- Выстраивание отношений с клиентами – внешними и внутренними.
- Налаживание партнерских отношений с поставщиками – внешними и внутренними.
- Вовлечение собственного персонала (коллектива) в процесс улучшений»
В ходе обучения слушатели:
На семинаре участники узнают:
Участники:
Современная женщина-руководитель — это динамичная личность, сочетающая в себе профессионализм, лидерские качества и способность эффективно управлять как рабочими процессами, так и человеческими ресурсами. Деловой этикет для бизнес-леди включает в себя ряд правил и норм поведения, которые помогают создать благоприятное впечатление и поддерживать профессиональные отношения, а также является компасом, показывающий как необходимо вести себя в конкретной ситуации, в соответствии со служебным и социальным положениями участников общения.
Какие составляющие имиджа руководителя поможет бизнес-леди создать положительный образ, укрепить деловые отношения и добиться успеха в карьере? Какие требования этикета к проведению деловых встреч и корпоративных мероприятий, обмену подарками (сувенирами)?
Получить ответы на эти и другие вопросы можно на обучающих курсах, организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Увидите ошибки, которые чаще всего допускаете при работе с вовлеченностью
Получите понимание: КОГО, КАК и ВО ЧТО вовлекать, чтобы люди работали без принуждения и достигали KPI
Разберетесь в понятиях и распространенных заблуждениях по поводу вовлеченности и вовлечения
Детально рассмотрите барьеры, препятствующие вовлечению, изучите методы работы с ними
Познакомитесь с инструментами работы со всеми драйверами вовлечения, попрактикуетесь в их применении
Создадите собственный рабочий план: как сформировать вовлекающую среду у себя в компании / подразделении
Семинар будет полезен специалистам по охране труда, кадровым работникам, руководителям и всем, кто отвечает за безопасность на рабочем месте.
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических, юридических служб
Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.
Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Свободное владение электронными таблицами – это такое же правило хорошего тона для современного человека, как знание английского языка, спортивные тренировки несколько раз в неделю и основы финансовой грамотности.
Курс предназначен всем, кто хотя бы иногда работает с данными и готовит отчеты в Excel: аналитикам, маркетологам, менеджерам по продажам, бухгалтерам и финансистам.
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга
Курс предназначен для HR-специалистов, стремящихся не только разобраться в возможностях искусственного интеллекта, но и системно интегрировать их в свои бизнес-процессы. Программа сочетает стратегический взгляд на цифровую трансформацию HR с глубоким освоением инструментов: от промт-инжиниринга до построения аналитических дашбордов и создания персональных AI-ассистентов, которые вы сможете интегрировать в HR-процессы: подбор, адаптация, обучение и развитие, аналитика.
После обучения у вас будет готовый мини-проект внедрения искусственного интеллекта в один из HR-процессов, адаптированный под задачи вашей компании.
Для тружеников сорсинга и рекрутинга, кадровых дел мастеров и знатоков человеческих душ :)
Для руководителей предприятий и собственников бизнеса, руководителей и специалистов внешнеэкономических служб, отделов продаж, рекламы, маркетинга, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением презентаций и публичных выступлений, а также руководителей подразделений, которым важно мотивировать команду и доносить стратегические задачи
Если вы хотите научиться планировать продажи, налаживать отношения с клиентами, выявлять их потребности, эффективно продавать собственные преимущества, преодолевать возражения и делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова - эта программа для вас
Приходите на презентацию МВА General в кампус нашей бизнес-школы и узнайте, как мы создаем атмосферу для здорового и устойчивого роста лидеров будущего!
На презентации мы познакомим вас с преподавателями, выпускниками и слушателями программы.