Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, финансовых директоров, руководителей и специалистов финансово-экономических, внешнеэкономических служб, главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов и руководителей юридических служб, занимающихся экспортом и импортом.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает принять участие в семинаре, на котором вы сможете разобраться в вопросах системы управления финансами и принятия управленческих решений.

Закупки предприятия – это один из важнейших процессов, осуществляемый при ведении бизнеса. Об особенностях проведения государственных закупок в условиях мировой эпидемиологической ситуации, обо всех изменениях, нововведениях и особенностях организации, подготовки и проведения процедур закупок за счет собственных средств и закупок в строительстве, об ошибках при проведении процедур закупок и последствиях нарушений в сфере закупок можно узнать, прослушав онлайн-курс.

Одной из задач успешного руководителя и менеджера является умение выступать на публике. Неважно, кто аудитория: партнеры, потенциальные клиенты или сотрудники. Цель одна - заинтересовать, дать нужную информацию, ответить на возможные вопросы.

Как рассказать о своих идеях и показать их? Как ярко представлять свою деятельность и выразительно показывать выгоды предлагаемого сотрудничества? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Маркетинг как одна из концепций рыночного управления является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его цель – создание условий для обеспечения максимального объема сбыта продукции и получение достаточной прибыли путем максимального удовлетворения запросов потребителей, ускорение отдачи инвестиций, достижение превосходства над конкурентами, завоевание и расширение доли рынка.

Узнать о сути маркетинговой стратегии и принципах ее разработки, освоить инструменты маркетингового анализа, а также разработать собственный маркетинговый план под руководством тренера можно в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Семинар проводится для детального рассмотрения основных условий заключения, требований к оформлению и содержанию внешнеэкономического (валютного) договора, в том числе с учётом практики рассмотрения и разрешения споров в Международном арбитражном суде при Белорусской торгово-промышленной палате и в арбитражных судах за рубежом.

Вопросы формирования отношений и построения бизнеса с зарубежными партнерами были и остаются актуальными для белорусского бизнеса. 

Контакты с зарубежными партнерами вносят в деловые отношения новые модели организации рабочих процессов, предъявляют требования к профессионализму сотрудников, а умение подстроиться к многочисленным нюансам национальной культуры страны-партнера дает неоспоримое преимущество перед конкурентами и избавляет от неоправданных рисков.

Цель семинара - сформировать навыки делового и социального общения, соответствующие требованиям международного делового этикета, овладеть  инструментами анализа поведения зарубежных партнеров и повысить эффективность взаимодействия с ними.