Расписание: Семинары на 2023 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июнь 2023

Практический семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, их заместителей в сфере транспортной логистики, руководителей и специалистов отделов продаж, закупок.

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Обучающий курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб, секретарей, юристов и бухгалтеров, которые ведут кадровое делопроизводство

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, обеспечения доступа и (или) подтверждения права на применение преференциальной поправки при проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств на территории Республики Беларусь и на территории государств-членов Евразийского экономического союза, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара. Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре «Сертификация происхождения товаров как инструмент внешнеэкономической деятельности».

20.06.2023 - 21.06.2023

Оценка персонала

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Оценка персонала – это один из элементов системы управления эффективностью бизнеса.

С помощью «Performance Appraisal» можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом, соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими, а также эффективность работы каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.

С помощью ежегодной «оценки компетенций» можно не только оценить текущий уровень компетенций персонала компании, но и разработать и внедрить эффективную систему развития персонала, что является важным для формирования образа успешной профессиональной деятельности на каждом рабочем месте и ведет к росту производительности труда в компании.

В данном обучении систематизированы и четко описаны «работающие» технологии оценки персонала, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.

На семинаре выполняются практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.  Рассматриваются примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в белорусских компаниях.
 
 
27.06.2023 - 28.06.2023

H2H – продажи в мессенджере

800 BYN
Скидка
-40 BYN

Научитесь составлять сообщения, которые мечтает получить адресат:

- с оптимальной структурой – коротко и ясно
- с четкой и ясной аргументацией – смысл понятен с первых секунд
- с эффективным call to action – ваше сообщение станет руководством к действию

И времени это будет занимать намного меньше!

Текущие тенденции в мировой экономике и бизнесе-среде заставляют задумываться о налаживании новых контактов, масштабировании существующего или открытии нового бизнеса. Китай в этой связи является одним из самых перспективных экономических партнеров. Сегодня всё больше предпринимателей и экспертов из разных областей ориентируют свои проекты на сотрудничество с этой страной.

Как белорусскому бизнесу воспользоваться возможностями работы с китайским рынком и китайскими партнерами, что важно учитывать в деловом сотрудничестве вы узнаете в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
  • Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
  • Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
  • Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
  • Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает принять участие в семинаре-практикуме, на котором вы освоите методы сегментирования в методологии, подходящие для составления CJM, поймете процесс работы с CJM и Blue Print для проектирования В2В и В2С услуг и других взаимодействий с потребителями.

август 2023
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов. Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.