Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.
На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.
КОГДА:
19.09.2025 – 14.11.2025
дни занятий: 19.09.2025, 03.10.2025, 17.10.2025, 31.10.2025, 14.11.2025
ДЛЯ КОГО:
Для руководителей и специалистов, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.
ПРОГРАММА
(44 учебных часа):
1. Роль аналитической функции маркетинга на предприятии:
- основы маркетингового анализа: цели, структура и подходы;
- Data-Driven маркетинг: показатели и конкурентные преимущества;
- объекты маркетингового анализа: структура и методы исследования.
2. Информационное обеспечение маркетингового анализа:
- принципы работы с маркетинговой информацией и Research Design;
- источники маркетинговой информации и методы их анализа;
- современные инструменты и тренды в маркетинговых исследованиях.
3. Анализ внутренней среды компании:
- основные составляющие анализа внутренней среды;
- маркетинговый аудит как инструмент диагностики внутренней среды;
- применение результатов анализа внутренней среды в маркетинговой стратегии.
4. Маркетинговый анализ микроокружения:
- комплексный анализ микроокружения бизнеса;
- маркетинговые метрики и их применение;
- организация и проведение анализа микроокружения.
5. Анализ отраслевого уровня и макросреды:
- основы отраслевого и макроанализа;
- методология анализа макросреды;
- практика анализа внешней среды.
6. Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели:
- современные модели стратегического маркетингового анализа;
- дашборды в маркетинговой аналитике;
- интеграция аналитических инструментов в маркетинговую стратегию.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г.Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59, +375 29 118 08 70
alena@cdo.by
www.edubiz.by