Аудитория программы:
руководители всех уровней — руководители высшего и среднего звена, линейные руководители, лидеры кросс-функциональных и проектных команд.
В результате обучения вы:
Освоите методологию, позволяющую раскрывать самостоятельность и ответственность у членов команды.
Научитесь вовлекать сотрудника в решение задач без использования прямой директивы.
Научитесь слушать и слышать, задавать правильные вопросы.
Изучите подход к постановке целей, создающий максимальную ясность и приверженность.
Освоите практику проведения беседы, позволяющей развить потенциал сотрудника.
Ознакомитесь с методологией вовлечения всех участников команды в обсуждение и принятие решения.
Поймете, как повысить уровень уважения и доверия в команде.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Коучинг как стиль управления. Базовые принципы коучингового подхода.
Что такое коучинг в определении Международной Федерации Коучинга?
Директивный и недирективный стили управления.
Возможности и ограничения коучингового подхода в работе с сотрудниками.
Если я умею задавать вопросы сотрудникам – я уже коуч?
Стадии «зрелости» руководителя и их проявление во взаимоотношениях с сотрудниками.
2. Основные навыки коуча-руководителя.
Создание доверия как база для проведения коучингового диалога.
Почему вопрос важнее, чем ответ. Типы вопросов. Что такое сильный вопрос?
Какие вопросы помогают выйти за рамки текущей модели мышления и найти новое решение?
Фильтры восприятия: почему мы слушаем, но не слышим друг друга?
Навыки слушания. Как услышать то, о чем человек не говорит?
Преимущества безоценочной позиции в коммуникации.
Поддержание отношений при удаленной работе.
3. Коучинговые инструменты в работе с мотивацией и вовлеченностью.
Последние исследования в области мотивации. Что нами движет на самом деле?
Развитие сотрудников с опорой на сильные стороны.
Как вовлечь сотрудника в решение задачи: алгоритм беседы, ориентированной на решение.
Методика «сшивки» целей сотрудника и компании.
Пирамида человеческого опыта: построение диалога, направленного на выявление зон роста и развития сотрудника.
4. Коучинговый подход к обратной связи
Как регулярная обратная связь влияет на эффективность сотрудника?
Нейробиологические аспекты предоставления и получения обратной связи.
Эмоциональная составляющая обратной связи. Типы реакций на обратную связь.
Как и что говорить, чтобы обратная связь была услышана.
Техники предоставления обратной связи в коучинговом подходе.
5. Коучинговые инструменты в работе с командой
Как объединить команду на основе общих ценностей – методика проведения командной сессии.
Постановка целей команде: как создать приверженность и преодолеть сопротивление.
Алгоритм создания вовлекающего плана проекта, распределения ролей в команде.
Продолжительность обучения:
16 учебных часов.
Документ об образовании
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ и
Справка об обучении государственного образца
Зарегистрироваться