Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
октябрь 2025

Почему умные команды не работают на полную мощность? Ответ — в среде, которую создает лидер.

Вы сталкивались с тем, что команда талантлива, но инициативность и инновации ниже ожиданий? Часто причина — не в людях, а в системе управления. Командам мешают страх ошибки, недоверие или отсутствие полномочий.

Мы предлагаем решение этой проблемы через две сильные компетенции современного лидера:

  • Servant Leadership — философия управления, где лидер служит команде, создавая условия для ее прорывной результативности.
  • Психологическая безопасность — практический навык, позволяющий превратить рабочее пространство в площадку для смелых идей и честных диалогов.
На этом интенсиве вы получите и стратегическое видение, и тактические инструменты для трансформации рабочей атмосферы и раскрытия потенциала ваших людей.

Программа разработана в ответ на нарастающую неопределенность экономической среды ведения бизнеса и направлена на повышение эффективности управленческих команд благодаря освоению современного управленческого инструментария разработки и реализации стратегии и обмену лучшими практиками с участниками из других отраслей.

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.

Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.

Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.

Собственники и руководители оценивают результаты работы Компании, используя финансовые термины – прибыль, доход... А ее сотрудники планируют свою деятельность, выполняя конкретные хозяйственные операции – привезти, разгрузить, продать, позвонить... 

И большинство проблем возникает как раз вследствие того, что собственники и руководители не умеют переложить свои финансовые ожидания на конкретную деятельность Компании, а ее сотрудники – оценить, какую именно финансовую пользу принесут Компании их действия.
 
Основная цель нашего бизнес-курса – показать, как операционная деятельность Компании превращается в финансовые результаты. И, самое главное, – что в операционной деятельности следует изменить, чтобы эти самые финансовые результаты улучшить.
 
Если Вы руководитель или собственник Компании - мы дадим Вам инструменты управления ее деятельностью в зависимости от желаемого финансового результата. Если Вы менеджер высшего или среднего звена – мы покажем, как Ваша работа влияет на прибыль Компании, и что можно сделать, чтобы ее увеличить...
  
 

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.

 «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

Что вы получите в результате обучения

  • научитесь видеть маркетинг как ключевой бизнес-процесс и узнаете, как его интегрировать для достижения максимальных результатов
  • овладеете техниками сегментации, созданием УТП и позиционированием для разных аудиторий
    разберетесь как грамотно планировать маркетинговые бюджеты, разрабатывать стратегии и тактики продвижения, используя модели SWOT, PEST и другие аналитические инструменты
  • сможете самостоятельно планировать коммуникации, формировать портреты клиентов и использовать CJM для улучшения взаимодействия с брендом
  • изучите ключевые инструменты digital-маркетинга — от SEO и контекстной рекламы до таргетированной рекламы — и сможете интегрировать их в общую стратегию продвижения
  • освоите технологии AI для автоматизации маркетинга, персонализации и создания контента, что позволит повысить эффективность рекламных кампаний

В большинстве компаний маркетинг существует, но зачастую он представляет собой набор разрозненных действий, а не целостную систему. Вы публикуете посты в социальных сетях, запускаете рекламные кампании, участвуете в конференциях, создаете лендинги и рассылки, обновляете сайт. Но все это не приносит ожидаемого результата. А ведь эффективный маркетинг – это маркетинг, приносящий прибыль. Для того чтобы маркетинг работал результативно и увеличивал доходы компании, он должен быть выстроен как единая система с конкретными целями, которые в свою очередь основаны на маркетинговой стратегии.

В то время как одни компании закрывают учебные центры, посчитав их неэффективными, другие тратят миллионы долларов на обучения своих сотрудников и видят от этого результаты в виде роста прибыли,

В чем же причина? И какова в этом роль специалистов по обучению?

В то время как многие специалисты работают в сфере обучения много лет, растут и развиваются. другие разочаровавшись уходят из профессии. В чем секрет первых?

Курс для тех, осознанно хочет развиваться в сфере корпоративного обучения, понимая всю сложность вызовов и при этом хочет испытывать радость от достижения результатов.

Программа разработана на базе современных подходов к обучению по менеджменту и с учетом изменений, постоянно происходящих в современном бизнесе, обеспечивает поддержку деятельности руководителей в сложных, реальных условиях.

ПОДРОБНЕЕ

 

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с системой хозяйственного учета и классификацией объектов управленческого учета;
  • углубят и систематизируют знания в области управленческого учета;
  • рассмотрят вопросы учета затрат, материалов, зарплаты, накладных расходов, соответствующих требованиям ведения бизнеса в Республике Беларусь и зарубежных странах;
  • овладеют навыками отечественных и международных подходов  в процессах калькулирования, бюджетирования и контроля на предприятиях.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;

  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;

  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

В этой программе вы не увидите академической теории из учебников; вас ждет практика, case-study, воркшопы за ноутбуками, учебные бизнес-игры, много проектных и домашних заданий с поддержкой преподавателей.

Аудитория программы

  • Опытные специалисты по маркетингу.
  • Руководители маркетинговых подразделений.
  • Начальники отделов продаж, коммерческие директора предприятий, где нет маркетинговой службы, но есть необходимость выстроить или оптимизировать маркетинговую функцию.
  • Также программа будет полезна начинающим амбициозным маркетологам.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и собственников бизнеса, помощников руководителей, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, маркетинга, рекламы, снабжения, логистики, секретарей и делопроизводителей

Руководители отделов продаж часто сталкиваются с потолком в развитии: управление продажами отлажено, но для роста на уровень коммерческого директора этого недостаточно. Чтобы выйти на C-level, нужно разбираться в финансах, строить стратегию, управлять маркетингом и логистикой, принимать решения на уровне бизнеса.

Эта программа даст вам всё необходимое для перехода на следующий уровень. За 2 месяца вы освоите стратегическое управление, научитесь управлять бюджетами, строить коммерческую стратегию и эффективно синхронизировать работу всех подразделений. Только практика, реальные кейсы и наставничество от действующих коммерческих директоров.

Вы готовы к следующему шагу в карьере? Тогда сделайте его прямо сейчас!

Цель программы:

сформировать у слушателей системное понимание процессов управления проектами и выработать практические навыки применения ключевых инструментов проектного менеджмента на всех этапах жизненного цикла проекта – от инициации до завершения и внедрения результатов.

На тренинге разберём реальные рабочие ситуации, научимся находить общий язык с разными сотрудниками и повышать вовлечённость без лишнего стресса и конфликтов.