Главная › Тренеры › Чердынцева Татьяна

Чердынцева Татьяна

Первый заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, бизнес-консультант, преподаватель программ по бизнес-стратегии, процессному управлению, HR-менеджменту.

Первый заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, бизнес-консультант, преподаватель программ по бизнес-стратегии, процессному управлению, HR-менеджменту.

Управление консультационными проектами белорусских и зарубежных компаний:

  • по разработке и реализации стратегии бизнеса;
  • по описанию и оптимизации бизнес-процессов; по реорганизации оргструктуры предприятия;
  • по проектированию и внедрению системной оценки, развития и обучения персонала, построению ассессмент-центра;
  • по оптимизации систем стимулирования (грейдирование, внедрение оплаты труда по KPI).

Член рабочей группы по разработке «Концепции формирования и развития системы бизнес-образования в Республике Беларусь» при Министерстве экономики.

Член жюри конкурса женских стартапов Lady Awards в рамках фестиваля Lady Fest.

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Задача программы – познакомить с трендами и самыми современными HR-инструментами, выделить и продвинуть лучшие HR-практики, дать возможность обмена опытом в кругу профессионалов.

Аудитория программы

  • HR-специалисты
  • Руководители HR направлений – C&B, T&D, Recruitment, Оценка
  • Руководители бизнес-направлений,для которых важно использовать самые современные инструменты управления персоналом

Умение договариваться о выгодных условиях сотрудничества с поставщиком — одно из самых ценных в работе закупщика. Успешное сотрудничество с поставщиками состоит в искусстве ведения переговоров. На тренинге вы узнаете все тонкости ведения переговоров. Это позволит вашей компании стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров с поставщиками и их выполнения со стороны поставщиков.

В результате обучения специалисты Вашего предприятия:

  • получат приемы эффективного проведения коммерческих переговоров
  • смогут подготовиться к переговорам  любой сложности
  • смогут эффективно управлять переговорным процессом, выбирая наиболее выигрышную стратегию и тактики переговоров для различных переговорных ситуаций
  • получат набор приемов торга по ключевым условиям закупки (цена, сроки и размер товарного кредита, условия поставки, качество закупаемого продукта) и научатся различным способам снижения закупочной цены
  • освоят приёмы ведения переговоров в сложных ситуациях, например, когда противоположная сторона имеет более Сильную позицию и использует жесткую стратегию переговоров
  • смогут эффективно справляться с манипуляциями противоположной стороны
24.02.2021 - 22.04.2021

Управление продажами

2350 BYN
Скидка
-117.5 BYN

Цель обучения: 

дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, а также научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж и контролировать продажи. 

 ПОДРОБНЕЕ