Расписание: Переговоры, деловое общение на 2022 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
декабрь 2022

Сейчас эпоха совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар.

Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Важна скорость, четкость и, самое главное, чуткость.

Этот тренинг для тех, кто хочет развить навыки аргументации и влияния, учитывать в переговорах потребности личности и бизнеса.

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

13.12.2022 - 14.12.2022

Переговоры по продажам

900 BYN
Скидка
-45 BYN

Программа, которая развивает навыки использования стратегий и тактик продвинутых переговоров.

В эпоху глобальных изменений и экономического кризиса одним из незаменимых soft skills для любого руководителя или специалиста является навык ведения переговоров. Компании вынуждены поднимать цены на свои услуги, и ежедневно приходится договариваться об изменениях условий сотрудничества с клиентами. Сегодня очень важно конструктивно обсуждать все проблемы, возникающие в процессе переговоров, уметь спокойно и аргументированно убеждать потребителя, противостоять манипуляциям и ориентироваться на взаимовыгодное сотрудничество.

Приняв участие в программе "Переговоры по продажам", вы:

  • научитесь определять свою четкую цель и позицию в переговорах;
  • забудете о волнении в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать манипуляции клиента;
  • научитесь договариваться!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

70% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.