Расписание Бизнес-обучения на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июнь 2021
апрель 2021
Данная программа это:
  • 6 блоков системных знаний в области управления (60 академических часов);
  • Более 50-ти простых, но эффективных инструментов управления, которые можно применять сразу после занятий;
  • выполнение домашних заданий, которые позволят перевести полученные знания на практику Ваших предприятий;
  • лучшие преподаватели-практики по этой теме в стране;
 
За 13 лет существования этой программы более 1700 менеджеров от Минска до Красноярска прошли обучение по ней, пополнив отряд успешных и эффективных менеджеров!
 
Инвестируйте в своих руководителей здесь и сейчас, и это даст дополнительный рост Вашей компании завтра!
 

В ИТОГЕ:

 Получение системных знаний по теме «Управление»
  • Приобретение необходимого управленческого инструментария (более 50-ти простых, но эффективных инструментов управления, которые можно применять сразу после занятий)
  • Формирование управленческих навыков
  • Обмен опытом успешных управленческих решений и ошибок в управлении

ПОДРОБНЕЕ

22.04.2021 - 23.04.2021

Менеджмент в интересах собственника

690 BYN
Скидка
-34.5 BYN

Все, что дается на семинаре – это суровая правда бизнеса, его суть, без «воды» и «заигрываний». Простым языком собственникам даются основы менеджмента, подкрепленные кейсами из опыта десятков исследованных компаний СНГ и опыта оптимизации бизнеса Андрея Тысленко. В итоге Вы будете знать, как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления и наладить в нем эффективный регулярный менеджмент.

ПОДРОБНЕЕ

 

22.04.2021 - 10.07.2021

Lean-трансформация

3550 BYN
Скидка
-177.5 BYN

Почему актуально?

Эффективность - это каждодневная работа над оптимизацией процессов, это - непрерывная полировка своего алмаза и постепенное превращение его в бриллиант!

В результате обучения вы узнаете:

  • какие требования к производителям и поставщикам предъявляются по сбору упаковки согласно новому Указу Президента Республики Беларусь № 16;
  • какие документы необходимы субъектам хозяйствования, при выполнении требований законодательства об отходах;
  • порядок организации обращения с отходами производства с учетом требования статьи 17 Закона об обращении с отходами в отношении юридических лиц;
  • как организовать хранение и захоронение отходов на предприятии;
  • как разработать и согласовать инструкции по обращению с отходами производства;
  • как провести учет и нормирование отходов на предприятии;
  • какая административная ответственность предусмотрена за несоблюдение законодательства в сфере обращения с отходами;
  • новое в экологическом законодательстве.

Цели курса:

  • познакомить с главными задачами в работе руководителя,
  • определить основные направления развития персональных управленческих компетенций,
  • научиться грамотно планировать работу и делегировать рабочие задачи подчиненным,
  • уточнить понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов,
  • овладеть эффективными методами контроля делегированной работы,
  • сформировать умения работать с людьми, взаимодействовать в команде, управлять рабочими конфликтами,
  • научиться положительно влиять на поведение сотрудников в ситуации организационных изменений.

Уникальная практикоориентированная программа на рынке Беларуси, которая не учит вас решать конфликты и вести переговоры, а учит вас УЧИТЬ этому ваших сотрудников.

Вы сможете выстроить систему прокачки своих менеджеров практически без бюджета.

Как показали исследования, проведенные немецкой компанией BJP, более 30% предприятий не имеют своего маркетингового плана.

Из оставшихся только половина считает свой план дееспособным и актуальным. С другой стороны, давно замечено, что гениальной идее для презентации достаточно салфетки или вырванного листа из блокнота.

Так что такое работающий маркетинговый план? Это объемный документ-инструкция или набросок в еженедельнике? Попробуем в этом разобраться на новом двухдневном обучающем курсе, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Особенности программы:

  • Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес- симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

Программа дает комплексный подход к построению цифровой стратегии компании, интегрируя ее в общий маркетинг и соотнося c бизнес-моделью и целями организации, для создания дополнительных конкурентных преимуществ в современном мире.

