На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Качество управленческих решений является ключевым показателем компетентности менеджмента конкретной организации. Однако не существует универсальных моделей принятия решений, которые бы гарантировали эффективность во всех случаях, когда необходимо справиться с проблемой или кризисом. Готовность менеджмента решать задачи любой сложности определяется широким спектром компетенций и, прежде всего, способностью правильно определять и устранять причину управленческой проблемы, находить и выбирать лучшие альтернативы, используя различные инструменты и подходы. Данная программа направлена на формирование навыков индивидуального и группового принятия управленческих решений и будет полезна руководителям любого уровня.
Даже в самой неопределенной ситуации цифры и показатели – это то, на что руководитель магазина всегда сможет опереться. Особенно если он умеет выжать максимум из возможного.
Именно на это сфокусирована данная программа.
Цель программы:
предметное изучение специфики экспорта товаров и услуг на рынок Китая, получение практических знаний в области ведения внешнеэкономической деятельности в данном регионе.
Процесс реализации принятых решений зачастую зависит от авторитета руководителя. Какой вес и авторитет имеет руководитель - так и выполняются или не выполняются его решения.
На тренинге рассмотрим все эти вопросы, составим карту развития и укрепления своего авторитета и изучим техники принятия решений.
Нравится ли вам ваша жизнь?
Достаточно ли в ней интересных рабочих задач? Хватает ли вам времени и сил на профессиональное развитие? А на все остальное?
Тех, кто больше не хочет выбирать между работой и жизнью, приглашаем на тренинг.
На тренинге вы пересоберете свой день-неделю-месяц таким образом, чтобы вам хватало времени и энергии на все ваши важные и любимые дела. Вы определите, какие задачи можно и нужно делегировать; какие стоит переформулировать или уточнить; какие - отложить или не делать вовсе.
Мы будем работать с инструментами, о которых вы наверняка слышали: в первую очередь, с колесом баланса, матрицей Эйзенхауэра и googleкалендарем. Вы структурируете и рассортируете свои задачи и сможете объективно оценить необходимое на их выполнение время.
Используя навыки планирования, вы будете успевать больше, действовать эффективнее, чувствовать себя увереннее.
Какие знания, преимущества и скиллы вы приобретёте после обучения у нас?
Научитесь управлять проектом и командой от стадии Presale до Release
Разработаете план управления проектом в составе команды под присмотром куратора: команда, объём, бюджет и сроки. План, которым можно усилить своё CV.
Софт для Проджекта Менеджера
Последовательность разработки ПО
Методологии и фреймворки: PMBoK 6 и 7, Agile: Scrum и Kanban
Прототипирование и разбор кейсов
Подготовка к собеседованиям
Вступление в закрытое сообщество выпускников Study Now Community: нетворкинг, образовательные ивенты, дисконтная программа, вакансии и стажировки
Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.
«Фасилитация групповых обсуждений» — первый модуль обучающей программы «Фасилитация групп и команд». Это погружение в мир профессиональной фасилитации, ее суть, ключевые понятия и базовые практики управления групповыми обсуждениями и командными встречами. Учимся фасилитации через фасилитацию!
Для того, чтобы быстро адаптировать бизнес к изменениям внешней среды, реализовывать стратегию компании нужно научиться реализовывать проекты, а для этого нужны лидеры – руководители проектов. Таких лидеров на рынке не хватает.
Мы предлагаем с помощью нашей программы подготовить Вас или Ваших сотрудников к профессиональному управлению проектами. Участники программы смогут не только получить знания, но и сформировать некоторые навыки управления проектами, и по итогу обучения разработать план реализации реального проекта.
Кто он – высококлассный менеджер?
Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.
Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.
Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.
Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.
Курс Business Analyst в IT - комплексная программа, позdоляющая погрузиться в мир анализа бизнес-процессов и принятия стратегических решений, связанных с разработкой и внедрением IТ-проектов. На курсе обучают техническим скилам, навыкам общения и взаимодействия с различными участниками проекта.
КУРС ПОДОЙДЕТ:
Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.
Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.
Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.