Проработаем современные инструменты, освежим знания, найдём новые идеи
Проработаем современные инструменты, освежим знания, найдём новые идеи
Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.
Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.
По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
С 6 октября 2024 г. вступает в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. № 271-З «Об обращении с отходами». Также с 6 октября 2024 г. вносятся изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие обращение с отходами.
В целях рассмотрения вопросов организации и осуществления деятельности, связанной с обращением с отходами производства в свете изменившегося законодательства, учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в образовательной программе обучающих курсов.
Разберём процессы импорта, экспорта материалов, комплектующих, товаров