Расписание Бизнес-обучения на 2024 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
август 2024
июль 2024
30.07.2024 - 31.07.2024

Тайм-менеджмент XXI века

660 BYN
Скидка
-33 BYN
 Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
  • Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и Вашей личной эффективности.
  • Каковы последствия неэффективной организации времени.
  • Как улучшить собственную самоорганизацию, успевать больше, но не потерять вкус к жизни.
  • Какие инструменты, методики, приемы можно использовать и как это делать с наибольшим результатом.
 
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

Качество управленческих решений является ключевым показателем компетентности менеджмента конкретной организации. Однако не существует универсальных моделей принятия решений, которые бы гарантировали эффективность во всех случаях, когда необходимо справиться с проблемой или кризисом. Готовность менеджмента решать задачи любой сложности определяется широким спектром компетенций и, прежде всего, способностью правильно определять и устранять причину управленческой проблемы, находить и выбирать лучшие альтернативы, используя различные инструменты и подходы. Данная программа направлена на формирование навыков индивидуального и группового принятия управленческих решений и будет полезна руководителям любого уровня.

август 2024

Даже в самой неопределенной ситуации цифры и показатели – это то, на что руководитель магазина всегда сможет опереться. Особенно если он умеет выжать максимум из возможного.

Именно на это сфокусирована данная программа.

Цель программы:
предметное изучение специфики экспорта товаров и услуг на рынок Китая, получение практических знаний в области ведения внешнеэкономической деятельности в данном регионе.

15.08.2024 - 27.08.2024

Финансы для нефинансистов

1140 BYN
Скидка
-57 BYN
 КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Как операционная деятельность компании превращается в финансовые результаты ее работы?
  • Как «нефинансовые» руководители управляют финансами компании?
  • Какие решения в продажах, маркетинге, производстве, логистике увеличивают прибыль компании, а какие уменьшают?
  • Почему иногда лучше потратить больше, но сделать что-то быстрее?
  • Как составлять финансовый план работы подразделения и реализовывать его?
  • Как оценить финансовую целесообразность реализации отдельных мероприятий?
  • Какая информация нужна руководителям для управления финансовой составляющей работы их подразделений?

Процесс реализации принятых решений зачастую зависит от авторитета руководителя. Какой вес и авторитет имеет руководитель - так и выполняются или не выполняются его решения.

На тренинге рассмотрим все эти вопросы, составим карту развития и укрепления своего авторитета и изучим техники принятия решений.

Нравится ли вам ваша жизнь?

Достаточно ли в ней интересных рабочих задач? Хватает ли вам времени и сил на профессиональное развитие? А на все остальное?

Тех, кто больше не хочет выбирать между работой и жизнью, приглашаем на тренинг.

На тренинге вы пересоберете свой день-неделю-месяц таким образом, чтобы вам хватало времени и энергии на все ваши важные и любимые дела. Вы определите, какие задачи можно и нужно делегировать; какие стоит переформулировать или уточнить; какие - отложить или не делать вовсе. 

Мы будем работать с инструментами, о которых вы наверняка слышали: в первую очередь, с колесом баланса, матрицей Эйзенхауэра и googleкалендарем. Вы структурируете и рассортируете свои задачи и сможете объективно оценить необходимое на их выполнение время. 

Используя навыки планирования, вы будете успевать больше, действовать эффективнее, чувствовать себя увереннее.

сентябрь 2024

Какие знания, преимущества и скиллы вы приобретёте после обучения у нас?

  • Научитесь управлять проектом и командой от стадии Presale до Release

  • Разработаете план управления проектом в составе команды под присмотром куратора: команда, объём, бюджет и сроки. План, которым можно усилить своё CV.

  • Софт для Проджекта Менеджера

  • Последовательность разработки ПО

  • Методологии и фреймворки: PMBoK 6 и 7, Agile: Scrum и Kanban

  • Прототипирование и разбор кейсов

  • Подготовка к собеседованиям

  • Вступление в закрытое сообщество выпускников Study Now Community: нетворкинг, образовательные ивенты, дисконтная программа, вакансии и стажировки

Большинству компаний, существующих сегодня на рынке, приходится сталкиваться с множеством барьеров. Это и конкуренты, и «плохие» клиенты, и персонал со своими «тараканами»… И, как следствие, с каждым днем продавать становится всё сложнее.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ: 

  • Получат более 40 инструментов и методик, позволяющих повысить эффективность отделов продаж
  • Смогут повысить эффективность своего отдела продаж, за счет выстроенной системы управления продажами
  • Выстроят контур управления торговым подразделением (планирование, организация деятельности, контроль исполнения)
  • Смогут эффективно работать с персоналом (подбор, оценка, обучение, мотивация)

ПОДРОБНЕЕ

«Фасилитация групповых обсуждений» — первый модуль обучающей программы «Фасилитация групп и команд». Это погружение в мир профессиональной фасилитации, ее суть, ключевые понятия и базовые практики управления групповыми обсуждениями и командными встречами. Учимся фасилитации через фасилитацию!

Для того, чтобы быстро адаптировать бизнес к изменениям внешней среды, реализовывать стратегию компании нужно научиться реализовывать проекты, а для этого нужны лидеры – руководители проектов. Таких лидеров на рынке не хватает.

Мы предлагаем с помощью нашей программы подготовить Вас или Ваших сотрудников к профессиональному управлению проектами. Участники программы смогут не только получить знания, но и сформировать некоторые навыки управления проектами, и по итогу обучения разработать план реализации реального проекта.

Кто он – высококлассный менеджер?

Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.

Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.

Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.

Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.

Курс Business Analyst в IT - комплексная программа, позdоляющая погрузиться в мир анализа бизнес-процессов и принятия стратегических решений, связанных с разработкой и внедрением IТ-проектов. На курсе обучают техническим скилам, навыкам общения и взаимодействия с различными участниками проекта.

 

КУРС ПОДОЙДЕТ:

  • Тем, кто хочет погрузиться в профессию Business Analyst в IT-сфере
  • Специалистам, желающим расширить свои компетенции в IT и Digital
  • Руководителям, стремящимся углубиться в аналитику бизнес-процессов
  • Всем желающим улучшить взаимодействие с IT-командами
октябрь 2024
07.10.2024 - 25.11.2024

Мастерство публичных выступлений

1180 BYN
Скидка
-59 BYN

Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.

Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.

Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.