Главная › Расписание › Повышение квалификации по образовательной программе «Системный маркетинг»

Повышение квалификации по образовательной программе «Системный маркетинг»

15.01.2021 - 05.02.2020, 6 дней

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Цель программы:

 предметное изучение маркетинга как системы на предприятии. 

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся со структурой системы маркетинга в организации;
  • изучат маркетинговую информационную систему (МИС), объекты данной системы, способы взаимодействия и принятия управленческих решений на основе МИС;
  • сформируют понятия о различных видах маркетинговых исследований и их роли в системе маркетинга;
  • в практическом ключе отработают технику составления маркетингового плана как одного из документов общей стратегии предприятия.

КОГДА

15.01.2021-05.02.2021

ДЛЯ КОГО

Обучающие курсы предназначены для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей отделов маркетинга и продаж, иных специалистов, обеспечивающих маркетинговую деятельность предприятий или пользующихся результатами этой деятельности. 

ПРОГРАММА

(36 часов, из них: лекции, 20 часов, практические занятия, 16 часов):

1. Система маркетинга в организации:

  • этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из этапов;
  • модель покупки и цикл продаж.

2. Маркетинговая аналитика (маркетинговая информационная система):

  • объекты маркетинговой информационной системы;
  • структура маркетинговой информационной системы и источники данных;
  • клиенты МИС: потребители маркетинговой аналитики и ЛПР;
  • виды исследований, основные методики: количественные и качественные, Big Data, статистика, полевые и кабинетные;
  • управленческие решения на основе маркетинговых исследований.

3. Маркетинговый аудит и сбор данных:

  • анализ маркетинговой среды;
  • анализ покупателей: потребности, требования, процесс покупки и пр.;
  • анализ конкурентов.

4. Разработка стратегии маркетинга:

  • процесс принятия стратегических решений;
  • анализ тенденции и прогнозирование объемов продажи в отрасли;
  • определений целевых рынков/продуктов и целей по ним;
  • сегментация и этапы, постановка целей и КРI и их связь с целевыми показателями.

5. Создание плана маркетинга

  • Основные составляющие плана: Сегменты/ Клиенты/ Продукты/ Каналы/ Цены/ Коммуникация/ Сервис/ Поставщики/ Персонал.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by

Программа

Стоимость

590 BYN

Условия участия

590 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by