2970 BYN
Скидка
-148.5 BYN
В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.
Аудитория программы
- Опытные специалисты по маркетингу.
- Руководители маркетинговых подразделений.
- Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
- Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.
2970 BYN
Скидка
-148.5 BYN
Что вы получите в результате обучения
- научитесь видеть маркетинг как ключевой бизнес-процесс и узнаете, как его интегрировать для достижения максимальных результатов
- овладеете техниками сегментации, созданием УТП и позиционированием для разных аудиторий
разберетесь как грамотно планировать маркетинговые бюджеты, разрабатывать стратегии и тактики продвижения, используя модели SWOT, PEST и другие аналитические инструменты
- сможете самостоятельно планировать коммуникации, формировать портреты клиентов и использовать CJM для улучшения взаимодействия с брендом
- изучите ключевые инструменты digital-маркетинга — от SEO и контекстной рекламы до таргетированной рекламы — и сможете интегрировать их в общую стратегию продвижения
- освоите технологии AI для автоматизации маркетинга, персонализации и создания контента, что позволит повысить эффективность рекламных кампаний