В этой программе вы не увидите академической теории из учебников
вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.
Аудитория программы
Опытные специалисты по маркетингу.
Руководители маркетинговых подразделений.
Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.
Структура программы
Модуль 1
25-26 марта 2025
Ключевые маркетинговые концепции
Концепции управления маркетингом.
Эволюция маркетинговой ориентации.
Аудит в маркетинге
Тренды в современном маркетинге.
Технологии и инструменты проведения аудита маркетинга.
Использование HADI-циклов на практике. Сервисы и инструменты современного маркетолога.
Ключевые метрики эффективности. Какие метрики являются ключевыми в вашей работе. Какие выводы из них можно сделать. Какие метрики стоит начать отслеживать.
Антропология потребления
Как потребитель принимает решение о покупке, на каких этапах и как компания может влиять на принятие решения о покупке.
Карта «путешествия» клиентов: от осознания потребностей до покупки. Как ее построить.
Психологические и социально-культурные факторы, влияющие на поведение потребителя.
Особенности принятия решений покупателем в В2В и в В2С.
Нейромаркетинг
Современные подходы в нейромаркетинге.
Эволюционные и биологические основы клиентского поведения.
Психографический анализ.
Value-engineering когнитивных и поведенческих паттернов клиента.
Исследовательский нейромаркетинг.
Тренды в нейромаркетинге и когнитивных исследованиях. Кейсы.
Проектное задание
Оцифровка результатов работы вашей компании (бизнеса). Выявление слабых мест. Формулировка гипотез роста. Обозначение основных целей в маркетинге.
Маркетинговые исследования
Online и offline методы исследования ЦА и конкурентов. Обзор возможностей сервисов Similar Web, SpyWords.
Нужно тестировать новые гипотезы, но данных не хватает, аналитики нет. Никто не знает какие у вас LTV, ROI, CV1, CV2, СPL, CAC, Retentionrate.
Проблемы с лояльностью и узнаваемостью бренда, клиенты не остаются с вами надолго.
Необходимы новые идеи, но их не так просто найти. Не ясно, что тестировать и внедрять в первую очередь.
Не понятно, как выстроить эффективную маркетинговую работу на результат, каквнедрять передовые технологии анализа, удержания клиентов, лидогенерации. А у Ваших конкурентов уже давно все работает и происходит медленное, но верное отжимание рынка.
Продолжительность обучения
80 учебных часов (48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов,работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников,обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
поработает над собственным mini-проектом.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, руководитель авторского курса по комплексному маркетингу «PROМАРКЕТИНГ» в Институте бизнеса Белорусского государственного университета. Магистр управления (Институт бизнеса БГУ, «Технологии управления персоналом», 2020).
Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».