Расписание бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
22.09.2025 - 10.11.2025

Мастерство выступлений

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.

ЭИ – очень популярная, «хайповая» тема. Внутренние тренеры по развитию ЭИ есть в Google, Сбербанке, Linkedin и других компаниях. Многие понимают, что эмоции – это такой же ресурс, как и интеллектуальные способности и профессиональные навыки.

В сложные, турбулентные времена значение эмоционального интеллекта растет. Внутренняя устойчивость, способность переносить стресс, сохраняя свежую голову, широту и остроту взгляда, точность в принятии решений и креативность, способность коммуницировать с самыми разными людьми в разных состояниях и решать конфликты – эти качества могут стать определяющими для достижения успеха в бизнесе. Важно научиться развивать и использовать эмоциональный интеллект.

В ходе обучения слушатели:

  • изучат ключевые принципы построения системы маркетинга в организации;

  • узнают особенности и специфику проведения маркетинговой аналитики и принципы эффективной работы с маркетинговой информацией;

  • получат современные маркетинговые инструменты разработки стратегии продвижения продукта, управления ассортиментом и др.

Программа направлена на предоставление новых, а также структурирование имеющихся у слушателей знаний и навыков продаж и клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия с клиентами, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Среди прочего, программа формирует клиентоориентированные установки.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

В результате обучения вы:

  • Освоите методологию, позволяющую раскрывать самостоятельность и ответственность у членов команды.
  • Научитесь вовлекать сотрудника в решение задач без использования прямой директивы.
  • Научитесь слушать и слышать, задавать правильные вопросы.
  • Изучите подход к постановке целей, создающий максимальную ясность и приверженность.
  • Освоите практику проведения беседы, позволяющей развить потенциал сотрудника.
  • Ознакомитесь с методологией вовлечения всех участников команды в обсуждение и принятие решения.
  • Поймете, как повысить уровень уважения и доверия в команде.

В результате обучения

  • Поймете, какие возможности и ограничения существуют у технологии ИИ на сегодняшний день
  • Сможете оценить экономическую целесообразность AI-решений для развития и оптимизации своего бизнеса.
  • Определите, какие процессы в их компании можно автоматизировать и какие выгоды это принесет.
  • Будете готовы к осознанному диалогу с IT-командами и подрядчиками, понимая ключевые технологические аспекты.
  • Сможете принимать более обоснованные управленческие решения, избегая хайпа и ненужных вложений
  • Получите: инструменты оценки рисков внедрения в ИИ и способы их управления; готовый фреймворк для выявления процессов, которые могут быть оптимизированы с помощью ИИ; инструменты оценки ИИ-решений и алгоритм выбора надежного подрядчика.
  • Узнаете, как выстроить процесс внедрения с учетом человеческого фактора.

Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.

Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»