Главная › Расписание › Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ

19.09.2025 - 14.11.2025, 5 дней

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by

Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.

На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.

КОГДА:

19.09.2025 – 14.11.2025

дни занятий: 19.09.2025, 03.10.2025, 17.10.2025, 31.10.2025, 14.11.2025

ДЛЯ КОГО:

Для руководителей и специалистов, занимающихся информационно-аналитической поддержкой, управлением маркетингом и коммерческой деятельностью компании на стратегическом, тактическом и оперативном уровне.

ПРОГРАММА

(44 учебных часа):

1. Роль аналитической функции маркетинга на предприятии:

  • основы маркетингового анализа: цели, структура и подходы;
  • Data-Driven маркетинг: показатели и конкурентные преимущества;
  • объекты маркетингового анализа: структура и методы исследования.

2. Информационное обеспечение маркетингового анализа:

  • принципы работы с маркетинговой информацией и Research Design;
  • источники маркетинговой информации и методы их анализа;
  • современные инструменты и тренды в маркетинговых исследованиях.

3. Анализ внутренней среды компании:

  • основные составляющие анализа внутренней среды;
  • маркетинговый аудит как инструмент диагностики внутренней среды;
  • применение результатов анализа внутренней среды в маркетинговой стратегии.

4. Маркетинговый анализ микроокружения:

  • комплексный анализ микроокружения бизнеса;
  • маркетинговые метрики и их применение;
  • организация и проведение анализа микроокружения.

5. Анализ отраслевого уровня и макросреды:

  • основы отраслевого и макроанализа;
  • методология анализа макросреды;
  • практика анализа внешней среды.

6. Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели:

  • современные модели стратегического маркетингового анализа;
  • дашборды в маркетинговой аналитике;
  • интеграция аналитических инструментов в маркетинговую стратегию.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г.Минск, ул. Коммунистическая, 11.

КОНТАКТЫ

+375 17 290 72 59, +375 29 118 08 70
alena@cdo.by
www.edubiz.by

Программа

Стоимость

1200 BYN

Условия участия

1200 BYN

Компания

ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77;  +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by