Сегодня все отделы продаж условно можно разделить на два типа:
Ищем причины “почему план продаж провален”.
“Все ж очевидно, - говорят такие отделы. - Клиентов стало меньше, продажи упали… Конкуренты демпингуют - продажи упали... Товар долго едет - продажи упали…” Если вы здесь и менять ничего не планируете, прекращайте чтение. Не тратьте время и силы!
Ищем возможности на схлопнувшемся рынке!
И здесь уже не все так очевидно… Конкурентная среда изменилась, структура принятия решения изменилась, клиентская база переформатировалась. Понимаем, что что-то нужно делать, но не все здесь зависит только от рядового сотрудника отдела продаж, а зарабатывать хочется!
Действительно, в изменяющейся среде многое зависит от стратегии вашей компании и действий руководства. В то же время и в силах продавца повлиять на ситуацию. На что продавец точно может повлиять сегодня? На повышение эффективности работы с действующими клиентами.
Именно инструменты удержания и развития действующих клиентов мы с вами изучим на данном тренинге!