Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Современный маркетинг представляет собой стратегическое управление производством, рынком, рекламой и предоставлением товара потребителю с долгосрочной целью получения постоянной выгоды от экономических взаимоотношений. Главная задача маркетинга – понять нужды каждого сегмента рынка и выбрать те, которые конкретная компания может обслужить лучше других.
Получить современные маркетинговые инструменты, узнать, как работать с маркетинговой информацией, управлять ассортиментом товаров и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, можно в ходе повышения квалификации.
КОГДА
21.10.2024-25.10.2024
ДЛЯ КОГО
Повышение квалификации для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.
ПРОГРАММА
(42 академических часа):
1. Стратегический маркетинг:
- рынок товаров промышленного назначения и принятие решений;
- основные модели принятия решений потребителем и процесс принятия решений;
- цели и методы маркетинговых исследований, основные ошибки при планировании и проведении исследований;
- конкурентное преимущество, конкурентные стратегии и анализ, карта стратегических групп, выбор стратегии;
- карта эмпатий и воронка маркетинга;
- CJM (карта путешествий клиента);
- модель 5 сил Портера;
- цель и этапы сегментирования рынка, особенности сегментации промышленных рынков (В2В), оценка привлекательности сегмента;
- методика составления анкет и опросников, принцип работы с фокус-группами и проведение интервью;
- оценка эффективности рекламных акций;
- маркетинговая стратегия и стратегия компании, стратегический маркетинговый процесс;
- инструменты контроля и реализации стратегии, система сбалансированных показателей (BSC).
2. Тактический маркетинг:
- разработка новых товаров, ассортиментная политика, управление товарной политикой;
- факторы и методы ценообразования, стратегия ценообразования и психология;
- принципы построения сбытовых каналов, прогрессивные модели дистрибуции;
- интегрированные маркетинговые коммуникации;
- маркетинг взаимоотношений: управление удовлетворенностью и лояльностью покупателей.
3. Интернет-маркетинг:
- специфика и инструменты цифрового маркетинга;
- эффективная работа и оптимизация сайта;
- методы и приемы продвижения, инструменты для оценки для оценки результатов продвижения.
4. Организация маркетинга на предприятии:
- принципы формирования отдела маркетинга;
- распределение функциональных обязанностей среди работников маркетинговой службы.
В ходе обучения слушатели:
- изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;
- узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;
- получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.
По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
www.edubiz.by