Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
сентябрь 2025
15.09.2025 - 03.11.2025

Мастерство выступлений

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.

июнь 2025

Этот вебинар — это комплексное практическое руководство по защите персональных данных работников и соискателей. Мы детально разберем все аспекты работы с ПД по текущему законодательству, чтобы облегчить вам работу.

июль 2025

С 6 октября 2024 г. вступает в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. № 271-З «Об обращении с отходами». Также с  6 октября 2024 г. вносятся изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие обращение с отходами.

В целях рассмотрения вопросов организации и осуществления деятельности, связанной с обращением с отходами производства в свете изменившегося законодательства, учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в образовательной программе обучающих курсов.

Подготовка экспортного контракта – серьезная и ответственная работа, подразумевающая разработку документа, правовую экспертизу и его дальнейшее сопровождение. Как грамотно проработать экспортный контракт, минимизировать риски экспортной сделки при возникновении спорных ситуаций с контрагентом? Что необходимо учесть при заключении экспортного контракта?

Приняв участие в курсе, Вы поймете, что:

  • Бизнес-клиенты – особая категория покупателей. Часто, они более требовательны к качеству продукта, цене, репутации вашей компании, сложнее привлечь их внимание маркетинговыми коммуникациями. В условиях сложившегося кризиса именно продажи B2B требуют новых подходов и технологий.
  • Если вы всегда продавали только offline, и у вас нет клиентов в online – надо начинать их привлекать прямо сейчас! Что для этого нужно: правильный сайт – digital-продвижение – входящие лиды и клиентоориентированная коммуникация с ними – реальные заявки – продажи – повторяете с п.1. Да, возможно вы не знаете, как все это настроить. Но этому можно научиться.
  • Необходимо сконцентрировать продвижение в тех каналах, которые дают 80% конверсию в продажи (закон Парето 80/20 вы помните) и пожертвовать слабыми каналами. Как правильно оценить потенциал ваших сбытовых каналов и не ошибиться в фокусе своего внимания, можно узнать от экспертов и практиков в онлайн продажах.
  • Также, важно определиться с вашим товарным портфелем – выделить флагманские товары (услуги), которые приносят 80% прибыли и продавать и продвигать их, построив эффективную, адаптированную под новую реальность, коммуникацию.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

Должность руководителя требует широкого спектра знаний, умений и навыков. Эффективность является ключевым показателем его деятельности.

В стремительно меняющейся и сложной бизнес-среде эффективный руководитель должен уметь быстро принимать решения, реагировать на сбой, для которого нет однозначного сценария, оставаться деятельным, когда неопределенность достигает крайнего уровня, а работа становится напряженной и изнуряющей.

Как грамотно распоряжаться своими ресурсами, повысить свою эффективность и эффективность своих сотрудников, сосредоточиться на самом важном, найти правильный баланс в работе? Об этом и много другом расскажем на повышении квалификации по образовательной программе «Личная эффективность руководителя».

15.07.2025 - 16.07.2025

Excel для бизнеса

1440 BYN
Скидка
-72 BYN

Тратите часы на составление отчетов и обработку данных?

Ручной подсчет показателей отнимает драгоценное время, а разрозненные таблицы превращаются в хаос? Каждый раз, получая новые данные, вы тратите время на их форматирование и сведение, а дедлайны все ближе? Эти проблемы знакомы многим менеджерам, предпринимателям и маркетологам, которые ежедневно работают с массивами информации

Тренинг «Excel для бизнеса» научит вас автоматизировать рутинные операции, создавать информативные дашборды и использовать продвинутые формулы. Больше никаких долгих часов на составление отчетов – Excel будет работать на вас, а вы сможете сосредоточиться на других более важных задачах.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

Тренинг предназначен для руководителей предприятий, организаций и собственников бизнеса, руководителей и специалистов отделов продаж и маркетинга, отделов закупок, логистики и всех тех, кто ведет переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками.

На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.

Для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, занимающихся вопросами эффективности процессов на предприятии, представителей отделов обеспечения/управления качеством, руководителей производственных подразделений, главных технологов, главных инженеров, руководителей служб управления персоналом.

Этот практический тренинг предназначен для рекрутеров и HR-специалистов, в чьи задачи также входит найм, менеджеров которые нанимают к себе в команды стремящихся выстроить по-настоящему эффективный процесс интервьюирования.

Мы рассмотрим, как проводить собеседование не "по наитию", а как этап тщательно спланированного процесса, начинающегося задолго до самой встречи с кандидатом.

Курс не про то, где искать кандидатов или как расширить воронку - он про то, как проводить собеседования, которые действительно приводят к правильному найму, а функцию найма делают эффективной.

С 9 июля 2021 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 08 июля 2021 г. № 265 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», который внес существенные изменения в Указ Президента Республик Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций». В результате изменений исключены требования о сроках поступления валютной выручки, регистрации договоров и др. Порядок репатриации выручки сейчас следует из Закона Республики Беларусь от 30 июня 2020 г. № 36-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями, он приобретает новый взгляд на вещи и соответствующие навыки. Но зачастую оказывается, что их новая роль требует больше, чем они ожидали. Навыки, необходимые для успеха в качестве линейного сотрудника, и те, которые необходимы для успешного руководства, резко различаются.

Помочь таким специалистам не потерять веру в себя, а эффективно и быстро подняться, перейти на ступеньку руководителя для достижения целей компании, сможет данная программа.

Если вы хотите, чтобы мышление руководителей изменилось и соответствовало их должности, чтобы они защищали интересы компании – позаботьтесь о том, чтобы революция произошла в их сознании как можно быстрее.