Главная › Тренеры › Чердынцева Татьяна

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента (преподаваемые дисциплины: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, hr-менеджмент).

Опыт управления консультационными проектами: по разработке и реализации стратегии бизнеса; по описанию и оптимизации бизнес-процессов; по реорганизации предприятия; по проектированию и внедрению системной оценки, развития и обучения персонала, построению ассесмент-центра; по оптимизации систем стимулирования (грейдирование, внедрение оплаты труда по KPI).

Член рабочей группы по реализации «Концепции формирования и развития системы бизнес-образования в Республике Беларусь» при Министерстве экономики Республики Беларусь.

Научные интересы: стратегическое планирование, компенсационный менеджмент, процессное управление.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
12.06.2024 - 13.06.2024

Оценка персонала

1140 BYN
Скидка
-57 BYN

Оценка персонала – это один из элементов системы управления эффективностью бизнеса.

С помощью «Performance Appraisal» можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом, соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими, а также эффективность работы каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.

С помощью ежегодной «оценки компетенций» можно не только оценить текущий уровень компетенций персонала компании, но и разработать и внедрить эффективную систему развития персонала, что является важным для формирования образа успешной профессиональной деятельности на каждом рабочем месте и ведет к росту производительности труда в компании.

В данном обучении систематизированы и четко описаны «работающие» технологии оценки персонала, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.

Приняв участие в курсе, Вы узнаете:

  • Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
  • Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
  • Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
  • Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
  • Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
  • Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.

Программа откроет новое понимание роли лидеров в мотивации и результативности своих команд.

12.06.2024 - 13.06.2024

Деловые переговоры

1140 BYN
Скидка
-57 BYN

Приняв участие в программе "Деловые переговоры" вы:

  • научитесь определять свою четкую ЦЕЛЬ и ПОЗИЦИЮ в переговорах;
  • забудете о ВОЛНЕНИИ в процессе переговоров;
  • сумеете нейтрализовать МАНИПУЛЯЦИИ оппонента;
  • научитесь ДОГОВАРИВАТЬСЯ!

На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:

  • живые иллюстрации принципов ведения переговоров;
  • оценку вашего стиля коммуникации и ведения переговоров;
  • взаимообучение;
  • парные ролевые упражнения.

60% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.

ПОДРОБНЕЕ

На семинаре выполняются практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств.  Рассматриваются примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в белорусских компаниях.