Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июнь 2025

Мы предлагаем вашему вниманию тренинг с 45-летней мировой историей и применяющийся в программах обучения в крупных корпорациях и в компаниях, которые постоянно развиваются и эволюционируют, отвечая на современные ситуации непрерывных вызовов и изменений: ALKATEL USA, Verizon Wireless, Societe Generale, Federal Rezerve Bank, Nokia, Roche Corporation, Walt Disney Corporation Mexico, University of Westminster и другие.

«Самурайская игра» входит в программы MBA при Университете Сан-Франциско и Институте Вест-Пойнт (США), а также в международную программу Embodied Facilitator Course.

апрель 2025
март 2025
апрель 2025

Если вы хотите вывести ваш отдел продаж на новый уровень, найти новые идеи для роста показателей, понять, в каком направлении двигаться дальше, перезагрузиться и совершить скачок в своем развитии как лидера лучшей команды продаж – эта программа для вас.

 ПОДРОБНЕЕ 

 

01.04.2025 - 03.04.2025

Проектный менеджмент

1560 BYN
Скидка
-78 BYN

За 3 дня обучения слушатели освоят необходимую базу для работы с проектами:

  • Узнают основы проектного управления: виды, классификацию и жизненный цикл проектов, разные проектные методологии, связь проектной деятельности и стратегии предприятия.
  • Смогут инициировать собственные проекты: формировать устав, ставить цели и задачи по SMART, выявлять критерии успешности проекта и контрольные точки.
  • Будут эффективно работать в команде: узнают, как сформировать команду, распределить роли и оценить ресурсы, как взаимодействовать со стейкхолдерами проекта, познакомятся с матрицей ответственности.
  • Научатся планированию: смогут создавать иерархическую структуру работ и последовательность их выполнения, оценивать длительность и составлять календарный план проекта, планировать риски, ресурсы и коммуникации.
  • Смогут эффективно реализовывать проекты: управлять реализацией проекта, формировать отчетность, управлять изменениями и рисками, управлять командой.
  • Узнают, как завершать проект: сдавать результаты, оценивать успешность проектов.
 
Business MaximuM – программа в формате MBA  для тех, кто хочет развивать бизнес и открыт для Успеха. 
Программа Business MaximuM - для тех, кто хочет:
  • Узнать новые подходы в управлении и овладеть основными необходимыми современному руководителю навыками
  • Получить максимум практических знаний из программы MBA за минимальный срок
  • Применять полученные знания на практике уже в процессе обучения

ПОДРОБНЕЕ

03.04.2025 - 04.04.2025

Переговоры без поражений

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Тренинг нового формата по подготовке специалистов различных уровней в сфере B2B,B2C (управление продажами, ведение переговоров и эффективные коммуникации).

Тренинг сфокусирован на личностный рост: уверенность в себе, умение принимать решения и нести за них ответственность, работа со своими стереотипами и шаблонами. Техники и структура продаж. Стратегия переговоров и модели поведения в различных ситуациях.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

Выработаем необходимые навыки для реализации в одной из самых интересных профессий

Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта.

Директор по развитию - самая загадочная позиция в бизнесе!

Во-первых, большинство директоров по развитию по разному видят свою роль и функционал в компании.

Во-вторых, сотрудники большинства компаний где есть директоры по развитию не знают и не понимают чем они занимаются, за что отвечают.

При этом эффективный директор по развитию, который действительно профессионально выполняет свою работу, обеспечивает компании стабильный сбалансированный рост за счёт управляемого развития всех элементов бизнес-модели.

Вебинар будет полезен HR-специалистам, кадровикам, бухгалтерам, руководителям, юристам и предпринимателям, помогая им правильно оформлять штатное расписание, рассчитывать зарплату, соблюдать трудовое законодательство и эффективно управлять фондом оплаты труда..

Программа разработана на базе современных подходов к обучению по менеджменту и с учетом изменений, постоянно происходящих в современном бизнесе, обеспечивает поддержку деятельности руководителей в сложных, реальных условиях.

ПОДРОБНЕЕ

 

Кто он – высококлассный менеджер?

Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.

Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.

Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.

Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.

Вебинар "Делаем правильную аналитику рынка труда и зарплат" — это ключевое событие для всех, кто стремится понять текущие тренды и основные направления развития на рынке труда.

Подготовка экспортного контракта – серьезная и ответственная работа, подразумевающая разработку документа, правовую экспертизу и его дальнейшее сопровождение. Как грамотно проработать экспортный контракт, минимизировать риски экспортной сделки при возникновении спорных ситуаций с контрагентом? Что необходимо учесть при заключении экспортного контракта?

15.04.2025 - 21.05.2025

Digital marketing

2970 BYN
Скидка
-148.5 BYN

В основе курса – практика и нетворкинг. Слушатели изучают тенденции и самые современные технологии в интернет-маркетинге, разбирают реальные кейсы и выполняют задания для своего проекта.

Обучающий курс предназначен для специалистов в области закупок, членов комиссий, создаваемых для проведения закупок, юристов, экономистов, бухгалтеров, сотрудников отделов материально-технического снабжения (как коммерческих, так и бюджетных организаций, в том числе выполняющих строительные работы, оказывающих услуги в сфере строительства).

Преимущества курса

  1. Освоите ключевые инструменты для управления командой
    получите практические методики оценки эффективности, мотивации сотрудников и распределения задач
  2. Научитесь выявлять и устранять барьеры продуктивности
    разберётесь, что мешает вашей команде работать слаженно, и внедрите решения для повышения её эффективности
  3. Разовьёте лидерские компетенции
    узнаете, как влиять на команду, укреплять доверие и вдохновлять сотрудников на достижение целей
  4. Повысите продуктивность отдела
    за счёт внедрения проверенных методик, которые позволят вашей команде работать эффективно и слаженно
  5. Получите готовые инструменты для внедрения
    чек-листы, методики и алгоритмы, которые помогут сразу применять знания в работе
  6. Разработаете план развития индивидуальный для своей команды