Программа для тех, кому необходимо выработать системный подход к процессу постановки, ведения и оптимизации управленческого учета и бюджетирования в компании.
Аудитория программы:
Собственники и директора компаний.
Финансовые директора и руководители финансово-экономических подразделений.
Главные бухгалтеры.
Финансовые менеджеры и котроллеры, экономисты, специалисты по управленческому учету.
Результаты программы
1. Систематизация имеющихся знаний в области практического управленческого учета и бюджетирования.
2. Выявление необходимого списка функций и задач системы управленческого учета, а также масштаба и перспектив её дальнейшего использования в своей компании.
3. Освоение методологии построения системы управленческого учета и отчетности в компании.
4. Формирование навыков внедрения и ведения бюджетирования.
Структура программы
Введение в управленческий учет
Цели задачи, основные понятия.
Источники данных для формирования управленческого учета: симбиоз или две противоположности – бухгалтерский учет и управленческий учет?
Определение модели ведения управленческого учета.
Подготовка к ведению управленческого учета
Организационная структура предприятия / группы компаний.
Определение типов подразделений (ЦФО).
Формирование учетной политики по управленческому учету.
Управленческий учет: внедрение и ведение
Основные принципы трансформации данных из бухгалтерского учета в управленческий учет.
Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.
Управленческая отчетность
Основные факторы, влияющие на форматы управленческой отчетности. Классификация управленческой отчетности. Определение статей по каждому управленческому отчету.
Регламенты и требования к управленческой отчетности.
Особенности консолидации отчетов.
Отчеты о ключевых показателях подразделений компании.
Финансовая отчетность. Формирование отчета о прибылях и убытках и баланса предприятия.
Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.
Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.
Дискуссионный клуб: обсуждаем и решаем проблемы ведения управленческого учета, с которыми сталкиваются участники обучения в своей работе.
Автоматизация управленческого учета
Организация проекта по постановке и автоматизации управленческого учета в компании. Выбор системы управления для компании.
Организация временной рабочей группы по внедрению системы управленческого учета.
Управление проектом по постановке и автоматизации управленческого учета в компании.
Бюджетирование: внедрение и ведение
Бюджетирование: основные понятия. Формирование сценариев бюджетов по ЦФУ и периодов бюджетного планирования.
Методы формирования бюджетов: расчетный и прогнозный, симбиоз данных методов при формировании бюджетов.
План-фактный анализ итогов деятельности.
Казначейство
Платежный календарь как инструмент управления денежными средствами.
Кэш-фло план/факт.
Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.
Документ об образовании:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Продолжительность обучения:
56 учебных часов (32 аудиторных часа + 24 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале).
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
поработает над собственным mini-проектом.
Программа
Стоимость
2450 BYN Скидка -122.5 BYN
Условия участия
2450 BYN
НДС не взимается
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%
Преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, основатель «Sinkevich Technologies», партнер «Deloitte», партнер «MARK INTEL LLC» (США).
Академический директор программ «Финансовый директор», «Управленческий учет и бюджетирование», преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.