Расписание Бизнес-обучения на 2023 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
февраль 2023

Ежедневно мы общаемся с большим количеством коллег, близких, знакомых и незнакомых - как умеем и как получается. Как правило, целенаправленно этому не обучаются. Хотя от эффективности коммуникаций напрямую зависит результативность.

О том, как связаны коммуникации с эффективностью и результативностью, и какие 6 ключевых навыков помогут «настроить погоду» вокруг себя - на работе и в личной жизни - вы узнаете на тренинге «Эффективные коммуникации» эксперта бизнес-школы LEAD IT Ирины Мазиковой.

06.02.2023 - 07.03.2023

Менеджер по продажам

1200 BYN
Скидка
-60 BYN

Аудитория программы

Менеджеры по продажам и руководители отделов продаж компаний, работающих в сфере:

  • высокотехнологичного производства,
  • разработки технических решений и программного обеспечения для бизнеса,
  • продаж услуг и продуктов с длительным циклом сделки.

ПОДРОБНЕЕ

Семинар предназначен для руководителей, юристов, специалистов по внешнеэкономической деятельности и главных бухгалтеров организаций и предприятий всех типов собственности.

07.02.2023

TOOLBOX марафон. Часть 5. Продажи и переговоры

Бесплатно

Социальная сеть LinkedIn – давно заняла нишу в качестве профессиональной сети. В ней не делятся фотографиями семей и домашних любимцев, отдавая предпочтение профессиональному, пусть и скучному контенту. Сегодня это один из лучших инструментов для начала развития бизнеса за рубежом. Как найти контакты новых партнеров и установить контакт? Как должно выглядеть ваше предложение или письмо? Этой информацией и своим опытом поделится Егор Дорофеев, основатель Hata.by и рекламного агентства V90.

08.02.2023 - 02.03.2023

Управление затратами

1970 BYN
Скидка
-98.5 BYN
 

Программа даст ответ на вопрос: как выявить резервы снижения затрат бизнеса до рационального уровня и повысить результативность использования имеющихся ресурсов.

Аудитория программы

  • Руководители финансовых и планово-экономических отделов и их заместители.
  • Финансовые аналитики, бухгалтеры.
  • Руководители любого уровня, заинтересованные в оптимизации затрат.
  • Кадровый резерв.

ПОДРОБНЕЕ

Свободное владение электронными таблицами – это такое же правило хорошего тона для современного человека, как знание английского языка, спортивные тренировки несколько раз в неделю и основы финансовой грамотности.

Курс предназначен всем, кто хотя бы иногда работает с данными и готовит отчеты в Excel: аналитикам, маркетологам, менеджерам по продажам, бухгалтерам и финансистам.

Современный бизнес развивается в быстро изменяющихся условиях, когда нужно уметь адаптироваться к новым реалиям, оптимизировать подходы и использовать современные инструменты цифровизации бизнес-процессов. Цифровизация – это прекрасная возможность упростить работу специалистов, автоматизировать рутинные задачи, освободить больше времени и перенаправить ресурсы в нужном направлении.

Что такое цифровизация бизнеса? Как оптимизировать, модернизировать и расширить систему электронного документооборота с наименьшими затратами? Как соответствовать новейшим технологиям и за счет этого существенно повысить эффективность работы предприятия? Эти и многие другие вопросы рассмотрим в ходе семинара, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

13.02.2023 - 28.03.2023

HR generalist

1500 BYN
Скидка
-75 BYN

Задача программы

  • познакомить участников со всеми HR-процессами, которые находятся в зоне ответственности HR-Generalist;
  • выделить лучшие для реализации в компании HR-практики;
  • показать возможности автоматизации HR-функции,
  • а также изучить технологии построения коммуникаций со стейкхолдерами и командой. 

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 13.02.2023 по 17.02.2023 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

Нередко при проведении контрольных мероприятий государственные контролеры выявляют нарушения, допускаемые субъектами хозяйствования в области обращения с отходами. Основная причина такого положение дел – незнание действующего законодательства должностными лицами, ответственными за организацию сбора, учета и хранения отходов.

Обучающий курс проводится для подготовки специалистов предприятий к практической работе в области обращения с отходами производства и потребления на предприятии в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и ознакомления с производственными наблюдениями в части обращения с отходами производства, образующимися при различных видах деятельности.

«Если бы мне нужно было описать главную особенность Lean и ее востребованность для бизнеса, я бы ответил – клиентоцентричность. Lean содержит ответ, как ее достичь, и какие конкретные инструменты (методы, практики) для этого есть.
Философия Lean-компании основывается на «трех китах»:
  1. Выстраивание отношений с клиентами – внешними и внутренними.
  2. Налаживание партнерских отношений с поставщиками – внешними и внутренними.
  3. Вовлечение собственного персонала (коллектива) в процесс улучшений» 
Эксперт и консультант в области Leanproduction Олег Шмигельский

Консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает принять участие в семинаре, на котором вы сможете разобраться в вопросах эффективного управления складом.

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ

16.02.2023

Презентация Executive MBA

Бесплатно

Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

Проверка контрагента и проявление осмотрительности перед заключением договора – одна из основ бесперебойной работы бизнеса. Сбор информации о компаниях является неотъемлемым процессом хозяйственной деятельности, который позволяет предвидеть и снизить коммерческие риски.

Какие задачи необходимо решить при проверке контрагента и добросовестности потенциального партнера, какие способы и методы сбора информации использовать, и как анализировать данные, как убедиться в реальности ведения предпринимательской деятельности?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»,