Расписание Бизнес-обучения на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
январь 2021

Работа в команде требует от руководителей и специалистов взаимодействия и диалога, нестандартного подхода к решению задач и скорости внедрения изменений.

Задачи, которые сейчас приходиться решать командам, находятся на стыке компетенций разных специалистов. Все больше руководителей осознают, что они уже не могут иметь ответы на все вопросы, быть единственным центром компетенций и единолично вырабатывать стратегию решения задач.

Руководителям сегодня важно работать с людьми, группами и командами:

  • слышать и объединять разные точки зрения;
  • создавать совместное движение в будущее;
  • обучаться друг у друга, справляясь с неопределенностью и многообразием задач.

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться» — Маршалл Голдсмит

В работе с группами и командами спрашивать, слушать и учиться вместе со своей командой руководителю помогут технологии фасилитации.

Мы собрали ключевые техники и приемы фасилитации в единый Курс-конструктор.

Выставка – это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, позволяющий решать вопросы по продвижению технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. 

В современном бизнесе проявляется тенденция к усилению выставочной активности организаций. Представление компании на выставке – дело ответственное и непростое. Специалист, работающий на выставке, является лицом компании для большого количества посетителей, каждый из которых может стать потенциальным клиентом или партнером. От того, как подготовлен специалист, насколько он способен ответить на вопросы и заинтересовать посетителей, зависит успех мероприятия.

Ведущая курса – признанный международный эксперт по коммуникациям Инна Саксе, основатель и директор шведской консалтинговой фирмы "Bra samarbete", которая более десяти лет помогает крупным бизнесам строить эффективные внутренние и внешние отношения. В портфеле Инны Саксе и ее партнеров около 300 шведских, финских, российских и украинских компаний.

20.01.2021

OPEN ORIENTATION MEETING MBA General

Бесплатно

 

Системное видение бизнеса - ключевая компетенция управленца, которая помогает обеспечивать рост и развитие компании даже в условиях неопределенности.

Программа международного стандарта MBA General БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ формирует фундаментальные управленческие компетенции, развивает системное понимание бизнеса и менеджмента и создает условия идеального контекста для поиска новых идей развития!

У вас есть возможность узнать больше о программе и пообщаться с академическим директором, командой  по приему на программу, а также выпускниками и слушателями на презентации 20 января в 18.30.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Как сохранить управляемость на удаленке и быть эффективным.
  • Как выстроить коммуникации в удаленных и гибридных командах.
  • Как EQ повышает эффективность управленческой коммуникации.

Начните Ваше самое важное путешествие к развитию коммуникаций в команде!

 
Business MaximuM – программа в формате MBA  для тех, кто хочет развивать бизнес и открыт для Успеха. 
Программа Business MaximuM - для тех, кто хочет:
  • Узнать новые подходы в управлении и овладеть основными необходимыми современному руководителю навыками
  • Получить максимум практических знаний из программы MBA за минимальный срок
  • Применять полученные знания на практике уже в процессе обучения

ПОДРОБНЕЕ

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
 
  1. КАКОВЫ ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ С ПОДЧИНЕННЫМ?
  2. КАКОВА СТРУКТУРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ?
  3. КАКИЕ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНО ЗАДАВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ?
  4. КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАЗГОВОРУ

 

ПОДРОБНЕЕ

 

О том, как правильно провести анализ товаров на рынке, выбрать ценовой сегмент, как позиционировать компанию, бренд и какую стратегию выбрать, вы узнаете в ходе однодневных обучающих курсов (заочная (дистанционная) форма), организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Диплом Профессионального маркетолога даст Вам необходимые знания, инструменты и уровень понимания для принятия непосредственного участия в разработке маркетинговой стратегии компании. Понимая и используя правильные метрики и инструменты анализа, Вы сможете правильно трактовать те или явления, события, поведенческие паттерны потребителей, Ваших клиентов. Понимать, что стоит за сбором той или иной информации, как анализировать полученные данные о продуктах, рынках, конкурентах, др. И, что важно, учиться принимать решения, опираясь не только на интуицию но и на правильно прочитанную информацию. 

ПОДРОБНЕЕ

 Особенности программы

  • программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.
26.01.2021 - 03.03.2021

Менеджер по продажам

1150 BYN
Скидка
-57.5 BYN
 
 Личная эффективность. Оценка своих сильных и слабых сторон и их взаимосвязи с успехами на работе. Определение точек профессионального роста.
 
