Сегодня, чтобы сохранить показатели в выручке и прибыли, для предприятий очень важно поддерживать имеющиеся связи и налаживать новые. Успех этого зависит от умения специалистов эффективно вести переговоры.
Продуманная стратегия переговорного процесса и его планирование позволяют достичь результатов в весьма сложных условиях. Умение прогнозировать позволяет управлять конфликтными ситуациями. Анализ факторов, способствующих успешному результату, и предотвращение факторов, ведущих к конфликтам, позволяет не только найти взаимно приемлемые решения, но и построить долгосрочные партнерские отношения.
Получить работающие инструменты в области ведения переговоров, научиться влиять на людей, противостоять их влиянию и отстаивать свои интересы в переговорах можно на двухдневном семинаре-тренинге, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»,