Статьи

Как разумно оптимизировать расходы на персонал – рекомендации Анны Агашковой

2015 год, очевидно, будет непростым. Для многих компаний актуально сейчас сокращение затрат, в том числе на персонал. Как подойти к сокращению расходов на сотрудников разумно, рассказывает эксперт Анна Агашкова.

Корпоративная фабрика сверхпроизводителей, или как и зачем внедрять селекционный подход в работе с персоналом

Зачем необходим селекционный подход в работе с персоналом? Его внедрение, без сомнения, позволяет добиваться больших результатов усилиями меньшего количества сотрудников. Кроме того, появляется возможность обеспечить лучшие условия работы лучшим сотрудникам, что, в свою очередь, привлекает наиболее эффективный персонал.

Как усовершенствовать систему мотивации персонала?

 

Изучая, как налог на добавленную стоимость (далее — НДС) влияет на структуру цены товаров, «Финансовый директор» приходит к выводу, что конкурентоспособность белорусских компаний сегодня возможна лишь за счет качественных составляющих деятельности, например, вследствие устойчивого роста производительности труда. Это, в свою очередь, достигается путем формирования и оптимизации системы мотивации персонала организации.

Как приготовить бизнес? Часть 3

В рамках статьи я хочу обратить Ваше внимание на две стратегии поведения на рынке. Вы также можете понаблюдать за Вашими знакомыми в бизнесе, чтобы понять их стратегию и сопоставить с результатами (в НЛП и коучинге это называется моделированием).

Как приготовить успех в бизнесе?

Даже там, где созданы благоприятные условия для предпринимательства, по данным Всемирного банка, около 50% вновь создаваемых малых предприятий становятся банкротами в течение первого года работы. В науке проводится достаточно много исследований с целью определить, чему же стоит обучать предпринимателя, чтобы он стал успешным? Как снизить долю банкротств и личных драм?

Как разработать стратегию бизнеса, чтобы перестать действовать по наитию

Четкая стратегия поможет бизнесу любого масштаба выжить в кризис. С чего начинать ее создание или пересмотр, рассказывает партнер и руководитель проектов консалтинговой компании Business Tools Александр Кутас.

Как провести результативный опрос по оценке вовлеченности персонала?

Вовлеченность персонала - это тема, которую мир бизнеса активно изучает с конца 90-х годов прошлого столетия. Многие масштабные исследования показали тесную взаимосвязь между уровнем вовлеченности сотрудников и коммерческими результатами. 

Как вовлечь руководителей и сотрудников в тренерскую деятельность

Ирина Марковская, тренер-консультант ГК «Института Тренинга – АРБ Про», рассказала о том, какое обучение нужно сотрудникам компаний, развивающим персонал, и почему оно должно отличаться от классических тренингов для тренеров.

Как выбрать оптимальный канал поставки?

Периодически бушующие в мире финансовые кризисы дают основания экспертам утверждать, что мировая финансовая система давным-давно потеряла связь с реальной экономикой; что цена покупаемых и продаваемых фьючерсов на нефть никакого отношения не имеет к тому, сколько той самой нефти в мире производится и потребляется; что в закладных на какую-либо недвижимость, десятки раз заложенную и перезаложенную, уже и следа не осталось от тех конкретных домов, под которые эти закладные выпускались.

Ирина Сотникова: «Кризис – это проблема для компаний, не имеющих устойчивого навыка интеграции…»

Какой руководитель не мечтает об идеальной компании - с правильно выстроенной структурой, квалифицированным персоналом, эффективной системой мотивации, отлаженными бизнес-процессами и, наконец, отличной бизнес-стратегией? 

Как правильно расстаться с сотрудником и почему это важно

Эксперт по управлению персоналом, консультант и бизнес-тренер КГ "Здесь и Сейчас" Анна АГАШКОВА рассказала о том, КАК ПРАВИЛЬНО РАССТАТЬСЯ С СОТРУДНИКОМ. Простым и доступным языком - о самом важном, что нужно знать руководителю и HR-у.

Как повысить эффективность персонала

 
 В нынешней ситуации революционных перемен и тотальной нестабильности бизнесом управляют истинные герои! Ежедневно они решают сложные интеллектуальные задачи по наращиванию продаж и снижению непродуктивных издержек. Даже просто сохранять долю на рынке - задача не из простых! И решить ее можно, только повышая эффективность своего персонала. 

Играют все! Как с помощью игр решить бизнес-задачи

Многие специалисты наверняка задавались вопросом, а существует ли волшебная HR-пилюля, решающая сразу несколько задач: обучение  сотрудников, создание команды профессионалов из формального коллектива, повышение лояльности к HR-бренду?

Государство в государстве. Манипуляции отдела продаж

За время работы консультантом в области управления продажами столкнулся с сотнями проблем белорусских компаний, с которыми они обращаются в консалтинговую компанию. Расскажу о манипуляциях (красивых причинах невыполнения своих прямых обязанностей) сотрудников отдела продаж, которые тормозят продажи по причине не внедрения части процессов, незнания технологии продаж специалистами или страха руководителей что-то сделать с персоналом отдела продаж. 

Зачем и кому нужен прогноз продаж?

