Расписание Бизнес-обучения на 2023 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июль 2023
08.07.2023 - 09.07.2023

NEGO. Тренинг эффективных переговоров

690 BYN
Скидка
-69 BYN

ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА

  1. «Даем рыбу, но учим пользоваться леской» - тренер дает готовые инструменты работы при поиске новых решений для «старых» проблем, которые можно использовать в своей работе сразу после занятия, но основной упор делается на тренировку участника по развитию уровня переговорного мышления.
  2. «Все включено, все учтено» – участник получит самую полную информацию о том, как использовать инструменты эффективных переговоров, что-то подробно (с проработкой), что-то ознакомительно (с подсказкой, где и как изучить глубже). Все инструменты будут отработаны в переговорных войнах и других практических заданиях.
  3. «Гарантия результата» – тренер дает 1 месяц гарантийной поддержки переданных знаний: помощь в адаптации и применении полученных знаний на рабочем месте, помощь в решении сложных кейсов.
июнь 2023

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

  • Знания и навыки, как самостоятельно разработать бизнес-стратегию
  • Узнают, как достигать долгосрочных целей даже в ситуации неопределенности
  • Научатся согласовывать всех участников команды на пути стратегического развития компании
  • Получат новые идеи для развития бизнеса и энергию их реализовать
  • Поймут, на что действительно стоит направить ресурсы
  • Прокачают свое стратегическое мышление и навык долгосрочного планирования
06.06.2023 - 13.06.2023

Онлайн-интенсив “Преза для тренера”

895 BYN
Первое сокровище – это банк слайдов. 
Вы получите больше сотни раскадровок слайдов для учебной работы. Это полуфабрикаты для будущих слайдов и раздаточных материалов.
 
Все слайды «заточены» под обучение и разделены на блоки под конкретные задачи: как оформить определение, как работать с разным количеством тезисов, как разделить сплошной текст на смысловые блоки, как визуализировать сравнение, алгоритм, блок-схему и т.п.
 
Второе сокровище – сам интенсив. 
Весь интенсив вы будете работать с этими заготовками, чтобы адаптировать их под ваш тренинг. И в прямом эфире отработаем этот навык. Вам не нужно будет рисовать презентацию с нуля - вы работаете с банком слайдов, выбирая из него раскадровки под конкретную задачу. В итоге, даже длинный и большой курс вы сможете оформить в реальные сроки.

В современном информационном обществе высоко ценится коммуникативная компетентность. Коммуникация является связующим процессом, без которого невозможно осуществление какого-либо важного управленческого действия. Эффективное деловое общение возможно при наличии у человека коммуникативных навыков, умения правильно использовать невербальные средства общения, навыков самопрезентации и др. Приглашаем освоить приемы и инструменты деловой коммуникации, повышающие четкость делового общения, на тренинге

Алексей Меньшиков расскажет о предметах оценки, критериях выбора, валидности инструментов. Обсудим как найти баланс между важностью решения по итогам оценки и трудоемкостью оценки.

«Искусство задавать вопросы группе» — пятый модуль обучающей программы «Фасилитация групп и команд». Это возможность уделить пристальное внимание одному из главных инструментов фасилитации — Вопросам, которые мы тщательно готовим к сессии, из которых состоит логика сессии, на которых строятся все методы фасилитации и которые мы задаем нашим участникам.

Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в искусстве управленческой беседы. Мы приглашаем вас на тренировку это управленческого навыка. Это позволит вам сделать свою беседу с подчиненными структурированной, короткой и эффективной

Мы порепетируем не только ЧТО, но и КАК надо сказать, чтобы сотрудник вас услышал. Не только тренер поделится с вами "фишками" и приемами, у вас будет возможность увидеть как это делают другие руководители

ПОДРОБНЕЕ

 

13.06.2023 - 12.07.2023

Менеджер по продажам

1200 BYN
Скидка
-60 BYN

Аудитория программы

Менеджеры по продажам и руководители отделов продаж компаний, работающих в сфере:

  • высокотехнологичного производства,
  • разработки технических решений и программного обеспечения для бизнеса,
  • продаж услуг и продуктов с длительным циклом сделки.

ПОДРОБНЕЕ

13.06.2023 - 12.07.2023

Интернет-маркетинг

1600 BYN
Скидка
-80 BYN

Программа «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ»

для всех, кто хочет выстроить комплексную систему продвижения своего бизнеса в сети Интернет, используя современные инструменты интернет-маркетинга:

  • для профессионалов, которые хотят развивать и совершенствовать свои навыки в области интернет-маркетинга
  • для специалистов с базовыми знаниями, которые хотят укрепить теоретическую базу и приобрести ценные практические навыки, необходимые для работы над проектами различного формата.
  • для бизнесменов, которые хотят эффективно продвигать сою компанию и продукты в сети internet. 

ПОДРОБНЕЕ

Работа в команде требует от руководителей и специалистов взаимодействия и диалога, нестандартного подхода к решению задач и скорости внедрения изменений.

Задачи, которые сейчас приходиться решать командам, находятся на стыке компетенций разных специалистов. Все больше руководителей осознают, что они уже не могут иметь ответы на все вопросы, быть единственным центром компетенций и единолично вырабатывать стратегию решения задач.

Руководителям сегодня важно работать с людьми, группами и командами:

  • слышать и объединять разные точки зрения;
  • создавать совместное движение в будущее;
  • обучаться друг у друга, справляясь с неопределенностью и многообразием задач.

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться» — Маршалл Голдсмит

В работе с группами и командами спрашивать, слушать и учиться вместе со своей командой руководителю помогут технологии фасилитации.

Мы собрали ключевые техники и приемы фасилитации в единый Курс-конструктор.

Практический семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, их заместителей в сфере транспортной логистики, руководителей и специалистов отделов продаж, закупок.

Невозможно не испытывать эмоции, можно не осознавать эти процессы и не использовать информацию, которую они в себе несут. А если мы что-то не осознаем, мы ничего с этим не делаем.

Развить эмоциональный интеллект – значит научиться оперировать информацией, которая содержится в эмоциях. Зачем? Как ни странно, это помогает принимать более разумные и взвешенные решения, а значит быть более продуктивными и быстрее достигать своих целей!

ПОДРОБНЕЕ

 

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Обучающий курс предназначен для руководителей и специалистов кадровых служб, секретарей, юристов и бухгалтеров, которые ведут кадровое делопроизводство

Страна происхождения товара определяется с целью применения тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию страны и вывоза товара с этой территории, обеспечения доступа и (или) подтверждения права на применение преференциальной поправки при проведении процедур государственных закупок и закупок за счет собственных средств на территории Республики Беларусь и на территории государств-членов Евразийского экономического союза, а также обеспечения учета товаров в статистике внешней торговли.

Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара. Есть несколько документов, способных подтвердить страну, где произведен товар. Один из них – сертификат о происхождении товара.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в семинаре «Сертификация происхождения товаров как инструмент внешнеэкономической деятельности».

20.06.2023 - 21.06.2023

Оценка персонала

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Оценка персонала – это один из элементов системы управления эффективностью бизнеса.

С помощью «Performance Appraisal» можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом, соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими, а также эффективность работы каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.

С помощью ежегодной «оценки компетенций» можно не только оценить текущий уровень компетенций персонала компании, но и разработать и внедрить эффективную систему развития персонала, что является важным для формирования образа успешной профессиональной деятельности на каждом рабочем месте и ведет к росту производительности труда в компании.

В данном обучении систематизированы и четко описаны «работающие» технологии оценки персонала, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.