Главная › Расписание › Профессиональный маркетинг

Профессиональный маркетинг

20.03.2024 - 18.04.2024, 6 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников

вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Аудитория программы

  • Опытные специалисты по маркетингу.
  • Руководители маркетинговых подразделений.
  • Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
  • Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.

Структура программы

Модуль 1

20-21 марта 2024

Ключевые маркетинговые концепции

  • Концепции управления маркетингом.
  • Эволюция маркетинговой ориентации. 

Аудит в маркетинге

  • Тренды в современном маркетинге.
  • Технологии и инструменты проведения аудита маркетинга.
  • Использование HADI-циклов на практике. Сервисы и инструменты современного маркетолога.
  • Ключевые метрики эффективности. Какие метрики являются ключевыми в вашей работе. Какие выводы из них можно сделать. Какие метрики стоит начать отслеживать.

Антропология потребления

  • Как потребитель принимает решение о покупке, на каких этапах и как компания может влиять на принятие решения о покупке.
  • Карта «путешествия» клиентов: от осознания потребностей до покупки. Как ее построить.
  • Психологические и социально-культурные факторы, влияющие на поведение потребителя.
  • Особенности принятия решений покупателем в В2В и в В2С.

Нейромаркетинг

  • Современные подходы в нейромаркетинге.
  • Эволюционные и биологические основы клиентского поведения.
  • Психографический анализ.
  • Value-engineering когнитивных и поведенческих паттернов клиента.
  • Исследовательский нейромаркетинг.
  • Тренды в нейромаркетинге и когнитивных исследованиях. Кейсы.

Проектное задание

Оцифровка результатов работы вашей компании (бизнеса). Выявление слабых мест. Формулировка гипотез роста. Обозначение основных целей в маркетинге.

Маркетинговые исследования

  • Online и offline методы исследования ЦА и конкурентов. Обзор возможностей сервисов Similar Web, SpyWords.
  • Количественные исследования: опрос и аудит.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Маркетинговые исследования «собственными силами» отдела маркетинга в компании.
  • «Подводных камни» маркетинговых исследований.
  • Опросы: характеристики, виды, точность, репрезентативность.
  • Формирование базы контактов для исследования: покупка готовых баз, кооперация с носителями контактов, наращивание собственной базы.

Практикум

Анализ своей ЦА. Сегментация ЦА с помощью Excel. Исследование конкурентов. Обзор возможностей программы SPSS Statistics.

Модуль 2

03-04 марта 2024

Управление брендом

  • Управление брендом. Разработка, тестирование и запуск бренда, оценка эффективности бренда.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод на рынок.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
  • Ценовое позиционирование.
  • Проработка уникального торгового предложения (УТП).
  • Донесение ценности и выгоды до ЦА: правила и ошибки. Кейсы.

Репутационный маркетинг

  • Репутационный маркетинг. Инструменты и приемы.
  • Работа с медиа и блогосферой. Оценка эффективности работы с блоггерами. Инструментарий подбора блогов. Платформа GetBlogger.
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе.
  • Работа с медийными личностями. PR. Работа с прессой. Кейсы компаний.

Event-, Experience-, Видео- и Вирусный маркетинг

  • Event-маркетинг. Алгоритмы и кейсы.
  • Experience-маркетинг.
  • Видео- и Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы.
  • Партизанский маркетинг как безбюджетный канал продвижения. Инструменты и кейсы. 

Digital-маркетинг

  • Основные цели и задачи digital-маркетинга. Особенности онлайн коммуникаций. Понятие digital-среды. 
  • Отличия традиционного и интернет-маркетинга. 
  • Основные рекламные каналы.
  • Омниканальность.
  • А/Б тестирование, онлайн-чаты и интеграция с CRM.

Проектное задание

Разработка коммуникационной стратегии.

Модуль 3

17-18 апреля 2024

Стратегический маркетинг

  • Концепция и инструментарий стратегического маркетинга.
  • Комплекс стратегического маркетинга: структура и основные функции.
  • Маркетинг микс 4P/7P
  • Стратегическое прогнозирование и планирование в маркетинге. Важнейшие принципы стратегического прогнозирования: принципы комплексности, системности, динамичности и непрерывности.
  • Инструменты стратегического прогнозирования в маркетинге. Их практическое применение. Кейсы.
  • Различия стратегического прогноза и плана.
  • Методические основы подготовки маркетингового плана и бюджета.

Проектное задание

Разработка маркетингового плана.

Уже через 2 месяца вы научитесь решать такие проблемы как:

  • Слабый неуправляемый маркетинг — «стеклянный потолок».
  • Нужно тестировать новые гипотезы, но данных не хватает, аналитики нет. Никто не знает какие у вас LTV, ROI, CV1, CV2, СPL, CAC, Retentionrate.
  • Проблемы с лояльностью и узнаваемостью бренда, клиенты не остаются с вами надолго.
  • Необходимы новые идеи, но их не так просто найти. Не ясно, что тестировать и внедрять в первую очередь.
  • Не понятно, как выстроить эффективную маркетинговую работу на результат, каквнедрять передовые технологии анализа, удержания клиентов, лидогенерации. А у Ваших конкурентов уже давно все работает и происходит медленное, но верное отжимание рынка.

Продолжительность обучения

80 учебных часов (48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов,работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников,обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
  • поработает над собственным mini-проектом.

Документ об образовании

  • Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ
  • Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

2940 BYN
Скидка
-147 BYN

Условия участия

2940 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-147 BYN

Тренеры

Канасевич Мария

Преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, руководитель авторского курса по комплексному маркетингу «PROМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса Белорусского государственного университета. Магистр управления (Институт бизнеса БГУ, «Технологии управления персоналом», 2020).

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)