Большинство организаций, существующих сегодня, были созданы ради получения прибыли (организации, созданные «для души», в расчет не берем). И каждый сотрудник компании так или иначе влияет на размер этой самой прибыли. Для того чтобы получить результат, необходимо задать «планку» того, к чему стремиться каждому специалисту.

Измеряем эффективность обучения специалистов по продажам

Все чаще клиенты задают одни и те же вопросы: как измерить эффективность обучения; где гарантия, что, обучив специалистов по продажам, мы получим эффект?
Давайте разберемся с составляющими измерения эффективности обучения и методами, которые для этого предусмотрены.

Егор Кажуро о работе специалиста по продажам в Беларуси

Белорусская проблема номер один сегодня в том, что у нас делать хорошие продажи никто не хочет. Каждый хочет обогатиться сию минуту, будто купить лотерейный билет и потребовать от продавщицы джекпот: „Давайте мне квартиру в Каменной горке“. Если вы будете нечестным с покупателем, у вас будут лишь одноразовые продажи: один раз обманете, второй раз к вам не придут. Если продавец пообещал золотые горы, цветы подарил, конфетами обложил и откат дал, на следующий день клиент опомнится и скажет: „Что за фуфло подсунул мне этот прохвост?“. Прохвост позвонит через полгода и очень удивится, что его посылают. Хорошей продажа может считаться тогда, когда вы наладили отношения, продали товар, вам „спасибо“ сказали и в следующий раз не указали на дверь.

Где у него кнопка?

 
Кто из нас не слышал выражений «Бизнес – это люди» или «Кадры решают все»? Действительно, персонал - важнейший ресурс предприятия. Производительность труда в компаниях, которые эффективно используют своих сотрудников, может в десятки и более раз превышать показатели «отдачи» в фирмах, не уделяющих должного внимания менеджменту человеческих ресурсов.
 

Война за клиентов: вооружаемся СПИН-технологией

«У нас есть поставщик, нас все устраивает», «Мы заморозили рекламные бюджеты», «Мы выбрали более дешевое решение», «Сейчас мы не готовы вкладывать деньги в это направление» - возражения, которые слышит каждый менеджер по продажам. Самонадеянно в таких ситуациях класть трубку и искать нового клиента. Принимайте вызов и выходите на поле боя!

Александр Паньков: Теперь самое время убрать привязку зарплат к доллару

Какая кадровая политика спасет в нынешний кризис и какой бизнес умрет в Беларуси первым — об этом управляющий партнер, эксперт по стратегическому развитию консалтинговой группы «Здесь и сейчас» Александр Паньков.

Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм. Часть 4

В предыдущих частях мы учились составлять прогноз продаж, учитывающий: существующий на рынке временной тренд; зависимость объема продаж от внешних и внутренних факторов (в нашем примере изучалось влияние на выручку рекламной активности компании).

Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм. Часть 3

В предыдущих статьях мы изучили два основополагающих статистических подхода, которые могут помочь в прогнозировании объемов продаж, а именно выявление: временного тренда в динамике продаж и перенос его на будущие периоды; зависимости объемов продаж от влияния внешних и внутренних факторов (мы рассматривали зависимость объема продаж от объема расходов на рекламу и маркетинг); прогнозирования выручки в зависимости от ожидаемых значений данных факторов.

Бизнес-образование: как мотивировать менеджеров снова сесть за парту

Лидеры крупных компаний все чаще осознают, что в век стремительных преобразований выигрывает тот, кто вовремя инициирует изменения. Задачу заглянуть в будущее чаще всего раньше других осознают руководители высшего звена, но она не всегда столь же очевидна для их команды.

Бизнес-обучение персонала торговой фирмы

Настроение внутри рабочей команды, ее сплоченность, вера в результат, всегда в положительную сторону сказываются на доходах предприятия.  Бизнес-обучение персонала торговой фирмы часто становится тем звеном, которое помогает объединить сотрудников в группу единомышленников, работающих как одно целое. Кроме того, это избавляет от частой смены кадров, а это - гарант стабильного объема продаж!  

Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм. Часть 2

В первой части статьи нами был начат важный разговор о планировании и прогнозировании продаж компании. Было определено, что в идеале планированием должна заниматься коммерческая служба — те сотрудники компании, которые непосредственно занимаются продажами. Однако финансовому отделу ни в коем случае нельзя самоустраняться от данного процесса. 

Анализ плана продаж и маркетингового бюджета: логика и алгоритм. Часть 1

Процедуры планирования, прогнозирования, бюджетирования (и как их еще не называй) для меня никогда не представляли сложности. Рассчитать, сколько ресурсов (трудовых, материальных, финансовых)необходимо компании, — не велика хитрость! Определить затраты и прибыль, да хоть плановый баланс, — пожалуйста! Найти пути оптимизации плана и превратить их в конкретные мероприятия — на раз-два! Но все это лишь после того, как становится известен плановый объем продаж. А вот то, как его получить, для меня всегда было таинством из таинств...

Александр Паньков: «Нужно все время подвергать сомнению свой собственный успех…»

По мере роста рынка меняется и клиент. И это происходит по нескольким причинам. Во-первых, консультанты становится все более компетентными. Во-вторых, меняется мир, а с ним и запросы - с развитием рынка они усложняются.