Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
сентябрь 2025

Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.

На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.

октябрь 2025

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Аудитория программы

  • Опытные специалисты по маркетингу.
  • Руководители маркетинговых подразделений.
  • Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
  • Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.

Что вы получите в результате обучения

  • научитесь видеть маркетинг как ключевой бизнес-процесс и узнаете, как его интегрировать для достижения максимальных результатов
  • овладеете техниками сегментации, созданием УТП и позиционированием для разных аудиторий
    разберетесь как грамотно планировать маркетинговые бюджеты, разрабатывать стратегии и тактики продвижения, используя модели SWOT, PEST и другие аналитические инструменты
  • сможете самостоятельно планировать коммуникации, формировать портреты клиентов и использовать CJM для улучшения взаимодействия с брендом
  • изучите ключевые инструменты digital-маркетинга — от SEO и контекстной рекламы до таргетированной рекламы — и сможете интегрировать их в общую стратегию продвижения
  • освоите технологии AI для автоматизации маркетинга, персонализации и создания контента, что позволит повысить эффективность рекламных кампаний

В большинстве компаний маркетинг существует, но зачастую он представляет собой набор разрозненных действий, а не целостную систему. Вы публикуете посты в социальных сетях, запускаете рекламные кампании, участвуете в конференциях, создаете лендинги и рассылки, обновляете сайт. Но все это не приносит ожидаемого результата. А ведь эффективный маркетинг – это маркетинг, приносящий прибыль. Для того чтобы маркетинг работал результативно и увеличивал доходы компании, он должен быть выстроен как единая система с конкретными целями, которые в свою очередь основаны на маркетинговой стратегии.