Главная › Расписание › Управленческий учет и бюджетирование

Управленческий учет и бюджетирование

22.05.2024 - 06.06.2024, 4 дня

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)

Программа для тех, кому необходимо выработать системный подход к процессу постановки, ведения и оптимизации управленческого учета и бюджетирования в компании.

Аудитория программы:

  • Собственники и директора компаний.
  • Финансовые директора и руководители финансово-экономических подразделений.
  • Главные бухгалтеры.
  • Финансовые менеджеры и котроллеры, экономисты, специалисты по управленческому учету.

Результаты программы

1. Систематизация имеющихся знаний в области практического управленческого учета и бюджетирования.
2. Выявление необходимого списка функций и задач системы управленческого учета, а также масштаба и перспектив её дальнейшего использования в своей компании.
3. Освоение методологии построения системы управленческого учета и отчетности в компании.
4. Формирование навыков внедрения и ведения бюджетирования.

Структура программы

Введение в управленческий учет

  • Цели задачи, основные понятия.
  • Источники данных для формирования управленческого учета: симбиоз или две противоположности – бухгалтерский  учет и управленческий учет?
  • Определение модели ведения управленческого учета.

Подготовка к ведению управленческого учета

  • Организационная структура предприятия / группы компаний.
  • Определение типов подразделений (ЦФО).
  • Формирование учетной политики по управленческому учету.

Управленческий учет: внедрение и ведение

  • Основные принципы трансформации данных из бухгалтерского учета в управленческий учет.
  • Ввод начальных остатков: подготовка баланса открытия.
  • Учет основных средств и нематериальных активов.
  • Формирование и учет себестоимости товаров.
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Учет операций внутри холдинга.
  • Учет инвестиций.
  • Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.

Управленческая отчетность

  • Основные факторы, влияющие на форматы управленческой отчетности. Классификация управленческой отчетности. Определение статей по каждому управленческому отчету.
  • Регламенты и требования к управленческой отчетности.
  • Особенности консолидации отчетов.
  • Отчеты о ключевых показателях подразделений компании.
  • Финансовая отчетность. Формирование отчета о прибылях и убытках и баланса предприятия.
  • Управление оборотным капиталом на основании управленческих отчетов.

Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.

Дискуссионный клуб: обсуждаем и решаем проблемы ведения управленческого учета, с которыми сталкиваются участники обучения в своей работе.

Автоматизация управленческого учета

  • Организация проекта по постановке и автоматизации управленческого учета в компании. Выбор системы управления для компании.
  • Организация временной рабочей группы по внедрению системы управленческого учета.
  • Управление проектом по постановке и автоматизации управленческого учета в компании.

Бюджетирование: внедрение и ведение

  • Бюджетирование: основные понятия. Формирование сценариев бюджетов по ЦФУ и периодов бюджетного планирования.
  • Методы формирования бюджетов: расчетный и прогнозный, симбиоз данных методов при формировании бюджетов.
  • План-фактный анализ итогов деятельности. 

Казначейство

  • Платежный календарь как инструмент управления денежными средствами.
  • Кэш-фло план/факт. 

Практический кейс на базе программы «Economist NEXT» компании «Sinkevich Technologies», которая реализована на платформе 1С-Предприятие 8.3 и предназначена для ведения управленческого учета и бюджетирования в малых и средних компаниях.

Документ об образовании:

Сертификат БИЗНЕС-ШКОЛЫXXIВЕК-КОНСАЛТ и
Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Продолжительность обучения:

56 учебных часов (32 аудиторных часа + 24 часа индивидуальной дистанционной работы на учебном портале).

50% обучения составят практические задания, решение индивидуальных и групповых кейсов, работа в группах, детальный разбор управленческих ситуаций («реальной жизни») участников, обмен опытом с коллегами по классу.

Между модулями в ходе индивидуальной дистанционной работы каждый участник обучения будет:

  • изучать дополнительный видеоматериал и полезный контент,
  • выполнять домашние задания и получать оценку и рекомендации по результатам их выполнения от преподавателя,
  • поработает над собственным mini-проектом.

Программа

Стоимость

2450 BYN
Скидка
-122.5 BYN

Условия участия

2450 BYN

НДС не взимается
*при регистрации через "Аспект" - скидка 5%

-122.5 BYN

Тренеры

Гвардиян-Синкевич Анастасия

Директор информационно-технологического фонда Datini, соучредитель консалтинговой компании Sinkevich Technologies.

Синкевич Александр

Преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, основатель «Sinkevich Technologies», партнер «Deloitte», партнер «MARK INTEL LLC» (США).

Сороговец Нина

Академический директор программ «Финансовый директор», «Управленческий учет и бюджетирование», преподаватель кафедры экономики и финансов БШ XXI ВЕК-КОНСАЛТ.

Компания

БИЗНЕС-ШКОЛА ХXI ВЕК-КОНСАЛТ

Адрес: г. Минск, Бизнес-центр «XXI ВЕК», пр-т Независимости, 169, офис 805-С
Тел/Факс: +375 (17) 218-14-56 (57-59),   
+375 (17) 388-14-08
GSM: +375 (29) 397-67-79 (А1)