Авторский тренинг Анны Волобуевой
Отдаем методологию, которая поможет сделать компанию магнитом для “своих” людей. Научитесь подбирать таких сотрудников, управлять ими с помощью ценностей и вовлекать их в процессы развития компании.
Авторский тренинг Анны Волобуевой
Отдаем методологию, которая поможет сделать компанию магнитом для “своих” людей. Научитесь подбирать таких сотрудников, управлять ими с помощью ценностей и вовлекать их в процессы развития компании.
Сегодня многие бизнесы активно выходят на новые рынки, выстраивают новые модели сотрудничества, внедряют новые продукты. Все эти направления требуют реорганизации процессов и структуры внутри компании.
Структура – это Base of the Base.
Как сделать структуру инструментом реализации стратегических целей, при этом достаточно гибкой для реакции на внешние изменения и одновременно управляемой.
Если мы видим, что у нас есть проблема с людьми, первое что надо сделать – это посмотреть на структуру и задать себе вопрос: «А даем ли мы своим сотрудникам структурные функциональные возможности проявлять те скиллы и те качества, за которые мы их изначально наняли, нет ли ограничений полномочий, ролевых подавлений, правильно ли расставлены цели и т.д?
Кто он – высококлассный менеджер?
Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.
Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.
Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.
Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.
Основная задача мотивации – добиться отождествления индивидуальных целей работников с целями организации. Если сотрудник продвигается по службе, это его мотивирует на решение более сложных задач. Если он чувствует себя комфортно в коллективе, заряжается на протяжении рабочего дня положительными эмоциями, ощущает собственную значимость и нужность, это его мотивирует идти в офис в любую погоду и в любом настроении.
Оценка персонала – это один из элементов системы управления эффективностью бизнеса.
С помощью «Performance Appraisal» можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом, соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими, а также эффективность работы каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.
С помощью ежегодной «оценки компетенций» можно не только оценить текущий уровень компетенций персонала компании, но и разработать и внедрить эффективную систему развития персонала, что является важным для формирования образа успешной профессиональной деятельности на каждом рабочем месте и ведет к росту производительности труда в компании.
В данном обучении систематизированы и четко описаны «работающие» технологии оценки персонала, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.
Обучающий курс предназначен для руководителей предприятий, руководителей и специалистов финансово-экономических, юридических, кадровых служб, службы безопасности, руководителей иных подразделений предприятий и организаций.
О том, КАК:
узнаете от Александра Панькова на новой авторской программе «Ставим задачи правильно - повышаем результативность подчинённых без инвестиций»