Расписание: Семинары на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июль 2025

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, организаций и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинга, отделов закупок, логистики и всех тех, кто ведет переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.

С 9 июля 2021 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 08 июля 2021 г. № 265 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», который внес существенные изменения в Указ Президента Республик Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций». В результате изменений исключены требования о сроках поступления валютной выручки, регистрации договоров и др. Порядок репатриации выручки сейчас следует из Закона Республики Беларусь от 30 июня 2020 г. № 36-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов юридических служб организаций и предприятий, специалистов в области управления интеллектуальной собственностью, патентных поверенных.

Сегодня, когда последствия любой допускаемой в Компании ошибки неимоверно возрастают, необходимо особо взвешенно подходить к принятию каждого решения, оценивая конечные результаты по каждому из возможных альтернативных вариантов. 
 
Также в условиях нестабильной рыночной ситуации Компании важно иметь представление о финансовом состоянии собственных контрагентов, а также о том, насколько финансово привлекательно Компания выглядит в их глазах, особенно с точки зрения потенциальных кредиторов. Ответить на данные вопросы Вам поможет анализ деятельности и финансового состояния Компании.
 
Посетив наш бизнес-семинар, Вы приобретете необходимые для проведения финансового анализа знания и навыки, научитесь правильно интерпретировать полученные результаты и воплощать их в успешность и доходность Вашего бизнеса.
 
август 2025

Вы когда-нибудь задумывались о том, от чего зависит ваша прибыль? От того, как ее посчитает главный бухгалтер? Или от того, насколько обоснованно отдел продаж раздает скидки, насколько оптимальные каналы поставок выбирает отдел логистики или насколько эффективную рекламу размещает отдел маркетинга?

Конечно же, прибыль компании формируется не в ее кабинетах, а в ее «реальной» деятельности. При этом, к сожалению, не все сотрудники, этой самой реальной деятельностью управляющие, имеют достаточный уровень финансовых знаний, чтобы понимать, как их работа сказывается на итоговой прибыли.

Как это исправить? Отправляйте ваших сотрудников на наш бизнес-семинар. На понятных им примерах, с которыми они сталкиваются каждый день, они поймут, как их деятельность сказывается на финансовых результатах работы компании. И, в результате, начнут думать не о том, как сделать больше «вала», а как принести компании большую прибыль.