Главная › Расписание › Профессиональный рекрутинг

Профессиональный рекрутинг

12.03.2024 - 27.03.2024, 4 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Новая образовательная программа

о трендах в рекрутинге, о нетривиальных подходах к поиску персонала, о том, какие инструменты помогают подбирать и оценивать команды наиболее точно на изменившемся рынке труда.

Аудитория программы

Рекрутеры, менеджеры по персоналу, руководители подразделений, которым важно повысить результативность поиска и подбора персонала.

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор маркетинговых задач («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Структура программы

Модуль 1. Классический рекрутинг и технология Executive Search

12-13 марта 2024

Бизнес-процессы в системе «Управления персоналом»
Структура процессов в системе «Управления персоналом» и место рекрутинга в системе.
Описание бизнес-процесса «Рекрутинг».

Заявка на подбор персонала
Профиль вакантной должности – как его разработать и использовать при подборе персонала. Как согласовать с внутренним клиентом перечень требуемых компетенций. Особенности компетенций кандидатов на топовые вакансии. Аналитика рынка труда: цели, примеры анализа рынка труда – пожелания кандидатов, предложения работодателей.

Совместное рассмотрение кейса
По созданию профиля должности вакантной позиции.

Практическое задание
Создание профиля должности вакантной позиции.

Инструменты построения эффективной коммуникации с кандидатами
Деловая переписка рекрутера и кандидата. Сопроводительное письмо – когда в нем есть необходимость?

Телефонное интервью – инструмент построения коммуникации и оценки компетенции кандидатов

Ролевая игра
Проведение телефонного интервью с кандидатом. Получение обратной связи с анализом инструментов построения эффективной коммуникации с кандидатом по телефону.

Собеседование
Подготовка к личному интервью. Стили проведения интервью. Стрессовое интервью: преимущества и риски. Структурированное интервью.
МОЖЕТ ли кандидат занимать вакантную должность – вопросы для оценки компетенций, лидерских качеств, потенциала кандидата занимать вакантную должность. Качественная оценка компетенций: быстро развиваемые и трудно развиваемые компетенции. Гибкий подход к отбору кандидатов.
ХОЧЕТ ли кандидат занимать вакантную должность – вопросы на мотивацию.
Ответы на вопросы кандидата. Анализ собеседования.

Анализ кейсов участников

Ролевая игра
Проведение личного структурированного интервью с кандидатом. Получение обратной связи с анализом инструментов построения эффективной личной коммуникации с кандидатом.

Технология Executive Search
Принципы и поэтапная технология Executive Search при подборе руководителей. Кому «доверить» подбор руководителей: подбирать самостоятельно или обратиться в кадровое агентство?

Инструменты поиска и привлечения эксклюзивных кандидатов
Как «выйти» на кандидатов, которые не ищут работу и не публикуют резюме в общем доступе. Составления Target list: определение компаний-целей. Разработка мотивационных условий для кандидатов на топовые вакансии. Как установить контакт с потенциальным кандидатом для выяснения его квалификации и интереса к предлагаемой позиции. Роль реферальных программ в привлечении кандидатов, лояльных компании.

Анализ кейсов участников

Инструменты оценки компетенций кандидатов: case study, интервью по компетенциям и проективные методики

Структура, содержание и логика кейсов для оценки компетенций, моделей поведения и личностных характеристик. Техника формулирования кейс-вопросов. Интерпретация полученных ответов.

Технология интервью по компетенциям для оценки кандидата на топовые вакансии. Оценка качества ответов на профессиональные вопросы.

Практическое задание
Создание кейса для оценки компетенций кандидата.

Ролевая игра
Проведение интервью по компетенциям с кандидатом на топовую вакансию.

Отбор финалистов

Как подготовить «Анкету» и информацию о кандидате для внутреннего клиента. Презентация кандидата внутреннему клиенту. Собеседование кандидата и внутреннего клиента – как управлять взаимодействием.

Практические инструменты минимизации рисков в процессе классического рекрутинга и подбора Executive Search

Для чего необходимо интервью в несколько этапов. Доверие к кандидату и работа с “белыми пятнами”. Документы, запрашиваемые у кандидата, важные для принятия решения о найме. Доверять или не доверять рекомендациям. У кого и как запрашивать рекомендации. Job offer как способ создания договоренностей о найме.

Модуль 2 «Цифровые технологии поиска и подбора персонала»

26-27 марта 2024

Обзор IT-платформ и решений для цифровизации рекрутинга

Интернет-маркетинг на службе рекрутинга
Преимущества использования digital маркетинга в рекрутинге. Три способа сегментировать целевую аудиторию вакансии. Понятие лида. Основные каналы лидогенерации при работе с вакансиями. Воронка конверсий. Примеры расчета конверсий при работе с вакансиями в сети Интернет. Откуда рекламные интернет-системы знают так много о кандидатах?

Интернет-сервисы, полезные рекрутеру
Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytcs. Использование инструмента Яндекс.Вордстат с целью анализа вакансий.

Корпоративный сайт как канал продвижения вакансий
Публикация вакансий на корпоративных сайтах компании. Какую информацию публиковать на карьерной страничке сайта компании кроме вакансий – что интересует кандидатов больше всего. Продвижение карьерной странички сайта компании в поисковых системах.

Контекстная реклама вакансий – как увеличить отклик на вакансию
Принципы работы контекстной рекламы. Типы и виды контекстной рекламы. Подбор аудитории для контекстной рекламы вакансии. Ретаргетинг и ремаркетинг. Настройка РК с целью продвижения вакансии на примере Яндекс.Директ. Оценка эффективности контекстной рекламы. Баннерная реклама для продвижения вакансий.

Социальные и поисковые сети как источники поиска и привлечения кандидатов
Наиболее популярные в рекрутинге социальные и профессиональные сети, блоги и специализированные форумы. Прямое сообщение. «Постинг в тематических сообществах». Приглашение на событие. Подготовка контента для сообщества. Подбор визуализаций. Взаимодействие с подписчиками. Структура и содержание объявления о вакансии для соцсетей.

Таргетированная реклама
Подбор целевых аудиторий. Разработка и оформление рекламных объявлений. Выбор типа таргетированной рекламы (реклама с переходом на сайт, реклама с целью продвижения сообщества, реклама с целью лидогенерации и т.д.) Оценка эффективности таргетированной рекламы.

Другие инструменты маркетинга, которые можно использовать в рекрутинге
Сбор e-mail баз соискателей. Работа с рассылками, закрытие вакансий посредством e-mail рассылок. Продвижение вакансий в мессенджерах. Настройка реферальной программы для подбора персонала в сети. Видеомаркетинг при закрытии вакансий. Как в видеоформате рассказать о вакансии. Корпоративный event-маркетинг для привлечения лучших кандидатов и закрытия самых сложных вакансий.

Кейс
«Автоматизация подбора персонала на примере крупнейшей школы английского языка».

Продолжительность обучения:

56 учебных часов (32 аудиторных часов + 24 часа индивидуальной дистанционной работы).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповыхкейсов,работа в группах, обмен опытом с коллегами по классу. 50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповыхкейсов,работа в группах, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.

Документ об образовании:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

1860 BYN
Скидка
-93 BYN

Условия участия

1860 BYN

при регистрации через Аспект скидка 5%
Скидка 20% при оплате до 31.01.2024 г.

-93 BYN

Тренеры

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)