Расписание: Семинары на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
апрель 2021
22.04.2021 - 23.04.2021

Менеджмент в интересах собственника

690 BYN
Скидка
-34.5 BYN

Все, что дается на семинаре – это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

ПОДРОБНЕЕ

 

В результате обучения вы узнаете:

  • какие требования к производителям и поставщикам предъявляются по сбору упаковки согласно новому Указу Президента Республики Беларусь № 16;
  • какие документы необходимы субъектам хозяйствования, при выполнении требований законодательства об отходах;
  • порядок организации обращения с отходами производства с учетом требования статьи 17 Закона об обращении с отходами в отношении юридических лиц;
  • как организовать хранение и захоронение отходов на предприятии;
  • как разработать и согласовать инструкции по обращению с отходами производства;
  • как провести учет и нормирование отходов на предприятии;
  • какая административная ответственность предусмотрена за несоблюдение законодательства в сфере обращения с отходами;
  • новое в экологическом законодательстве.

Как показали исследования, проведенные немецкой компанией BJP, более 30% предприятий не имеют своего маркетингового плана.

Из оставшихся только половина считает свой план дееспособным и актуальным. С другой стороны, давно замечено, что гениальной идее для презентации достаточно салфетки или вырванного листа из блокнота.

Так что такое работающий маркетинговый план? Это объемный документ-инструкция или набросок в еженедельнике? Попробуем в этом разобраться на новом двухдневном обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, мы расскажем,
что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.

Получайте результат по резкому увеличению товарооборота! Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии!

Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

 

Эффективность менеджмента полностью зависит от качества информационного обеспечения и степени аналитического обоснования принимаемых решений.

 Изменения экономической ситуации – прекращение бурного роста на многих рынках, обострение конкуренции, снижение платежеспособности покупателей – ставят перед многими предпринимателями задачи повышения эффективности управления, снижения затрат, повышения рентабельности бизнес-направлений.
 
 

Приближается пора отпусков – самая горячая пора для сотрудников кадровых служб, и к ней следует заблаговременно подготовиться.

Несмотря на имеющееся правовое регулирование, у специалистов по-прежнему возникают вопросы на практике, связанные с отпусками:

  • как исчисляется продолжительность трудовых отпусков;
  • что такое «дополнительный отпуск»;
  • как составляется график отпусков;
  • как их суммировать;
  • когда выплачиваются отпускные и т.д.

Ответы на эти и другие вопросы в соответствии с практикой применения нового трудового законодательства, вы сможете получить на семинаре, организованным учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

май 2021
На семинаре изучаются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Рассматриваются современные методы снижения удельной стоимости и повышения эффективности бизнес-процессов, технологии постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта.
 
В рамках семинара рассматриваются примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами компании.
 
 
13.05.2021 - 28.05.2021

Фундамент корпоративной безопасности

1200 BYN
Скидка
-60 BYN

Для кого программа

собственников бизнеса и операционных директоров, менеджеров по безопасности, юристов и профессионалов, развивающих комплаенс функцию в компании

В итоге участники:

  • Определят собственный индивидуальный стиль ведения переговоров и оценят связанные с ним преимущества и риски.
  • Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
  • Отработают алгоритм конструктивного обсуждения проблемы и приемы аргументации своей позиции и переубеждения оппонента.
  • Освоят практические приемы цивилизованного противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию в конфликтах.
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. В жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того, чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою «картину мира» на 180 градусов. Если вы хотите, чтобы ваши руководители были в вашей команде, защищали интересы Компании – позаботьтесь о том, чтобы эта революция произошла в их сознании.
 
 
 
Программа включает в себя обсуждение проблем и вопросов участников семинара (работа в мини-группах, презентация и обратная связь преподавателя). Семинар направлен на интенсивное изучение ключевых инструментов контроллера как корпоративного навигатора и экономической совести. Особое внимание уделено навыкам коммуникации и управления изменениями. 

