
Программа проводится совместно с партнерами:
Программа для тех,
кому необходимо выработать системный подход к процессу постановки, внедрения, ведения и оптимизации управленческого учета и бюджетирования в компании.
Аудитория программы:
- Собственники и директора компаний
- Финансовые директора и руководители финансово-экономических подразделений
- Главные бухгалтеры
- Финансовые менеджеры и контроллеры
- Экономисты
- Специалисты по управленческому учету
- Кадровый резерв
Структура программы
Введение в управленческий учет
- Цели задачи, основные понятия.
- Источники данных для формирования управленческого учета: симбиоз или две противоположности – бухгалтерский учет и управленческий учет?
- Определение модели ведения управленческого учета.
Подготовка к ведению управленческого учета
- Организационная структура предприятия / группы компаний.
- Определение типов подразделений (ЦФО).
- Формирование учетной политики по управленческому учету.
Управленческий учет: внедрение и ведение
- Основные принципы трансформации данных из бухгалтерского учета в управленческий учет.
- Ввод начальных остатков: подготовка баланса открытия.
- Учет основных средств и нематериальных активов.
- Формирование и учет себестоимости товаров.
- Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
- Учет операций внутри холдинга.
- Учет инвестиций.
- Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.
Управленческая отчетность
- Основные факторы, влияющие на форматы управленческой отчетности. Классификация управленческой отчетности. Определение статей по каждому управленческому отчету.
- Регламенты и требования к управленческой отчетности.
- Особенности консолидации отчетов.
- Отчеты о ключевых показателях подразделений компании.
- Финансовая отчетность. Формирование отчета о прибылях и убытках и баланса предприятия.
- Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.
Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.
Дискуссионный клуб: обсуждаем и решаем проблемы ведения управленческого учета, с которыми сталкиваются участники обучения в своей работе.
Автоматизация управленческого учета
- Организация проекта по постановке и автоматизации управленческого учета в компании. Выбор системы управления для компании.
- Организация временной рабочей группы по внедрению системы управленческого учета.
- Управление проектом по постановке и автоматизации управленческого учета в компании.
Бюджетирование: внедрение и ведение
- Бюджетирование: основные понятия. Формирование сценариев бюджетов по ЦФУ и периодов бюджетного планирования.
- Методы формирования бюджетов: расчетный и прогнозный, симбиоз данных методов при формировании бюджетов.
- План-фактный анализ итогов деятельности.
Казначейство
- Платежный календарь как инструмент управления денежными средствами. Кэш-фло план/факт.
Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.
Результаты программы
- Систематизация имеющихся знаний в области практического управленческого учета и бюджетирования.
- Выявление необходимого списка функций и задач системы управленческого учета, а также масштаба и перспектив её дальнейшего использования в своей компании.
- Освоение методологии построения системы управленческого учета и отчетности в компании.
- Формирование навыков внедрения и ведения бюджетирования.
Документ об образовании:
Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Расписание обучения:
Модуль 1: 16-17 февраля 2021 (10.00 – 17.00)
Модуль 2: 02-03 марта 2021 (10.00 – 17.00)
50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.
Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:
- изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
- выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
- поработает над собственным mini-проектом.
Программа
Стоимость
950 BYNСкидка
-47.5 BYN