Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
сентябрь 2025

Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.

На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.

октябрь 2025

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Аудитория программы

  • Опытные специалисты по маркетингу.
  • Руководители маркетинговых подразделений.
  • Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
  • Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.