ПОДРОБНЕЕ

Одной из важнейших тенденций мирового экономического развития является перенос всё большей части бизнес-процессов в Интернет: взаимодействие с поставщиками и потребителями, анализ конкурентов, реклама и маркетинг. Продвижение сайтов на зарубежных рынках – это грамотно выстроенная стратегия, чёткая работа с сайтом и понимание особенностей рынка и ниши, а также привлечение большой аудитории, увеличение прибыли и рост возможностей для бизнеса.

Для решения этих задач учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре

Задача программы

познакомить с Digital-трендами и самыми современными DigitalHR-инструментами, выделить и продвинуть лучшие HR-практики, дать возможность обмена опытом в кругу профессионалов.

июнь 2021

Ключевые вопросы программы

  • Что сейчас происходит на финансовых рынках и каковы прогнозы?
  • Как создать свой личный инвестиционный портфель?
  • Все механизмы инвестирования.
  • Правовые аспекты инвестирования за пределы Беларуси. 
18.06.2021 - 19.06.2021

Партнерские соглашения

290 BYN
Скидка
-14.5 BYN
Cегодня необходимо научиться быть не только ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СОБСТВЕННИКОМ БИЗНЕСА, но и быть эффективным партнером самому и требовать эффективного партнерства от других.
 
Программа охватывает основные области эффективного партнерства в бизнесе:
  • отношения собственников,
  • разделение ответственности между партнерами,
  • ключевые блоки партнерского соглашения,
  • другие вопросы, критически важные для обеспечения долговечного союза владельцев.
 
«Договор между партнерами по бизнесу» или  Партнерское соглашение (партнерский договор) – это живой документ. Его наличие в будущем может предотвратить возможные неудовлетворенности партнерскими отношениями, помогут избежать многих конфликтных ситуаций. Серьезные конфликты иногда не проявляются годами, но любое даже маленькое недовольство мешает полностью реализовать потенциал партнеров как команды. Его можно и нужно дописывать, переписывать.
 
Каждая история несостоявшихся партнерских отношений уникальна, но все они до боли похожи в своем завершении – потеря времени и денег, разрыв дружеских и, даже, родственных отношений.

Развивающийся экономический кризис в мировой экономике уже называют «самым худшим за последние 100 лет». В данных условиях компаниям необходимо жестко контролировать все денежные потоки, как исходящие, так и входящие. Управление дебиторской задолженностью становится актуальным как никогда. Любой платеж, который поступил позже договорного срока, возник в результате нарушения расчетной и финансовой дисциплины. Таким образом, вопросы жесткой регламентации финансовой дисциплины и юридические аспекты работы с контрагентами требуют постоянного контроля и актуализации.

июль 2021
06.07.2021 - 21.07.2021

Project management

1250 BYN
Скидка
-62.5 BYN

Аудитория программы

  • Собственники и руководители бизнеса, желающие лучше управлять изменениями;
  • Топ-менеджеры, желающие повысить результативность проектов и эффективность проектной деятельности;
  • Руководители проектов, желающие научиться получать результаты проекта в срок, управлять рисками и строить команду;
  • Руководители проектных офисов, желающие понять свои задачи, ответственность и доступный инструментарий.
август 2021

Любой бизнес может столкнуться с негативом от клиентов, будь то разгромный отзыв о продукте или критический комментарий в социальных сетях. Но обратная связь может быть полезна, если знать, как правильно её использовать. Недовольство клиентов — прекрасная возможность узнать о «слабых» местах продукта или компании и устранить их.

На программе Вы узнаете, какой подход выбрать и какие инструменты можно применить для работы с отзывами и комментариями клиентов. 

17.08.2021 - 18.08.2021

Agile в управлении проектами

780 BYN
Скидка
-39 BYN

Цели

  1. Расширить собственный горизонт знаний в современных подходах управления и реализации проектов.
  2. Изучить Agile-инструменты сокращения времени и стоимости выполнения проектов.
  3. Проверить на собственном опыте повышение эффективности работы Agile-команды.