- Выстраивание отношений с клиентами – внешними и внутренними.
- Налаживание партнерских отношений с поставщиками – внешними и внутренними.
- Вовлечение собственного персонала (коллектива) в процесс улучшений»
В рамках курса слушатели:
1. Самостоятельно разработают стратегические подходы и рамочные документы в сфере устойчивого развития и ESG для своих компаний в соответствии с международными стандартами, рекомендациями и лучшими отраслевыми практиками.
2. Определят приоритеты в сфере устойчивого развития и ESG для своих компаний.
3. Познакомятся с инструментами бенчмарк анализа нефинансовой отчетности.
4. Научатся составлять карту заинтересованных сторон и выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
5. Познакомятся с лучшими практиками в сфере устойчивого развития в релевантных отраслях на примере действующих стратегических корпоративных документов, нефинансовой отчетности и реализованных проектов.
6. Изучат национальные и международные правовые акты в сфере устойчивого развития и ESG.