Главная › Расписание › Обучающий курс «Коммерческое предложение как инструмент эффективных продаж»

Обучающий курс «Коммерческое предложение как инструмент эффективных продаж»

21.02.2024, 1 день

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Каким должно быть коммерческое предложение?

Грамотным, привлекать внимание и быть удобным для чтения. Но в первую очередь оно должно продавать, быть инструментом по привлечению клиентов.

Если вы хотите научиться составлять тексты предложений, вызывающих нужную реакцию у адресата и провоцирующих его на совершение необходимых участникам действий, научиться точно определять характер и стиль коммерческого предложения в зависимости от личностных особенностей клиента, увеличить объемы продаж товаров и услуг, повысить эффективность работы сотрудников по подготовке коммерческих предложений, приходите на семинар-практикум, организованный учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», «Коммерческое предложение как инструмент эффективных продаж».

КОГДА

21 февраля 2024 года (10:00 – 15:00)

ДЛЯ КОГО

Семинар-практикум предназначен для специалистов отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, а также сотрудников, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

ПРОГРАММА:

1. Подготовка к составлению коммерческого предложения.

2. Разновидности коммерческих предложений: когда использовать «холодное» и «горячее» коммерческое предложение.

3. Структура коммерческих предложений:

  • секреты продающих заголовков;
  • формулировка оффера коммерческого предложения;
  • преимущества и язык выгоды;
  • аргументация цены.

4. Стилистика коммерческих предложений. «Стоп-слова» или каких выражений следует избегать. Приемы копирайтинга, которые используют при создании коммерческих предложений.

5. Оформление и дизайн коммерческого предложения.

6. Как использовать нейросети для написания коммерческого предложения.

7. Чек-лист проверки коммерческого предложения перед отправкой.

8. Практикум: разбор и анализ коммерческих предложений: лучшие моменты и ошибки; составление и редактирование коммерческих предложений для организации.

КТО ВЕДЕТ

 

Гришина Лариса,

филолог, практикующий копирайтер, SMM-специалист, соучредитель ООО «Новые грани».

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Минск, ул. Коммунистическая, 11-218.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59
+375 29 118 08 70
oksana@cdo.by

Программа

Стоимость

240 BYN

Условия участия

210 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by