Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

В рамках семинара вы изуччите особенности налогообложения при электронной дистанционной продаже товаров. Узнаете формулу распределения налоговых вычетов по удельному весу и пример распределения вычетов при наличии оборотов со ставками 20% и 10%, а так же определение неправильного ограничения суммы вычетов.

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью современного бизнеса и маркетинга. Они помогают компаниям и предпринимателям принимать эффективные решения и улучшать стратегии продаж. Маркетинговые исследования представляют собой процесс сбора и анализа информации о рынке, конкурентах, целевой аудитории и продукте, которые позволяют принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;

  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;

  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических и юридических служб, юристов по договорному праву, индивидуальных предпринимателей

Обучающий курс предназначен для специалистов в области закупок, членов комиссий, создаваемых для проведения закупок, юристов, экономистов, бухгалтеров, сотрудников отделов материально-технического снабжения (как коммерческих, так и бюджетных организаций, в том числе выполняющих строительные работы, оказывающих услуги в сфере строительства).

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.