Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
октябрь 2025

Трехдневная совместная образовательная программа ООО "Образовательные технологии ВЕДА" и Московской школы управления СКОЛКОВО «Управление проектами» предназначена для руководителей, менеджеров и специалистов, стремящихся повысить эффективность реализации проектов в условиях неопределенности.

Участники освоят современные инструменты и подходы к управлению проектами, включая гибридные методологии и стратегическое планирование. Программа включает разбор типичных ошибок, практику построения проектной логики и акцент на управляемость, командную работу и снижение проектных рисков.

сентябрь 2025

СЕМИНАР НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

  • Закрывать вакансии быстрее, качественнее и с меньшим стрессом за счет правильных действий на каждом из этапов подбора
  • Систематизировать свой опыт, заменить интуицию проверенными методиками и инструментами
  • Узнать, что делать со сложными нанимающими менеджерами, пассивными кандидатами и ошибками в оценке
  • Выйти за рамки привычных каналов поиска и освоить техники привлечения «недоступных» кандидатов
  • Научиться более уверенно «продавать» вакансию холодным кандидатам, отрабатывать их возражения
  • Научиться говорить с бизнесом на языке данных и цифр, чтобы принимать взвешенные кадровые решения и уметь обосновывать свой выбор
октябрь 2025
сентябрь 2025

Навыки публичных выступлений и презентаций имеют важное значение в современном профессиональном мире. Независимо от того, представляете ли вы коммерческое предложение, представляете проектное предложение или выступаете на конференции, способность эффективно формулировать свои идеи может оказать существенное влияние. Овладение этими навыками требует практики, подготовки и уверенности.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в мастер-классе

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ

18.09.2025

Презентация Executive MBA

Бесплатно

Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

ИДЕЯ И ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Основная цель тренинга EXECUTIVE4К – способствовать развитию управленческих навыков участников и повышать уровень их эффективности.

EXECUTIVE4К – настоящий тренинг навыков управления и эффективности. Тут участник применяет полученные инструменты немедленно, если он этого захочет. Тренер гарантирует работоспособность предлагаемых инструментов.

Я работаю над тренингом EXECUTIVE4К больше 10 лет, постоянно наполняя его реально работающими инструментами эффективной работы.

Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.

На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.

"Гештальт-подход в работе с организациями" - это глубокие знания в области психологии для эффективного управления компанией. Для тех руководителей и hr-ов, которые хотят понимать истинные скрытые причины происходящего, и влиять на них.

Гештальт-подход предлагает целостное видение процессов, происходящих в организациях. Через осознавание потребностей системы и работу с сопротивлением вы сможете помогать компаниям становиться более гибкими, динамичными, устойчивыми и эффективными. Будем разбираться, как работать с групповой динамикой, улучшать коммуникацию в командах, внедрять изменения и способствовать трансформации компаний.

Цель программы:
предметное изучение специфики экспорта товаров и услуг на рынок Китая, получение практических знаний в области ведения внешнеэкономической деятельности в данном регионе.

23.09.2025 - 24.09.2025

Финансовый анализ

1500 BYN
Скидка
-75 BYN

Зачем руководителю разбираться в финансовой отчетности и финансовых показателях?

  • Ежегодная диспансеризация у людей - это эффективный метод профилактики заболеваний. Компании также необходима периодическая «диспансеризация», для того, чтобы менеджмент мог вовремя среагировать на ухудшение финансового положения и предпринять правильные решения для выравнивания ситуации.
  • Финансовое «здоровье» компании определяется с помощью специальных показателей-индикаторов, которые характеризуют ликвидность, платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую активность и рентабельность компании. Менеджменту важно не только знать данные показатели, но и правильно интерпретировать.
  • Умение читать и понимать финансовую отчетность компании дает возможность менеджменту повышать выживаемость и конкурентоспособность компании в современных условиях, позволяет определять сильные и слабые стороны своей компании и компании-контрагента, для выстраивания дальнейших бизнес-отношений.
  • Результаты финансового анализа могут быть использованы в качестве принятия решения об инвестировании средств компании, направлениях инвестирования и количестве вкладываемых средств, а также о дальнейшем развитии компании.

На семинаре выполняются практические задания по реальной финансовой отчетности как действующих публичных компаний, так и компаний участников-обучения.

Преимущества тренинга:

  • универсальность – подходит для B2B-продаж в разных отраслях, включая B2G-продажи;
  • практикоориентированность – вас ждет не просто погружение в теорию, вы освоите практические навыки, которые можно применить уже на следующий день в B2B-продажах, на телефоне и при личных встречах.
 
Business MaximuM – программа в формате MBA  для тех, кто хочет развивать бизнес и открыт для Успеха. 
Программа Business MaximuM - для тех, кто хочет:
  • Узнать новые подходы в управлении и овладеть основными необходимыми современному руководителю навыками
  • Получить максимум практических знаний из программы MBA за минимальный срок
  • Применять полученные знания на практике уже в процессе обучения

ПОДРОБНЕЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕКРУТИНГ – новая образовательная программа о трендах в рекрутинге, о нетривиальных подходах к поиску персонала, о том, какие инструменты помогают подбирать и оценивать команды наиболее точно.

Современная женщина-руководитель — это динамичная личность, сочетающая в себе профессионализм, лидерские качества и способность эффективно управлять как рабочими процессами, так и человеческими ресурсами. Деловой этикет для бизнес-леди включает в себя ряд правил и норм поведения, которые помогают создать благоприятное впечатление и поддерживать профессиональные отношения, а также является компасом, показывающий как необходимо вести себя в конкретной ситуации, в соответствии со служебным и социальным положениями участников общения.

Какие составляющие имиджа руководителя поможет бизнес-леди создать положительный образ, укрепить деловые отношения и добиться успеха в карьере? Какие требования этикета к проведению деловых встреч и корпоративных мероприятий, обмену подарками (сувенирами)?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на обучающих курсах, организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Обучающий курс предназначен для руководителей предприятий, руководителей и специалистов финансово-экономических, юридических, кадровых служб, службы безопасности, руководителей иных подразделений предприятий и организаций.

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, привлекать внимание и быть удобным для чтения. Но в первую очередь оно должно продавать, быть инструментом по привлечению клиентов.

Если вы хотите увеличить объемы продаж, и вам нужны клиенты, готовые приобрести ваш товар или услугу, создайте под руководством эксперта такое предложение по вашему продукту в ходе семинара-практикума, организованного учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», «Коммерческое предложение: от создания до рассылки».