  • Постановка и достижение целей
  • Цели и задачи у специалистов отдела продаж
  • Использование KPI в работе с целями
  • Процесс достижения целей
  • Ответственность за поставленные цели
  • Обещание – как инструмент достижения целей
  • Реакция на проблемы, уводящие от цели
  • Развитие личностных качеств для достижения целей
  • Настойчивость и техника малых шагов
  • Гибкость в достижении целей
  • Развитие привычки ставить цели и добиваться результатов

ПОДРОБНЕЕ

Нравится ли вам ваша жизнь?

Достаточно ли в ней интересных рабочих задач? Хватает ли вам времени и сил на профессиональное развитие? А на все остальное?

Тех, кто больше не хочет выбирать между работой и жизнью, приглашаем на тренинг.

На тренинге вы пересоберете свой день-неделю-месяц таким образом, чтобы вам хватало времени и энергии на все ваши важные и любимые дела. Вы определите, какие задачи можно и нужно делегировать; какие стоит переформулировать или уточнить; какие - отложить или не делать вовсе. 

Мы будем работать с инструментами, о которых вы наверняка слышали: в первую очередь, с колесом баланса, матрицей Эйзенхауэра и googleкалендарем. Вы структурируете и рассортируете свои задачи и сможете объективно оценить необходимое на их выполнение время. 

Используя навыки планирования, вы будете успевать больше, действовать эффективнее, чувствовать себя увереннее.

26.01.2021 - 09.02.2021

Excel: максимум пользы

552 BYN
Скидка
-27.6 BYN

Excel знают слабо. Однажды Microsoft спросила пользователей MS Office, чего они хотят от следующей версии пакета. Более 90% просили о функциях, которые в MS Office и так уже есть.

Если Excel будет экономить вам 10 минут в день, то в год он сэкономит вам 40 часов – рабочую неделю.

MANAGER’s ADVICE DAY пройдет 26 января с 18.30 до 20.00 и соберет менеджеров, готовых узнать, как правильно выстраивать отношения со своими коллегами и подчиненными, при помощи обучения в среде единомышленников.

Практический онлайн-курс о том как эффективно вести онлайн переговоры

Как в офлайне, так и в онлайне, важно работать над созданием гибкого персонального переговорного стиля. О том, как вести переговоры дистанционно и какие техники использовать, на нашей программе «Переговоры с монитором».

5 дней теории и 5 дней практических отработок техник!

Сегодня, когда последствия любой допускаемой в Компании ошибки неимоверно возрастают, необходимо особо взвешенно подходить к принятию каждого решения, оценивая конечные результаты по каждому из возможных альтернативных вариантов. 
 
Также в условиях нестабильной рыночной ситуации Компании важно иметь представление о финансовом состоянии собственных контрагентов, а также о том, насколько финансово привлекательно Компания выглядит в их глазах, особенно с точки зрения потенциальных кредиторов. Ответить на данные вопросы Вам поможет анализ деятельности и финансового состояния Компании.
 
Посетив наш бизнес-семинар, Вы приобретете необходимые для проведения финансового анализа знания и навыки, научитесь правильно интерпретировать полученные результаты и воплощать их в успешность и доходность Вашего бизнеса.
 
 
Данная программа это:
  • 6 блоков системных знаний в области управления (60 академических часов);
  • Более 50-ти простых, но эффективных инструментов управления, которые можно применять сразу после занятий;
  • выполнение домашних заданий, которые позволят перевести полученные знания на практику Ваших предприятий;
  • лучшие преподаватели-практики по этой теме в стране;
 
За 13 лет существования этой программы более 1700 менеджеров от Минска до Красноярска прошли обучение по ней, пополнив отряд успешных и эффективных менеджеров!
 
Инвестируйте в своих руководителей здесь и сейчас, и это даст дополнительный рост Вашей компании завтра!
 

В ИТОГЕ:

 Получение системных знаний по теме «Управление»
  • Приобретение необходимого управленческого инструментария (более 50-ти простых, но эффективных инструментов управления, которые можно применять сразу после занятий)
  • Формирование управленческих навыков
  • Обмен опытом успешных управленческих решений и ошибок в управлении

ПОДРОБНЕЕ