Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
июнь 2025

На мастер - классе вы получите ответы на самые насущные вопросы:
Как заплатить зарубежному клиенту? Как взыскать с иностранного клиента? Как изменить договор? Как изменить подсудность иностранного суда? Как проверить иностранного клиента? Настоящая эквилибристика 2025 с проверенными решениями.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Участники знают технологии предоставления конструктивной критической обратной связи
  • Участники отработали 8 техник предоставления поддерживающей, развивающей критической и ситуационной обратной связи
  • Участники овладели инструментами решения проблем с людьми
  • В ходе тренинга участники узнали и отработали техники получения обратной связи
  • Изучили инструменты работы с обратной связью от босса и клиента
  • Участники владеют технологией трансформации поведения сотрудника для достижения желаемого результата
  • Проработали модели работы со сложными сотрудниками

Для руководителей и специалистов юридических, патентных отделов, отделов рационализации и изобретательства, служб маркетинга и иных специалистов, выполняющих научно-исследовательские, проектно-конструкторские, технологические разработки, создающих программные продукты и другие объекты интеллектуальной собственности.

Нужно перестать говорить шаблонами, чтобы зацепить клиента сегодня. А для этого нужно собирать “фишки”, “приемчики”, “лайфхаки”, которые помогают продавать! Можно это делать и самостоятельно, потратив годы, а можно прийти на тренинг и взять уже собранные инструменты из различных отраслей, компаний, проектов!

В современном мире успешное проведение переговоров является ключевым навыком для достижения целей в бизнесе. Наша программа обучения предлагает уникальный подход, который сочетает в себе глубокую теоретическую базу и интенсивную практическую отработку. Вы получите методики и инструменты, которые помогут вам стать настоящим мастером переговоров.

Курс для вас, если вы хотите:

  • Овладеть ключевыми навыками ведения переговоров
  • Развить способности управлять конфликтами и научиться находить взаимовыгодные решения
  • Усилить влияния и улучшить коммуникативных навыки
  • Повысить уверенность и эффективность в различных переговорных ситуациях

Обучающие курсы предназначены для руководителей предприятий, собственников бизнеса, руководителей подразделений и отделов предприятий и организаций всех форм собственности.

Хотите, чтобы ваш отдел продаж стабильно выполнял и перевыполнял планы, а сотрудники работали с полной отдачей?

Устали от текучки, низкой вовлечённости и продавцов, которые фокусируются только на быстрых сделках, игнорируя стратегические цели?

Этот тренинг поможет вам создать систему мотивации, которая действительно работает. Ваши руководители отдела продаж разберутся в тонкостях мотивации в B2B и B2C, научатся эффективно выстраивать фиксированную и переменную части вознаграждения, избегать типичных ошибок и внедрять изменения без сопротивления команды. В результате — рост продаж, мотивированная команда и удержание лучших сотрудников.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Участники тренинга знают и потренировались использовать инструменты сервисного поведения, определяющего высокую культуру обслуживания гостей;
  • Сотрудники умеют отвечать как на общие вопросы Гостей «Что у вас есть хорошее?», «Что вы посоветуете?», так и на конкретные вопросы Гостей о каждом блюде, услуге или продукте;
  • Сотрудники умеют вызывать у Гостей эмоции, картинки, желание попробовать то, о чём гость спросил;
  • Сотрудники отработали ключевые этапы обслуживания Гостей в ресторане и клиентов на ресепшене и дополнительных продаж в ролевых играх и практических кейсах;
  • Сотрудники изучили причины конфликтного поведения гостей и освоили методы нейтрализации и урегулирования конфликтов.

В результате обучения

  • Поймете, какие возможности и ограничения существуют у технологии ИИ на сегодняшний день
  • Сможете оценить экономическую целесообразность AI-решений для развития и оптимизации своего бизнеса.
  • Определите, какие процессы в их компании можно автоматизировать и какие выгоды это принесет.
  • Будете готовы к осознанному диалогу с IT-командами и подрядчиками, понимая ключевые технологические аспекты.
  • Сможете принимать более обоснованные управленческие решения, избегая хайпа и ненужных вложений
  • Получите: инструменты оценки рисков внедрения в ИИ и способы их управления; готовый фреймворк для выявления процессов, которые могут быть оптимизированы с помощью ИИ; инструменты оценки ИИ-решений и алгоритм выбора надежного подрядчика.
  • Узнаете, как выстроить процесс внедрения с учетом человеческого фактора.
25.06.2025

Презентация Executive MBA

Бесплатно

Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.

Профессионализм в деятельности помощника руководителя необходим, а знание и соблюдение правил делового этикета — его обязанность. И это важный показатель в работе специалистов, ведь именно они являются лицом компании.

Выполнение основных функций подразумевает ежедневные встречи гостей и клиентов, прием телефонных звонков, присутствие на встречах и переговорах. Деловое общение имеет свои тонкости и особенности. Поэтому помощнику руководителя необходимо освоить нормы общения, создать свой деловой имидж.

По каким признакам складывается профессиональный имидж помощника руководителя или секретаря, и как проявляются эти признаки, каким правилам этикета следует высококлассный помощник руководителя? Получить ответы на эти и другие вопросы можно на практическом семинаре, организованном учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

25.06.2025 - 26.06.2025

Коммерческая презентация

1260 BYN
Скидка
-63 BYN

Цели программы:

Предоставить слушателям универсальные инструменты, необходимые для структурирования информации, визуализации данных и создания качественного дизайна бизнес-презентаций.

Есть три ситуации, кода мы взаимодействуем с подчиненными: постановка задач, делегирование и контроль выполнения задач. Без знаний особенностей управленческой триада успех невозможен. Каждому руководителю стоит оттачивать свое мастерство в этом.

Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в тренинге

июль 2025

С 6 октября 2024 г. вступает в силу новая редакция Закона Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. № 271-З «Об обращении с отходами». Также с  6 октября 2024 г. вносятся изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие обращение с отходами.

В целях рассмотрения вопросов организации и осуществления деятельности, связанной с обращением с отходами производства в свете изменившегося законодательства, учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» приглашает к участию в образовательной программе обучающих курсов.

Приняв участие в курсе, Вы поймете, что:

  • Бизнес-клиенты – особая категория покупателей. Часто, они более требовательны к качеству продукта, цене, репутации вашей компании, сложнее привлечь их внимание маркетинговыми коммуникациями. В условиях сложившегося кризиса именно продажи B2B требуют новых подходов и технологий.
  • Если вы всегда продавали только offline, и у вас нет клиентов в online – надо начинать их привлекать прямо сейчас! Что для этого нужно: правильный сайт – digital-продвижение – входящие лиды и клиентоориентированная коммуникация с ними – реальные заявки – продажи – повторяете с п.1. Да, возможно вы не знаете, как все это настроить. Но этому можно научиться.
  • Необходимо сконцентрировать продвижение в тех каналах, которые дают 80% конверсию в продажи (закон Парето 80/20 вы помните) и пожертвовать слабыми каналами. Как правильно оценить потенциал ваших сбытовых каналов и не ошибиться в фокусе своего внимания, можно узнать от экспертов и практиков в онлайн продажах.
  • Также, важно определиться с вашим товарным портфелем – выделить флагманские товары (услуги), которые приносят 80% прибыли и продавать и продвигать их, построив эффективную, адаптированную под новую реальность, коммуникацию.