Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
апрель 2021

Как показали исследования, проведенные немецкой компанией BJP, более 30% предприятий не имеют своего маркетингового плана.

Из оставшихся только половина считает свой план дееспособным и актуальным. С другой стороны, давно замечено, что гениальной идее для презентации достаточно салфетки или вырванного листа из блокнота.

Так что такое работающий маркетинговый план? Это объемный документ-инструкция или набросок в еженедельнике? Попробуем в этом разобраться на новом двухдневном обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес- симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

Программа дает комплексный подход к построению цифровой стратегии компании, интегрируя ее в общий маркетинг и соотнося c бизнес-моделью и целями организации, для создания дополнительных конкурентных преимуществ в современном мире.

май 2021

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.