Главная › Расписание › Повышение квалификации по образовательной программе «Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений»

Повышение квалификации по образовательной программе «Маркетинг в организации: современные методы и инструменты принятия решений»

21.10.2024 - 25.10.2024, 5 дней

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Современный маркетинг представляет собой стратегическое управление производством, рынком, рекламой и предоставлением товара потребителю с долгосрочной целью получения постоянной выгоды от экономических взаимоотношений. Главная задача маркетинга – понять нужды каждого сегмента рынка и выбрать те, которые конкретная компания может обслужить лучше других.

Получить современные маркетинговые инструменты, узнать, как работать с маркетинговой информацией, управлять ассортиментом товаров и выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта, можно в ходе повышения квалификации.

КОГДА

21.10.2024-25.10.2024

ДЛЯ КОГО

Повышение квалификации для директоров по маркетингу, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы.

ПРОГРАММА

(42 академических часа):

1. Стратегический маркетинг:

  • рынок товаров промышленного назначения и принятие решений;
  • основные модели принятия решений потребителем и процесс принятия решений;
  • цели и методы маркетинговых исследований, основные ошибки при планировании и проведении исследований;
  • конкурентное преимущество, конкурентные стратегии и анализ, карта стратегических групп, выбор стратегии;
  • карта эмпатий и воронка маркетинга;
  • CJM (карта путешествий клиента);
  • модель 5 сил Портера;
  • цель и этапы сегментирования рынка, особенности сегментации промышленных рынков (В2В), оценка привлекательности сегмента;
  • методика составления анкет и опросников, принцип работы с фокус-группами и проведение интервью;
  • оценка эффективности рекламных акций;
  • маркетинговая стратегия и стратегия компании, стратегический маркетинговый процесс;
  • инструменты контроля и реализации стратегии, система сбалансированных показателей (BSC).

2. Тактический маркетинг:

  • разработка новых товаров, ассортиментная политика, управление товарной политикой;
  • факторы и методы ценообразования, стратегия ценообразования и психология;
  • принципы построения сбытовых каналов, прогрессивные модели дистрибуции;
  • интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • маркетинг взаимоотношений: управление удовлетворенностью и лояльностью покупателей.

3. Интернет-маркетинг:

  • специфика и инструменты цифрового маркетинга;
  • эффективная работа и оптимизация сайта;
  • методы и приемы продвижения, инструменты для оценки для оценки результатов продвижения.

4. Организация маркетинга на предприятии:

  • принципы формирования отдела маркетинга;
  • распределение функциональных обязанностей среди работников маркетинговой службы.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;
  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;
  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
www.edubiz.by

Программа

Стоимость

980 BYN

Условия участия

980 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by