Можно ли одним разговором повлиять на поведение сотрудника?
Изменить его мотивацию?
Можно!
Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в искусстве управленческой беседы.
Мы приглашаем вас на тренировку этого управленческого навыка. Это позволит вам сделать свою беседу с подчиненными структурированной, короткой и эффективной.
Мы порепетируем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал. Не только тренер поделится с вами «фишками» и приемами, у вас будет возможность увидеть, как это делают другие руководители. Вы получите практические инструменты для управления персоналом, которые сможете сразу применить в своей работе. Эта программа – ваш шанс укрепить лидерские навыки и повысить эффективность.
Курс для вас, если
- не хватает четкой структуры и последовательности действий в проведении встреч с подчиненными
- отсутствует уверенность в общении с подчиненными в трудных ситуациях
- дискомфорт, когда возникают конфликтные ситуации или сопротивление сотрудников и необходимо корректировать поведение
- не хватает действенных инструментов для мотивации и обратной связи
- трудности в определении цели встречи, четкой постановки задач и фиксации достигнутых договоренностей
- возникают сложности в донесении целей и ответственности до сотрудников так, чтобы это приводило к реальным результатам, а зафиксированные договоренности выполнялись
Для кого курс
Руководители компаний, топ-менеджеры, руководители среднего звена
Содержание программы
1. Управленческая беседа с сотрудником
- Зачем нужны беседы с подчиненными? Роль и значение для команды и бизнеса.
- Цели диалога с сотрудником: Достижение результатов, развитие сотрудников, корректировка поведения.
- Типы встреч: Синхронизация по задачам, встреча по развитию, встреча по корректировке поведения.
- Роли в беседе с сотрудником: Кто ведет и инициирует беседу, какие обязанности несет каждая сторона.
Практикум: анализ собственных кейсов – какой тип встречи наиболее эффективен для разных ситуаций
2. Структура индивидуальной встречи
- Структура встречи. Что необходимо сделать до, во время, после встречи.
- Определение цели встречи, сверка по SMART.
- Шаблон встречи с этапами и вопросами.
Практикум: проработка целей по SMART. Разработка шаблона беседы с ключевыми этапами и вопросами для каждого из них.
3. Эмоциональная составляющая диалога
- Эмоциональный настрой: Как сохранять конструктивный настрой в процессе беседы.
- Вопросы в зависимости от целей встречи и для поддержки беседы.
- Модели реагирования: Как вести беседу, если сотрудник проявляет негативные эмоции.
Практикум: отработка практических сценариев ведения беседы в сложных эмоциональных условиях
4. Обратная связь и её формы
- Типы и модели обратной связи: STAR, SBI, Start-Stop-Continue.
- Ценность похвалы и поддержки: Как эффективно мотивировать сотрудника через обратную связь.
- Преодоление страхов и барьеров: Почему руководители избегают давать обратную связь и как с этим справляться.
Практикум: Проработка собственных барьеров в предоставлении обратной связи.
5. Коучинговый подход для проведения встреч
- Коуч позиция. Создание доверительных отношений.
- Виды вопросов в коучинге. Критерии сильных вопросов.
- Модель «Т», «СДВИГ», «GROW»
Практикум: Отработка предложенных моделей в игровых кейсах
6. Работа со сложными ситуациями – практический разбор кейсов
- Низкие результаты работы сотрудника: Как корректно обсудить проблему и помочь сотруднику улучшить результаты.
- Запрос на повышение зарплаты: Как ответить на просьбу о повышении зарплаты, сохраняя мотивацию сотрудника.
- Конфликт между сотрудниками: Алгоритм работы с конфликтами для восстановления позитивного взаимодействия в команде.
- Проблемы с поведением: Как корректировать нежелательное поведение, не ухудшая рабочие отношения.
- Сопротивление изменениям: Методы преодоления сопротивления и помощь сотрудникам в адаптации к нововведениям.
7. Завершение встречи и фиксация договоренностей
- Подведение итогов встречи: Как грамотно завершить.
- Фиксация договоренностей: Как записывать ключевые договоренности и задачи.
- Контроль исполнения: Основные принципы контроля выполнения договоренностей и поддержания результатов.
Практикум: Отработка практических сценариев завершения встречи. Фиксация на важных этапах. MFU, контроль исполнения.
Преимущества курса
1. Реальные кейсы и разбор сложных ситуаций – программа разработана для тех, кто хочет не просто теории, а конкретных решений
2. Все инструменты и методики сразу готовы к применению в вашей работе
3. Системный подход к разговору с подчиненным: от целей до контроля выполнения
4. Проверенные техники, которые помогут наладить продуктивный диалог даже в сложных обстоятельствах
В результате обучения вы
- Получите готовую структуру для проведения встреч: от подготовки до завершения, включая контроль выполнения договоренностей
- Отработаете методики и алгоритмы для решения трудных ситуаций
- Научитесь отрабатывать типичные возражения подчиненных
- Сможете уверенно использовать модели обратной связи (STAR, SBI и Start-Stop-Continue), которые помогут улучшать результаты сотрудников, сохраняя их мотивацию
- Получите техники и вспомогательные вопросы для поддержания диалога, чтобы снизить негативные эмоции и улучшить восприятие информации сотрудниками
- Отработаете практические навыки ведения беседы на реальных кейса.
- Будете различать виды вопросов в коучинге, формулировать сильные и эффективные вопросы, которые способствуют осознанию сотрудниками своих целей и задач.
- Освоите модели «Т», «СДВИГ», «GROW», что позволит структурировать встречи, направляя беседу на поиск решений и достижение целей
Форма получения образования
очная (дневная)
Что выдается по окончании обучения?
– Сертификат об обучении установленного образца
– Сертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
Программа
Стоимость
1500 BYNСкидка
-75 BYN