Главная › Расписание › Стратегия компании: разработка и реализация в новой реальности

Стратегия компании: разработка и реализация в новой реальности

02.12.2021 - 03.12.2021, 2 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz 

Программа формирует навыки применения технологий стратегического управления, системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC) и ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator – KPI) и позволят менеджменту компании:

  • Повысить свою конкурентоспособность за счет своевременного реагирования на изменения внешней среды.
  • Установить обоснованные и достижимые стратегические цели и показатели на основе анализа стоимости инвестиций в достижение этих целей, анализа соответствия их финансовым, организационным и рыночным возможностям компании.
  • Скоординировать усилия всех подразделений и сотрудников организации на согласованное достижение единых целей, задач и ключевых показателей, формализованных в виде стратегического плана.

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор «реальной жизни» участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Аудитория программы

  • CEO, директора, финансовые директора (CFO).
  • Руководители планово-экономических отделов.
  • Руководители инвестиционных проектов, менеджеры по инвестициям.

Структура программы

Основные цели и задачи разработки и практической реализации стратегии развития компании

Организация процесса стратегического планирования в компании. Основные этапы

Комплексный анализ исходного состояния компании. Анализ причин, мешающих развитию. Разработка мер по их устранению

  • Анализ структуры управления компанией;
  • Анализ численности персонала;
  • Анализ операционной деятельности;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • Анализ основных бизнес-процессов.

Определение основных угроз развития компании. SWOT-анализ деятельности компании.

Определение миссии, стратегических целей и задач развития компании в долгосрочной перспективе.

Основные ошибки при формировании и реализации стратегии.

Практикум

Разбор ошибок в стратегиях конкретных предприятий.

Маркетинговый анализ деятельности компании. Разработка стратегии маркетинга и продаж.

  • Источники получения информации для исследования.
  • Структура исследования рынка для формирования общей стратегии:
    – динамика экспортно-импортных операций;
    – определение емкости рынка в динамике;
    – построение прогнозов емкости рынка;
    – оценка динамики производства;
    – ценовой анализ рынка.
  • Анализ конкурентного окружения:
    – определение уровня конкурентоспособности;
    – технический уровень и тенденции конкурентов;
    – рыночная стратегия конкурентов.
  • Маркетинговые стратегии рынков:
    – виды маркетинговых стратегий;
    – как выбирать правильную стратегию.

Практикум

Разбор реальных бизнес-кейсов и выполнение практических заданий.

Формирование плана продаж

Формирование программы оптимизации операционных затрат.

Разработка инвестиционной программы компании.

  • Анализ реализованной инвестиционной программы компании.
  • Анализ планируемых инвестиционных проектов.
  • Обзор и финансовый анализ источников финансирования.
  • Формирование эффективной инвестиционной программы компании.

Повышение эффективности механизма принятия управленческих решений в компании. Оптимизация бизнес-процессов.

Разработка прогноза развития основных бизнес-направлений компании.

Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности компании.

  • Прогноз выручки.
  • Прогноз себестоимости.
  • Прогноз оборотного капитала компании.
  • Прогноз кредитного и инвестиционного портфеля.
  • Прогноз налоговой нагрузки компании.
  • Прогноз финансового результата.
  • Алгоритм подготовки финансовой модели.
  • Формирование основных допущений, применяемых в стратегических финансовых моделях.
  • Использование многосценарного подхода в финансовых моделях компаний. Как правильно применить данный подход в стратегическом планировании?
  • Прогноз основных показателей деятельности компании:
    – прогноз цен;
    – программа производства и реализации продукции;
    – прогноз операционных затрат;
    – расчет потребности в чистом оборотном капитале по проекту;
    – прогноз инвестиционной программы и источников ее финансирования;
    – прогноз финансового результата;
    – прогноз Cash flow;
    – расчет эффективности стратегических направлений развития компании.

Формирование выводов для компании на основании разработанной стратегии развития

Практикум
Построение и разбор финансовой модели компании на 5 лет совместно с преподавателем.

После успешного окончания обучения вы получите:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справка об обучении государственного образца.

Программа

Стоимость

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Условия участия

900 BYN

НДС 20% включен
при регистрации через Аспект скидка 5%

-45 BYN

Тренеры

Ильин Олег

Заместитель директора по развитию БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, Магистр экономических наук, Master of Science in Investment and Finance, Queen Mary University of London и соискатель степени PhD in Finance. 

Кондрашонок Александр

Магистр экономических наук (Высшая школа управления бизнесом Белорусского государственного экономического университета, 2008), преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz