Расписание: Маркетинг, Реклама, PR на 2022 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июль 2022

Сегодня многие белорусские компании задумываются о расширении географии ведения бизнеса и выходе на рынок России.

Выход на новый рынок сопряжен для компаний и предпринимателей с рядом рисков, в том числе и репутационных. Компании, как правило, не в полной мере представляют конъюнктуру рынка и конкурентную среду, сталкиваются с трудностями в подготовке коммуникационных стратегий.

Как продвигать свой продукт на рынок России? Какие маркетинговые инструменты использовать, чтобы повысить привлекательность и узнаваемость своего бренда на новом рынке?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на семинаре-практикуме, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Нейромаркетинг, когнитивная психология, поведенческая экономика. Все это очень интересные дисциплины, которые проливают свет на поведение потребителя -- почему он покупает. Прямо сейчас мы можем перестроить отдельные элементы процесса продаж, ориентируясь не на абстрактные желания, а на научные выводы.

сентябрь 2022
28.09.2022 - Ноябрь 2022

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

1290 BYN
Скидка
-64.5 BYN

Особенности программы:

  • На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

ПОДРОБНЕЕ