Расписание: Семинары на 2023 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
февраль 2023

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.

08.02.2023 - 02.03.2023

Управление затратами

1970 BYN
Скидка
-98.5 BYN
 

Программа даст ответ на вопрос: как выявить резервы снижения затрат бизнеса до рационального уровня и повысить результативность использования имеющихся ресурсов.

Аудитория программы

  • Руководители финансовых и планово-экономических отделов и их заместители.
  • Финансовые аналитики, бухгалтеры.
  • Руководители любого уровня, заинтересованные в оптимизации затрат.
  • Кадровый резерв.

ПОДРОБНЕЕ

Современный бизнес развивается в быстро изменяющихся условиях, когда нужно уметь адаптироваться к новым реалиям, оптимизировать подходы и использовать современные инструменты цифровизации бизнес-процессов. Цифровизация – это прекрасная возможность упростить работу специалистов, автоматизировать рутинные задачи, освободить больше времени и перенаправить ресурсы в нужном направлении.

Что такое цифровизация бизнеса? Как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота с наименьшими затратами? Как соответствовать новейшим технологиям и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия? Эти и многие другие вопросы рассмотрим в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.

Консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает принять участие в семинаре, на котором вы сможете разобраться в вопросах эффективного управления складом.

Проверка контрагента и проявление осмотрительности перед заключением договора – одна из основ бесперебойной работы бизнеса. Сбор информации о компаниях является неотъемлемым процессом хозяйственной деятельности, который позволяет предвидеть и снизить коммерческие риски.

Какие задачи необходимо решить при проверке контрагента и добросовестности потенциального партнера, какие способы и методы сбора информации использовать, и как анализировать данные, как убедиться в реальности ведения предпринимательской деятельности?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»,

Автотранспортные средства, грузовые и пассажирские, эксплуатируются практически в каждой организации. Расходы на горюче-смазочные материалы чаще всего составляют весомую долю в общехозяйственных или коммерческих расходах организации. Их учет (порядок оформления документов для обоснования осуществленной транспортной работы, нормы расхода топлива и горюче-смазочных материалов, учет автомобильных шин и аккумуляторов) должен быть правильно организован в любой организации. 

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, обеспечения доступа и (или) подтверждения права на применение преференциальной поправки при проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств на территории Республики Беларусь и на территории государств-членов Евразийского экономического союза, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара. Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре «Сертификация происхождения товаров как инструмент внешнеэкономической деятельности».

март 2023
апрель 2023

В результате обучения участники:

  • Систематизируют имеющиеся знания в области практического управленческого учета и бюджетирования.
  • Освоят принципы построения системы управленческого учета на предприятии. 
  • Научиться самостоятельно строить систему управленческого учета на предприятии.
  • Получат ответы на вопросы по заявленной тематике.

ПОДРОБНЕЕ

 

май 2023

На семинаре рассматриваются примеры из реальных успешно разработанных и реализованных Тимуром Сабитовым маркетинговых проектов для Казахтелекома, Национального Медицинского Холдинга, Акмолинского вагоноремонтного завода, ЭлитСтроя, Казпочты и многих других компаний Казахстана и России.

На семинаре участники узнают:

  • какой должна быть оплата труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности.
  • как разработать и внедрить систему грейдов в компании.
  • как разработать цели и ключевые показатели эффективности, и систему премирования по KPI.
июнь 2023

Основные темы программы

  • Трансформация финансовой функции – от автоматизации к цифровизации – какие новые преимущества получит ваша компания.
  • Как цифровые инновации повышают эффективность бизнеса.
  • Какие возможности дает бизнесу цифровизация финансов вне зависимости от размера компании, отрасли и рынка, на котором она работает.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
  • Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
  • Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
  • Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
  • Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.