Убедить клиента купить ваш товар или услугу - это важная и трудная задача, но с каждым днём у нас появляется ещё более сложная задача – получить от клиента оплату, и желательно своевременно.

Можно долго описывать причины, которые влияют на рост дебиторской задолженности, но это не отменяет того факта, что клиенты станут платить хуже, и пытаться выторговывать для себя лучшие условия по отсрочке платежа.

Для того, чтобы максимизировать возврат дебиторской задолженности, сотрудник отдела продаж должен обладать инструментом сбора долгов.

 

Цель:

Повышение письменной коммуникативной компетентности участников, овладение эффективными техниками деловой переписки.

Задачи программы:

  • Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
  • Научить участников грамотно составлять электронные деловые письма и коммерчески предложения.

Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, мы расскажем,
что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте.

Получайте результат по резкому увеличению товарооборота! Все примеры уже реализованы в других магазинах и хорошо себя зарекомендовали в действии!

Никакой теории. Только практические примеры – фото зарубежных, российских и белорусских успешных магазинов.

 

Эффективность менеджмента полностью зависит от качества информационного обеспечения и степени аналитического обоснования принимаемых решений.

 Изменения экономической ситуации – прекращение бурного роста на многих рынках, обострение конкуренции, снижение платежеспособности покупателей – ставят перед многими предпринимателями задачи повышения эффективности управления, снижения затрат, повышения рентабельности бизнес-направлений.
 
 

Борьба с коррупцией в Республике Беларусь является важнейшей государственной задачей. Коррупция рассматривается как прямая угроза национальной безопасности, поддержанию стабильности и согласия в стране. Недостаточный уровень профилактической работы с коррупционными проявлениями на предприятии приводит к совершению правонарушений, связанных с коррупцией. Поэтому эффективность профилактики нарушений,своевременность и результативность пресечения коррупционных проявлений - одна из основных задач руководителей предприятий.

28.04.2021 - 12.06.2021

HR Business Partner

1950 BYN
Скидка
-97.5 BYN

HR BP (HR Business Partner) – это эксперт, который, с одной стороны, обладает компетенциями HRа – он в совершенстве владеет современными HR-технологиями, регулярно анализирует рынок труда, следит за HR-трендами, строит прогнозы их влияния на бизнес в текущий момент и в будущем. С другой стороны, HR BP – это профессионал, знающий и понимающий бизнес компании как систему, он участвует в принятии важных для бизнеса решений, способен на равных говорить о стратегии развития компании с другими топ-менеджерами или учредителями и является агентом изменений. Исследования Gartner 2020 показали, что наличие эффективного бизнес-партнера в лице HR влияет на рост следующих показателей бизнеса:

  • Прибыль – на 6-12%
  • Доход – на 5-10%
  • Процент удержания сотрудников – на 21-27%

А то значит, что в современных реалиях ключом к эффективному управлению бизнесом и построению нужной эко-среды компании является партнерство HR и CEO. Четырехмодульная программа HR Business Partner позволит HR стать партнером для бизнеса, который:

  • хорошо понимает потребности компании и механизмы партнерских отношений,
  • способствует разнообразию внутри компании во всех процессах управления персоналом, от приема на работу и отбора до оценки и вознаграждения;
  • использует аналитику данных для управления талантами;
  • предлагает сотрудникам более гибкие режимы работы, в том числе благодаря новой цифровой среде,
  • создает для компании конкурентное преимущество.

Результаты программы

По окончании программы слушатели получат знание технологии кросс-продаж, правил взаимодействия с клиентом, получат представление об увеличении прибыли с помощью допродаж, а также повысят личную эффективность в продажах.

Формат программы

• Четырехдневный интенсив - 4 сессии по 4 учебных часа
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучения материала между сессиями
• Обратная связь и консультации преподавателя