные устройства средствами различных рекламных сообщений. С каждым годом этот рекламный канал становится все более креативным и интересным с точки зрения форматов и способов коммуникации с пользователями и демонстрирует самый высокий рост и все новые возможности среди остальных медиа.

О том, как подготовиться к запуску мобильной рекламы, выбрать формат и площадку, можно узнать на обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Чтобы быть успешным, недостаточно иметь диплом престижного вуза. Очень важно уметь хорошо и уверенно говорить, владеть мастерством публичной речи. Особенно важным искусство публичного выступления является в сфере менеджмента, поскольку участие в разнообразных встречах, симпозиумах и семинарах, организация собраний, ведение переговоров и деловых встреч являются неотъемлемой составляющей профессиональной деятельности руководителей различных уровней.

О том, как приобрести навыки публичных выступлений, как взаимодействовать с аудиторией, управлять вниманием и справляться с трудными ситуациями, вы узнаете в ходе тренинга, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Одной из важнейших тенденций мирового экономического развития является перенос всё большей части бизнес-процессов в Интернет: взаимодействие с поставщиками и потребителями, анализ конкурентов, реклама и маркетинг. Продвижение сайтов на зарубежных рынках – это грамотно выстроенная стратегия, чёткая работа с сайтом и понимание особенностей рынка и ниши, а также привлечение большой аудитории, увеличение прибыли и рост возможностей для бизнеса.

Для решения этих задач учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре

Создание и сплочение команды, улучшение коммуникаций среди сотрудников является одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества бизнес-процессов в компании.

Как сформировать сильную команду единомышленников, способную брать ответственность за общий результат? Какие приемы использовать в работе для улучшения внутрикомандного взаимодействия?

Получить ответы на эти и другие вопросы, а также освоить методологию и приемы работы по созданию и развитию команды под руководством эксперта можно в ходе семинара-тренинга, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», «Стратегическое командообразование: шаг за шагом».

Бизнес-план – это один из важнейших документов предприятия или компании. На основании бизнес-плана принимаются решения внутри компании, привлекаются инвестиции. 

Инвестиционные вложения направлены на реализацию бизнес-проектов, которые в дальнейшем принесут прибыль. Наличие хорошего бизнес-плана инвестиционного проекта способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному изучению предполагаемых рисков и возможных трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проектов. 

Как грамотно составить бизнес-план, провести анализ и экспертизу финансовой модели проекта, оценить проектные риски вы узнаете в ходе двухдневного ОНЛАЙН-СЕМИНАРА, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»