Главная › Тренеры › Шеронкина Татьяна

Шеронкина Татьяна

Заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ по научной и методической работе, руководитель школы финансов БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, старший преподаватель кафедры менеджмента, учета и финансов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, член Ассоциации независимых финансовых консультантов AIFA UK.

Заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ по научной и методической работе, руководитель школы финансов БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, старший преподаватель кафедры менеджмента, учета и финансов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, член Ассоциации независимых финансовых консультантов AIFA UK.
 
Исследователь в области экономических наук (Аспирантура, Минский институт управления, «Экономика и управление народным хозяйством», 2006 – 2014).
 
Магистр экономических наук (Минский институт управления, специальность: «Финансы, денежное обращение и кредит», 2008).
 
Научные интересы: корпоративные финансы, финансовый анализ, внешнеторговое финансирование, стоимостной менеджмент.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
27.02.2025 - 28.02.2025

Финансовый анализ

1500 BYN
Скидка
-75 BYN

Зачем руководителю разбираться в финансовой отчетности и финансовых показателях?

  • Ежегодная диспансеризация у людей - это эффективный метод профилактики заболеваний. Компании также необходима периодическая «диспансеризация», для того, чтобы менеджмент мог вовремя среагировать на ухудшение финансового положения и предпринять правильные решения для выравнивания ситуации.
  • Финансовое «здоровье» компании определяется с помощью специальных показателей-индикаторов, которые характеризуют ликвидность, платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую активность и рентабельность компании. Менеджменту важно не только знать данные показатели, но и правильно интерпретировать.
  • Умение читать и понимать финансовую отчетность компании дает возможность менеджменту повышать выживаемость и конкурентоспособность компании в современных условиях, позволяет определять сильные и слабые стороны своей компании и компании-контрагента, для выстраивания дальнейших бизнес-отношений.
  • Результаты финансового анализа могут быть использованы в качестве принятия решения об инвестировании средств компании, направлениях инвестирования и количестве вкладываемых средств, а также о дальнейшем развитии компании.

На семинаре выполняются практические задания по реальной финансовой отчетности как действующих публичных компаний, так и компаний участников-обучения.

Программа разработана в ответ на нарастающую неопределенность экономической среды ведения бизнеса и направлена на повышение эффективности управленческих команд благодаря освоению современного управленческого инструментария разработки и реализации стратегии и обмену лучшими практиками с участниками из других отраслей.

Если вы хотите вывести ваш отдел продаж на новый уровень, найти новые идеи для роста показателей, понять, в каком направлении двигаться дальше, перезагрузиться и совершить скачок в своем развитии как лидера лучшей команды продаж – эта программа для вас.

 ПОДРОБНЕЕ