Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Должность руководителя требует широкого спектра знаний, умений и навыков. Эффективность является ключевым показателем его деятельности.

В стремительно меняющейся и сложной бизнес-среде эффективный руководитель должен уметь быстро принимать решения, реагировать на сбой, для которого нет однозначного сценария, оставаться деятельным, когда неопределенность достигает крайнего уровня, а работа становится напряженной и изнуряющей.

Как грамотно распоряжаться своими ресурсами, повысить свою эффективность и эффективность своих сотрудников, сосредоточиться на самом важном, найти правильный баланс в работе? Об этом и много другом расскажем на повышении квалификации по образовательной программе «Личная эффективность руководителя».

Автотранспортные средства, грузовые и пассажирские, эксплуатируются практически в каждой организации. Расходы на горюче-смазочные материалы чаще всего составляют весомую долю в общехозяйственных или коммерческих расходах организации. Их учет (порядок оформления документов для обоснования осуществленной транспортной работы, нормы расхода топлива и горюче-смазочных материалов, учет автомобильных шин и аккумуляторов) должен быть правильно организован в любой организации. 

Знание и использование на практике основ эффективной коммуникации имеет ключевое значение для руководителей и специалистов любого профиля, так как навыки и умения общаться с разными людьми в разных обстоятельствах необходимы им ежедневно. Эффективная коммуникация проявляется в знаниях, умениях, навыках, в способности осуществлять информационно-коммуникативную и управленческую функцию в ходе выполнения своей профессиональной деятельности, то есть уметь осуществлять ежедневную коммуникацию с коллегами, в ходе рабочих совещаний и деловых переговоров, презентаций.

На тренинге, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» мы рассмотрим, основные модели и элементы коммуникации, разберем коммуникативные техники, дадим практические рекомендации

Образовательная программа обучающий курсов предназначена для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических и юридических служб, специалистов отделов закупок и иных подразделений, участвующих во внешнеэкономической деятельности.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;

  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;

  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

Обеспечение безопасности экспортной деятельности напрямую связано с нейтрализацией вызовов, рисков и угроз в данной сфере.

Изменение экспортно-импортного законодательства, использование международного арбитража, применение иностранного права к сделкам заставляет пересматривать и постоянно анализировать внешнеэкономическую деятельность предприятия.

Погрузиться в особенности правового регулирования экспорта, а также понять, что нужно учитывать при заключении внешнеторговых контрактов и ведении внешнеэкономических споров можно в ходе повышения квалификации.

Бизнес-планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятием. Создание бизнес-плана позволяет управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления. Часто бизнес-планы разрабатываются для поиска финансирования. Разработка бизнес-плана для привлечения инвестора имеет свою специфику. Главная задача такого бизнес-плана – убедить потенциального инвестора (или кредитора) в экономической целесообразности инвестиций в проект. Поэтому именно от качества подготовки бизнес-плана во многом зависит, захочет ли инвестор вкладывать в проект свои деньги.

С целью совершенствования работы по обращениям граждан и юридических лиц на предприятиях и в организациях, повышения качества оказания практической помощи и исключения формального подхода при рассмотрении обращений учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проводит семинар.

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 130.09.2024 по 04.10.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

С 9 июля 2021 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 08 июля 2021 г. № 265 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», который внес существенные изменения в Указ Президента Республик Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций». В результате изменений исключены требования о сроках поступления валютной выручки, регистрации договоров и др. Порядок репатриации выручки сейчас следует из Закона Республики Беларусь от 30 июня 2020 г. № 36-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, обеспечения доступа и (или) подтверждения права на применение преференциальной поправки при проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств на территории Республики Беларусь и на территории государств-членов Евразийского экономического союза, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара. Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре «Сертификация происхождения товаров как инструмент внешнеэкономической деятельности».

Для руководителей и специалистов юридических, патентных отделов, отделов рационализации и изобретательства, служб маркетинга и иных специалистов, выполняющих научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические разработки, создающих программные продукты и другие объекты интеллектуальной собственности.

Обучающие курсы предназначены для руководителей предприятий, собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Есть три ситуации, кода мы взаимодействуем с подчиненными: постановка задач, делегирование и контроль выполнения задач. Без знаний особенностей управленческой триада успех невозможен. Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в этом.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в тренинге