Расписание Бизнес-обучения на 2024 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
ноябрь 2024
декабрь 2024

Мы начинаем серию мероприятий под общим названием ПРАКТИКИ ЛИДЕРСТВА.

Этот проект станет площадкой для изучения актуальных практик управления. Он нацелен на развитие целостного понимания себя как лидера и создание эффективной системы взаимодействия с командой и партнёрами. Здесь участники смогут пересмотреть свои установки, роли и методы работы.

Мы создадим пространство, где будем делиться опытом развития лидерских навыков в компании, искать решения, пробовать новые инструменты, знакомиться с новыми подходами.

Первое мероприятие пройдет в формате клубной встречи уже 31 октября в 18.30.

Первая тема связана с одним из обязательных навыков каждого лидера – умением мотивировать и вдохновлять команду, создавать атмосферу открытости и честности, когда люди не боятся выражать свое мнение и раскрывают весь свой потенциал, «Сила команды и сообщества»

ноябрь 2024

В современном мире успешное проведение переговоров является ключевым навыком для достижения целей в бизнесе. Наша программа обучения предлагает уникальный подход, который сочетает в себе глубокую теоретическую базу и интенсивную практическую отработку. Вы получите методики и инструменты, которые помогут вам стать настоящим мастером переговоров.

Курс для вас, если вы хотите:

  • Овладеть ключевыми навыками ведения переговоров
  • Развить способности управлять конфликтами и научиться находить взаимовыгодные решения
  • Усилить влияния и улучшить коммуникативных навыки
  • Повысить уверенность и эффективность в различных переговорных ситуациях

Экспертный диалог в кругу представителей ведущих белорусских компаний. Участников ждет глубокое погружение в тему, выступление экспертов-практиков, совместный штурм идей и поиск решений с последующим выходом на action-план.

На мастер-классе «Структура личности и ключевые факторы успешного человека» вы:

Во-первых, узнаете о пяти фундаментальных чертах личности (Big Five), которые определяют ваш успех.

Во-вторых, определите свои сильные и слабые стороны, поймете, как они влияют на вашу жизнь и карьеру.

В третьих, получите практические инструменты для развития этих качеств и узнаете, как использовать их на пути к своим целям.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

Обучающий курс предназначен для руководителей предприятий, руководителей и специалистов финансово-экономических, юридических, кадровых служб, службы безопасности, руководителей иных подразделений предприятий и организаций.

О том, КАК:

  • правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно
  • поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение
  • постановкой задач повысить эффективность сотрудников и без дополнительных инвестиций? Вы только инвестируете в тренинг.
  • эффективно ставить задачи, как в офисе, так и на «удалёнке»?

узнаете от Александра Панькова на новой авторской программе «Ставим задачи правильно - повышаем результативность подчинённых без инвестиций»

Самодостаточный курс для тех, кому важно добиться эффективности собственного производства, усилить свои профессиональные компетенции производственного менеджера

декабрь 2024

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с системой хозяйственного учета и классификацией объектов управленческого учета;
  • углубят и систематизируют знания в области управленческого учета;
  • рассмотрят вопросы учета затрат, материалов, зарплаты, накладных расходов, соответствующих требованиям ведения бизнеса в Республике Беларусь и зарубежных странах;
  • овладеют навыками отечественных и международных подходов  в процессах калькулирования, бюджетирования и контроля на предприятиях.

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 130.09.2024 по 04.10.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

С 9 июля 2021 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 08 июля 2021 г. № 265 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь», который внес существенные изменения в Указ Президента Республик Беларусь от 27 марта 2008 г. № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций». В результате изменений исключены требования о сроках поступления валютной выручки, регистрации договоров и др. Порядок репатриации выручки сейчас следует из Закона Республики Беларусь от 30 июня 2020 г. № 36-З «О валютном регулировании и валютном контроле».

Закон Республики Беларусь «О защите персональных данных» распространяет свое действие на все без исключения организации на территории Республики Беларусь и индивидуальных предпринимателей.

Праздничные речи зачастую остаются незаслуженно обойденными вниманием. Мы учимся делать эффективные презентации, работаем над выступлениями на бизнес-мероприятиях, даже отрабатываем small talk для нетворкинга, но деловое общение включает и выступление на открытии нового объекта, и чествование победителей или юбиляров, и благодарственную речь партнёрам, и спич на корпоративе, и отзыв о работе подрядчика, и поздравление с праздниками.

Давайте готовиться вместе! Приглашаем на самый востребованный в предпраздничные дни мастер-класс Инны Хозеевой — "Праздничный спич: как превратить банальное поздравление в свой звёздный час".

ЭИ – очень популярная, «хайповая» тема. Внутренние тренеры по развитию ЭИ есть в Google, Сбербанке, Linkedin и других компаниях. Многие понимают, что эмоции – это такой же ресурс, как и интеллектуальные способности и профессиональные навыки.

В сложные, турбулентные времена значение эмоционального интеллекта растет. Внутренняя устойчивость, способность переносить стресс, сохраняя свежую голову, широту и остроту взгляда, точность в принятии решений и креативность, способность коммуницировать с самыми разными людьми в разных состояниях и решать конфликты – эти качества могут стать определяющими для достижения успеха в бизнесе. Важно научиться развивать и использовать эмоциональный интеллект.

05.12.2024

Презентация Executive MBA

Бесплатно

Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж