Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
сентябрь 2021
27.09.2021

Вводное занятие-презентация «CIM Introductory Class»

Бесплатно

CIM Introductory Class - это не просто часовая встреча, а фактически первое вводное учебное занятие очередного триместра программы Королевского Института Маркетинга (CIM). Посетив это занятие, вы получите ответы на свои вопросы о программе CIM и ключевом модуле The Digital Optimization, а также станете участником практичного и полезного мастер-класса, который по традиции проводится одним из преподавателей или выпускников программы.

The Digital Optimization - курс по выбору в рамках квалификационной программы Digital Diploma in Professional Marketing.

октябрь 2021
04.10.2021 - Январь 2022

Основные маркетинговые концепции

350 BYN
Скидка
-17.5 BYN

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Программа дает комплексный подход к построению цифровой стратегии компании, интегрируя ее в общий маркетинг и соотнося c бизнес-моделью и целями организации, для создания дополнительных конкурентных преимуществ в современном мире.

декабрь 2021
01.12.2021 - Март 2022

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

1290 BYN
Скидка
-64.5 BYN

Особенности программы:

  • На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

ПОДРОБНЕЕ