Расписание: Продажи B2B на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июнь 2025

Руководители отделов продаж часто сталкиваются с потолком в развитии: управление продажами отлажено, но для роста на уровень коммерческого директора этого недостаточно. Чтобы выйти на C-level, нужно разбираться в финансах, строить стратегию, управлять маркетингом и логистикой, принимать решения на уровне бизнеса.

Эта программа даст вам всё необходимое для перехода на следующий уровень. За 2 месяца вы освоите стратегическое управление, научитесь управлять бюджетами, строить коммерческую стратегию и эффективно синхронизировать работу всех подразделений. Только практика, реальные кейсы и наставничество от действующих коммерческих директоров.

Вы готовы к следующему шагу в карьере? Тогда сделайте его прямо сейчас!

25.06.2025 - 26.06.2025

Коммерческая презентация

1260 BYN
Скидка
-63 BYN

Цели программы:

Предоставить слушателям универсальные инструменты, необходимые для структурирования информации, визуализации данных и создания качественного дизайна бизнес-презентаций.

июль 2025

Приняв участие в курсе, Вы поймете, что:

  • Бизнес-клиенты – особая категория покупателей. Часто, они более требовательны к качеству продукта, цене, репутации вашей компании, сложнее привлечь их внимание маркетинговыми коммуникациями. В условиях сложившегося кризиса именно продажи B2B требуют новых подходов и технологий.
  • Если вы всегда продавали только offline, и у вас нет клиентов в online – надо начинать их привлекать прямо сейчас! Что для этого нужно: правильный сайт – digital-продвижение – входящие лиды и клиентоориентированная коммуникация с ними – реальные заявки – продажи – повторяете с п.1. Да, возможно вы не знаете, как все это настроить. Но этому можно научиться.
  • Необходимо сконцентрировать продвижение в тех каналах, которые дают 80% конверсию в продажи (закон Парето 80/20 вы помните) и пожертвовать слабыми каналами. Как правильно оценить потенциал ваших сбытовых каналов и не ошибиться в фокусе своего внимания, можно узнать от экспертов и практиков в онлайн продажах.
  • Также, важно определиться с вашим товарным портфелем – выделить флагманские товары (услуги), которые приносят 80% прибыли и продавать и продвигать их, построив эффективную, адаптированную под новую реальность, коммуникацию.