Расписание: Повышение квалификации на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
август 2025

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций
сентябрь 2025

Обеспечение безопасности экспортной деятельности напрямую связано с нейтрализацией вызовов, рисков и угроз в данной сфере.

Изменение экспортно-импортного законодательства, использование международного арбитража, применение иностранного права к сделкам заставляет пересматривать и постоянно анализировать внешнеэкономическую деятельность предприятия.

Погрузиться в особенности правового регулирования экспорта, а также понять, что нужно учитывать при заключении внешнеторговых контрактов и ведении внешнеэкономических споров можно в ходе повышения квалификации.

Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 130.09.2024 по 04.10.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».

Должность руководителя требует широкого спектра знаний, умений и навыков. Эффективность является ключевым показателем его деятельности.

В стремительно меняющейся и сложной бизнес-среде эффективный руководитель должен уметь быстро принимать решения, реагировать на сбой, для которого нет однозначного сценария, оставаться деятельным, когда неопределенность достигает крайнего уровня, а работа становится напряженной и изнуряющей.

Как грамотно распоряжаться своими ресурсами, повысить свою эффективность и эффективность своих сотрудников, сосредоточиться на самом важном, найти правильный баланс в работе? Об этом и много другом расскажем на повышении квалификации по образовательной программе «Личная эффективность руководителя».

Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения.

На программе вы узнаете, как планировать и проводить маркетинговые исследования на предприятии, как управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы, как разрабатывать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды, оценивать и интерпретировать результаты маркетингового анализа.

Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.

Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»