Адрес: г.Минск, ул.Коммунистическая, 11, к.211
Тел.: +375 17 290 72 77; +375 17 237 82 18; +375 29 118 08 70
Сайт: www.edubiz.by
Погрузиться в особенности и специфику деятельности современного помощника руководителя, получить системные знания в области организационно-административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности, культуры делового общения помощника руководителя можно с 02.12.2024 по 06.12.2024 в ходе повышения квалификации по образовательной программе «Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж», организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования».
Цель программы:
систематизация знаний, совершенствование умений и навыков в области административных функций и нормативно-методического обеспечения деятельности помощника руководителя.
КОГДА:
02.12.2024-06.12.2024
ДЛЯ КОГО:
руководители секретариатов, помощники руководителя и личные ассистенты, секретари-референты, офис-менеджеры.
ПРОГРАММА
(36 академических часов)
1. Помощник руководителя: функционал, навыки и требования:
- требования к профессиональным навыкам и личностным качествам помощника руководителя;
- кросс-навыки помощника руководителя: что востребовано сегодня;
- личный бренд: стили, ценности, принципы;
- конфиденциальность в работе помощника руководителя.
2. Концепция MANAGING UP. правила эффективного взаимодействия с руководителем и коллегами:
- управление отношениями с руководителем: понять руководителя, понять себя и анализ рабочих отношений;
- DISC-типология для эффективной коммуникации.
3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя:
- общие правила тайм-менеджмента, расстановка приоритетов в работе, определение срочности и важности дел;
- использование интеллект-карт в тайм-менеджменте.
4. Административная поддержка и организационное сопровождение руководителя:
- планирование и организация рабочего дня руководителя, оперативное и перспективное планирование;
- ведение планировщика, компьютерные программы-планировщики времени;
- работа с информацией, подготовка информационно-аналитических материалов руководителя; упаковка, подача и визуализация информации;
- организация совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий;
- прием посетителей: организация и документирование, работа с обращениями;
- деловой телефонный разговор; критерии эффективного телефонного разговора, принципы и правила грамотного собеседника;
- Travel-поддержка руководителя; программа командировки, визовая поддержка, заказ билетов, отелей.
5. Работа с управленческой документацией и делопроизводство:
- делопроизводство и документооборот; электронная система управления документами; оперативное хранение и использование документов; организация архивного хранения;
- основные принципы и правила деловой переписки; внутренняя и внешняя переписка; этикет электронной переписки.
6. Профессиональный имидж, деловой этикет и офисное гостеприимство:
- профессиональный имидж = не только внешний вид;
- разбор составляющих имиджа: деловой стиль и дресс-код; требования к деловой одежде, аксессуары в деловом образе, макияж, парфюм;
- недопустимые вещи в деловом габитарном имидже;
- культура делового общения и речевой этикет;
- офисное гостеприимство как составляющая этикета, тренды современных организаций на деловой этикет и офисное гостеприимство;
- этикет на корпоративных мероприятиях.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
КОНТАКТЫ
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by
www.edubiz.by