Главная › Расписание › HR-generalist

HR-generalist

23.06.2021 - 22.07.2021, 6 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz 

Обращаем Ваше внимание, пройти программу можно как off-line (в аудиториях нашей бизнес-школы), так и on-line (в виртуальной аудитории) без потери качества и вовлеченности участников в образовательный процесс.

Задача программы

  • познакомить участников со всеми HR-процессами, которые находятся в зоне ответственности HR-Generalist;
  • выделить лучшие для реализации в компании HR-практики;
  • показать возможности автоматизации HR-функции,
  • а также изучить технологии построения коммуникаций со стейкхолдерами и командой. 

Аудитория программы

  • HR-специалисты, ответственные за все HR-процессы компании.
  • HR-эксперты с узкой специализацией, нацеленные на расширение кругозора и развитие во всех HR-функциях.
  • Специалисты кадровых служб, желающие расширить свои профессиональные компетенции и получить дальнейшее карьерное развитие в HR.

Структура программы

Модуль 1

23 – 24 июня 2021

Корпоративная система управления персоналом. Роль HR-Generalist в компании

  • Бизнес-процессы в системе управления персоналом и их взаимосвязь друг с другом. Компетентностный подход к системе управления персоналом – то, что позволяет создать взаимосвязь всех HR-функций.
  • Роль HR-Generalist в компании. В чем вызовы и сложности этой роли. Какие корпоративные компетенции и компетенции личной эффективности важны для HR-Generalist в связи с занимаемой позицией и вызовами современного мира.
  • Talent management – подходы к работе с талантами компании.
  • Обзор трендов в сфере управления персоналом, которые определяют вектор развития HR-функции. Обзор лучших HR-практик и компаний, задающих HR-тренды.

Практикум. Описание бизнес-процессов управления персоналом компании.

HR-аналитика и HR-аудит: оцифровываем, анализируем, планируем

  • Исследование системы управления персоналом: технологии исследования, показатели эффективности.
  • HR-планирование и бюджетирование как инструменты организации работы для HR-Generalist.

Практикумы. HR-аудит системы управления персоналом в компании. Формирование HR-бюджета.

Привлечение талантов: набор готовых к применению инструментов и практик

  • Тенденции в сфере привлечения персонала: вызовы новой реальности. Soft skills рекрутера. Candidate experience & бренд компании.
  • Инструменты влияния на эффективность привлечения персонала. Биографическое интервью. Структурированное интервью. Технологии Executive Search и Headhunting.
  • Инструменты оценки компетенций и потенциала кандидата. Мотивационная карта кандидата: технологии определения основных мотиваторов. Как определить, будет ли кандидат успешен во взаимодействии с командой.
  • Дополнительные инструменты в поиске персонала: реферальные программы и кадровый резерв.
  • Аутсорсинг рекрутинга.

Ролевая игра. Проводим структурированного интервью. Создаем ценностное предложение для кандидатов.

Адаптация: инструмент повышения эффективности со старта работы в компании

  • Организация обучения новых сотрудников. Welcome! Тренинг.
  • Адаптация vs удаленная работа: инструменты организации рабочего места, построения коммуникаций и оценки эффективности.
  • Программы внутреннего наставничества, кураторства и развития сотрудников: внедряем со старта работы в компании.

Практикум. Создание стандартного плана адаптации новичков в компании. 

Модуль 2

07 – 08 июля 2021

Организация обучения и развития талантов

  • Тенденции в обучении и развитии персонала. Актуальные компетенции и навыки, профессии будущего, управление знаниями.
  • Digital-решения в обучении: лучшие HR-практики. Как повысить вовлеченность сотрудников в процессы обучения.
  • Диагностика системы обучения в компании: чек-лист как инструмент для принятия дальнейших решений. 
  • Программы обучения в компании: как создать работающую систему. Сравнительный анализ организации обучения для линейного персонала и программ развития и лидерства для менеджмента.
  • Работа с провайдерами обучения. 
  • Организация дистанционного обучения в компании: подготовка технического задания, выбор и работа с подрядчиком. 

Практикумы. Диагностика системы обучения компании. Работа с провайдером обучения: как обосновать выбор провайдера руководителю.

Оценка эффективности талантов

  • Практика Performance Review: как создать системную оценку эффективности команды. Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
  • Компетенции коучинга и обратной связи – как развить важнейшую компетенцию в управлении персоналом.

Практикум Разработка индивидуального плана развития по результатам оценки. Ролевая игра Предоставляем мотивирующую обратную связь.

Основные юридические вопросы ведения кадрового учета

  • Контрактная форма найма: правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Контракты & трудовые договоры: сравнительный анализ.
  • Сложные вопросы предоставления трудовых и социальных отпусков.
  • Юридические аспекты организации удаленной работы.
  • Дисциплинарная ответственность: основание и условия привлечения работника к ответственности, порядок действий, когда к работнику необходимо применить меры взыскания.
  • Коллективный договор: сущность, и порядок оформления. Гарантии работника и обязанности нанимателя.
  • Примеры судебной практики в рассмотрении трудовых споров между работниками и нанимателем.

Модуль 3

21 – 22 июля 2021

Автоматизация HR-функции

  • Автоматизация привлечения и найма персонала.
  • Автоматизация оценки, обучения и развития талантов.
  • Цифровые решения в управлении вознаграждением.
  • Цифровые коммуникации, построение экосистемы компании на основе digital-инструментов.
  • Аргументация предложений для руководства: инструменты построения коммуникации.
  • Анализ решений для HR-автоматизации под потребности компании.

Мастер-класс.  Организация автоматизации всех процессов в управлении персоналом.

Экосистема компании и счастье сотрудников

  • Удовлетворенность работой. Вовлеченность и лояльности сотрудников.
  • Основные инструменты нематериальной мотивации команды с фокусом на удержание талантов.
  • Исследование мнений сотрудников: как организовать и на чем сфокусироваться. 

Бизнес-коммуникации: взаимодействие со стейкхолдерами и командой

  • Ценность и цели коммуникаций с сотрудниками.
  • Изучение целевой аудитории и построение коммуникаций с командой. Работа с каналами коммуникаций.
  • Как управлять изменениями через коммуникации. Как сообщить команде не очень хорошие новости?
  • Ваш собственный стиль коммуникации, определить зоны для развития. Модель коммуникации и коммуникативные барьеры. 

Практикумы. Диагностика внутренних коммуникаций в компании. Отработка методов коммуникации с руководителями, коллегами, персоналом. 

Расписание обучения:

Модуль 1 23 – 24 июня 2021 (10.00 – 17.00)

Модуль 2 07 – 08 июля 2021 (10.00 – 17.00)

Модуль 3 21 – 22 июля 2021 (10.00 – 17.00)

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор «реальной жизни» участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.

Документ об образовании

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ

и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Условия участия

165 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%

-8.3 BYN

Тренеры

Кучур Антон

Заместитель директора по маркетингу БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор и преподаватель дисциплин по маркетингу, эксперт бизнес-практики с 10-летним опытом в B2B и B2C, эксперт в области разработки маркетинговых стратегий, формирования и реализации коммуникационных политик, проведения маркетинговых исследований, брендинга.

Морозова Светлана

Преподаватель юридических дисциплин БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Самборская Ирина

Заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом и преподаватель дисциплин по управлению персоналом БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Толкач Ирина

Академический директор и преподаватель программ школы продаж и клиентских отношений БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, член AMS ASSOCIATION.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59), +375 (17) 388-14-08  
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)
Сайт: www.21vk.biz