Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
январь 2021

Выставка – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, позволяющий решать вопросы по продвижению технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. 

В современном бизнесе проявляется тенденция к усилению выставочной активности организаций. Представление компании на выставке – дело ответственное и непростое. Специалист, работающий на выставке, является лицом компании для большого количества посетителей, каждый из которых может стать потенциальным клиентом или партнером. От того, как подготовлен специалист, насколько он способен ответить на вопросы и заинтересовать посетителей, зависит успех мероприятия.

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию. 

ПОДРОБНЕЕ

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.
февраль 2021

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Аудитория программы

  • Опытные специалисты по маркетингу.
  • Руководители маркетинговых подразделений.
  • Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
  • Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.