Главная › Расписание › HR Generalist

HR Generalist

06.02.2024 - 06.03.2024, 6 дней

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Задача программы

  • познакомить участников со всеми HR-процессами, которые находятся в зоне ответственности HR Generalist;
  • выделить лучшие для реализации в компании HR-практики;
  • показать возможности автоматизации HR-функции,
  • а также изучить технологии построения коммуникаций со стейкхолдерами и командой. 

Аудитория программы

  • HR-специалисты, ответственные за все HR-процессы компании.
  • HR-эксперты с узкой специализацией, нацеленные на расширение кругозора и развитие во всех HR-функциях.
  • Специалисты кадровых служб, желающие расширить свои профессиональные компетенции и получить дальнейшее карьерное развитие в HR.

Структура программы

Модуль 1

06-07 февраля 2024

Корпоративная система управления персоналом. Роль HR Generalist в компании

  • Бизнес-процессы в системе управления персоналом и их взаимосвязь друг с другом. Компетентностный подход к системе управления персоналом – то, что позволяет создать взаимосвязь всех HR-функций.
  • Роль HR Generalist в компании. В чем вызовы и сложности этой роли. Какие корпоративные компетенции и компетенции личной эффективности важны для HR Generalist в связи с занимаемой позицией и вызовами современного мира.
  • Talent management – подходы к работе с талантами компании.
  • Обзор трендов в сфере управления персоналом, которые определяют вектор развития HR-функции. Обзор лучших HR-практик и компаний, задающих HR-тренды.

Практикум

  • Описание бизнес-процессов управления персоналом компании.

HR-аналитика и HR-аудит: оцифровываем, анализируем, планируем

  • Исследование системы управления персоналом: технологии исследования, показатели эффективности.
  • HR-планирование и бюджетирование как инструменты организации работы для HR Generalist.

Практикум

  • HR-аудит системы управления персоналом в компании.
  • Формирование HR-бюджета.

Привлечение талантов: набор готовых к применению инструментов и практик

  • Тенденции в сфере привлечения персонала: вызовы новой реальности. Soft skills рекрутера. Candidate experience & бренд компании.
  • Инструменты влияния на эффективность привлечения персонала. Биографическое интервью. Структурированное интервью. Технологии Executive Search и Headhunting.
  • Инструменты оценки компетенций и потенциала кандидата. Мотивационная карта кандидата: технологии определения основных мотиваторов. Как определить, будет ли кандидат успешен во взаимодействии с командой.
  • Дополнительные инструменты в поиске персонала: реферальные программы и кадровый резерв.
  • Аутсорсинг рекрутинга.

Ролевая игра.

  • Проводим структурированного интервью.
  • Создаем ценностное предложение для кандидатов.

Адаптация: инструмент повышения эффективности со старта работы в компании

  • Организация обучения новых сотрудников. Welcome! Тренинг.
  • Адаптация vs удаленная работа: инструменты организации рабочего места, построения коммуникаций и оценки эффективности.
  • Программы внутреннего наставничества, кураторства и развития сотрудников: внедряем со старта работы в компании.

Практикум

  • Создание стандартного плана адаптации новичков в компании. 

Видеоурок

  • Ирина Самборская. Организация Welcome! Тренинг для адаптации новых сотрудников.

Мастер-класс

  • Евгения Белоусова, руководитель проектов iSpring. Пребординг в компании iSpring.

Модуль 2

20-21 февраля 2024

Организация обучения и развития талантов

  • Тенденции в обучении и развитии персонала. Актуальные компетенции и навыки, профессии будущего, управление знаниями.
  • Digital-решения в обучении: лучшие HR-практики. Как повысить вовлеченность сотрудников в процессы обучения.
  • Диагностика системы обучения в компании: чек-лист как инструмент для принятия дальнейших решений. 
  • Программы обучения в компании: как создать работающую систему. Сравнительный анализ организации обучения для линейного персонала и программ развития и лидерства для менеджмента.
  • Работа с провайдерами обучения. 
  • Организация дистанционного обучения в компании: подготовка технического задания, выбор и работа с подрядчиком. 

Практикум

  • Диагностика системы обучения компании. 
  • Работа с провайдером обучения: как обосновать выбор провайдера руководителю.

Оценка эффективности талантов

  • Практика Performance Review: как создать системную оценку эффективности команды. Разработка индивидуальных планов развития сотрудников.
  • Компетенции коучинга и обратной связи – как развить важнейшую компетенцию в управлении персоналом.

Практикум

  • Разработка индивидуального плана развития по результатам оценки. 

Ролевая игра

  • Предоставляем мотивирующую обратную связь.

Основные юридические вопросы ведения кадрового учета

  • Контрактная форма найма: правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Контракты & трудовые договоры: сравнительный анализ.
  • Сложные вопросы предоставления трудовых и социальных отпусков.
  • Юридические аспекты организации удаленной работы.
  • Дисциплинарная ответственность: основание и условия привлечения работника к ответственности, порядок действий, когда к работнику необходимо применить меры взыскания.
  • Коллективный договор: сущность, и порядок оформления. Гарантии работника и обязанности нанимателя.
  • Примеры судебной практики в рассмотрении трудовых споров между работниками и нанимателем.

Модуль 3

05-06 марта 2024

Цифровизация HR-функции

  • Цифровизация привлечения и найма персонала.
  • Цифровизация оценки, обучения и развития талантов.
  • Цифровые решения в управлении вознаграждением.
  • Цифровые коммуникации, построение экосистемы компании на основе digital-инструментов.
  • Аргументация предложений для руководства: инструменты построения коммуникации.
  • Анализ решений для HR-цифровизации под потребности компании.

Экосистема компании и счастье сотрудников

  • Удовлетворенность работой. Вовлеченность и лояльности сотрудников.
  • Основные инструменты нематериальной мотивации команды с фокусом на удержание талантов.
  • Исследование мнений сотрудников: как организовать и на чем сфокусироваться. 

Бизнес-коммуникации: взаимодействие со стейкхолдерами и командой

  • Ценность и цели коммуникаций с сотрудниками.
  • Изучение целевой аудитории и построение коммуникаций с командой. Работа с каналами коммуникаций.
  • Как управлять изменениями через коммуникации. Как сообщить команде не очень хорошие новости?
  • Ваш собственный стиль коммуникации, определить зоны для развития. Модель коммуникации и коммуникативные барьеры. 

Практикум

  • Диагностика внутренних коммуникаций в компании.
  • Отработка методов коммуникации с руководителями, коллегами, персоналом. 

Продолжительность обучения:

80 учебных часов (48 аудиторных часов + 32 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале)

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор «реальной жизни» участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя.

Документ об образовании

  • Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ
  • Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Программа

Стоимость

2250 BYN
Скидка
-112.5 BYN

Условия участия

2250 BYN

*при регистрации через Аспект скидка 5%
Скидка 20% при оплате до 31.01.2024 г.

-112.5 BYN

Тренеры

Белоусова Евгения

Руководитель отдела качества и обучения, менеджер по обучению команды продаж компании iSpring

Кучур Антон

Руководитель и преподаватель кафедры маркетинга и продаж БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Профессиональный маркетинг», «Интернет-маркетинг».

Морозова Светлана

Преподаватель юридических дисциплин БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Самборская Ирина

Руководитель и преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программ «Hr business partner», «Human capital management», «Профессиональный рекрутинг».

Толкач Ирина

Руководитель школы продаж и клиентских отношений, член AMS ASSOCIATION.

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)