Приняв участие в курсе, Вы узнаете:
Какую роль играет руководитель в управлении поведением, результативностью и лояльностью персонала. Как эта роль трансформировалась в условиях новой реальности.
Что такое «вовлеченный сотрудник», и от чего зависит вовлеченность в сегодняшних условиях работы.
Что нужно делать, чтобы сотрудник чувствовал и осознавал себя членом команды, даже если он работает дистанционно.
Как и какие инструменты мотивации и вовлечения использовать по отношению как к сотрудникам в офисе, так и к удаленным подчиненным.
Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала.
Какие стимулы можно рассматривать как приоритетные, а какие, как недопустимые.
Что может в поведении руководителя стать источником вдохновения для подчиненных, а что вызвать серьезную демотивацию.