Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.
Должность руководителя требует широкого спектра знаний, умений и навыков. Эффективность является ключевым показателем его деятельности.
В стремительно меняющейся и сложной бизнес-среде эффективный руководитель должен уметь быстро принимать решения, реагировать на сбой, для которого нет однозначного сценария, оставаться деятельным, когда неопределенность достигает крайнего уровня, а работа становится напряженной и изнуряющей.
Как грамотно распоряжаться своими ресурсами, повысить свою эффективность и эффективность своих сотрудников, сосредоточиться на самом важном, найти правильный баланс в работе? Об этом и много другом расскажем на повышении квалификации по образовательной программе «Личная эффективность руководителя».
Программа разработана в ответ на нарастающую неопределенность экономической среды ведения бизнеса и направлена на повышение эффективности управленческих команд благодаря освоению современного управленческого инструментария разработки и реализации стратегии и обмену лучшими практиками с участниками из других отраслей.
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.
Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.
Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.
Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.
Программа для тех, кому необходимо получить или систематизировать управленческие знания, повысить личную эффективность, сделать рывок в карьере, стать лидером, за которым хотят идти.
Кто он – высококлассный менеджер?
Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.
Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.
Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.
Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.
На семинаре участники узнают: