Главная › Компании › ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белорусской торгово-промышленной палаты сегодня – это

  • Многолетний опыт в организации учебных программ, семинаров, тренингов, круглых столов
  • Более 10 000 благодарных слушателей и участников образовательных программ
  • Команда внештатных высококвалифицированных специалистов, признанных тренеров-экспертов
  • Активное взаимодействие с профильными кафедрами ведущих университетов страны Широкая линейка обучающих программ
  • Актуальность программ, их постоянное обновление с учетом запросов рынка
  • Оптимальное сочетание теории и практики

Наша миссия

Реализация единого образовательного пространства как необходимое условие кадрового обеспечения развития приоритетных направлений экономического развития страны.

Основные направления

  • семинары-консультации в области внешнеэкономической деятельности, менеджмента,маркетинга, продаж, финансов, юриспруденции;
  • зарубежные деловые образовательные программы, стажировки, отражающие весь спектр предпринимательских интересов;
  • корпоративное обучение, адаптированное к специфике деятельности предприятия;
  • информационно-консультативный проект«Школа экспорта», содействующий расширению возможностей и повышению эффективности работы на экспортных направлениях.

Обучающие программы компании

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

В современном информационном обществе высоко ценится коммуникативная компетентность. Коммуникация является связующим процессом, без которого невозможно осуществление какого-либо важного управленческого действия. Эффективное деловое общение возможно при наличии у человека коммуникативных навыков, умения правильно использовать невербальные средства общения, навыков самопрезентации и др. Приглашаем освоить приемы и инструменты деловой коммуникации, повышающие четкость делового общения, на тренинге

Практический семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, их заместителей в сфере транспортной логистики, руководителей и специалистов отделов продаж, закупок.

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Обучающий курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб, секретарей, юристов и бухгалтеров, которые ведут кадровое делопроизводство

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, обеспечения доступа и (или) подтверждения права на применение преференциальной поправки при проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств на территории Республики Беларусь и на территории государств-членов Евразийского экономического союза, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара. Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре «Сертификация происхождения товаров как инструмент внешнеэкономической деятельности».

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.

Текущие тенденции в мировой экономике и бизнесе-среде заставляют задумываться о налаживании новых контактов, масштабировании существующего или открытии нового бизнеса. Китай в этой связи является одним из самых перспективных экономических партнеров. Сегодня всё больше предпринимателей и экспертов из разных областей ориентируют свои проекты на сотрудничество с этой страной.

Как белорусскому бизнесу воспользоваться возможностями работы с китайским рынком и китайскими партнерами, что важно учитывать в деловом сотрудничестве вы узнаете в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает принять участие в семинаре-практикуме, на котором вы освоите методы сегментирования в методологии, подходящие для составления CJM, поймете процесс работы с CJM и Blue Print для проектирования В2В и В2С услуг и других взаимодействий с потребителями.