Расписание: Семинары на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
январь 2021

В итоге участники:

  • Определят собственный индивидуальный стиль ведения переговоров и оценят связанные с ним преимущества и риски.
  • Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
  • Отработают алгоритм конструктивного обсуждения проблемы и приемы аргументации своей позиции и переубеждения оппонента.
  • Освоят практические приемы цивилизованного противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию в конфликтах.

Любая компания нацелена на достижение самых смелых целей и получение лучшего результата. Все это достигается лишь при помощи «правильных людей», находящихся на своих местах.

Одной из важных задач организаций является эффективное использование ресурсов при выполнении или внедрении бизнес-процессов. Время – это тот ресурс, которого нам всегда не хватает и важно научиться его использовать рационально при подборе персонала. Зная и понимая эти важные аспекты, мы можем составить формулу определенного успеха:

Качественный подбор персонала + Четкое понимание, какой вклад принесет нам сотрудник А = Достижение ожидаемого результата + Сокращение временных ресурсов на достижение поставленной цели!

Выставка – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, позволяющий решать вопросы по продвижению технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. 

В современном бизнесе проявляется тенденция к усилению выставочной активности организаций. Представление компании на выставке – дело ответственное и непростое. Специалист, работающий на выставке, является лицом компании для большого количества посетителей, каждый из которых может стать потенциальным клиентом или партнером. От того, как подготовлен специалист, насколько он способен ответить на вопросы и заинтересовать посетителей, зависит успех мероприятия.

О том, как правильно провести анализ товаров на рынке, выбрать ценовой сегмент, как позиционировать компанию, бренд и какую стратегию выбрать, вы узнаете в ходе однодневных обучающих курсов (заочная (дистанционная) форма), организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Сегодня, когда последствия любой допускаемой в Компании ошибки неимоверно возрастают, необходимо особо взвешенно подходить к принятию каждого решения, оценивая конечные результаты по каждому из возможных альтернативных вариантов. 
 
Также в условиях нестабильной рыночной ситуации Компании важно иметь представление о финансовом состоянии собственных контрагентов, а также о том, насколько финансово привлекательно Компания выглядит в их глазах, особенно с точки зрения потенциальных кредиторов. Ответить на данные вопросы Вам поможет анализ деятельности и финансового состояния Компании.
 
Посетив наш бизнес-семинар, Вы приобретете необходимые для проведения финансового анализа знания и навыки, научитесь правильно интерпретировать полученные результаты и воплощать их в успешность и доходность Вашего бизнеса.
 
 

Добиваться сотрудничества от своих партнеров по переговорам, повышать эффективность переговоров и совещаний, конструктивно разрешать конфликтные ситуации – воплощение мечты каждого руководителя!

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает Вас принять участие в семинаре-тренинге, на котором Вы сможете отработать базовые приемы и практические навыки конструктивного обсуждения проблем, связанных с поведением других людей в различных ситуациях, тактику индивидуального переубеждения и противодействия попыткам психологического давления и скрытого манипулирования в переговорах.

 

февраль 2021

В результате обучения участники:

  • Систематизируют имеющиеся знания в области практического управленческого учета и бюджетирования.
  • Освоят принципы построения системы управленческого учета на предприятии. 
  • Научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии.
  • Получат ответы на вопросы по заявленной тематике.

ПОДРОБНЕЕ

 

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов. Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.