Вы когда-нибудь задумывались о том, от чего зависит ваша прибыль? От того, как ее посчитает главный бухгалтер? Или от того, насколько обоснованно отдел продаж раздает скидки, насколько оптимальные каналы поставок выбирает отдел логистики или насколько эффективную рекламу размещает отдел маркетинга?
Конечно же, прибыль компании формируется не в ее кабинетах, а в ее «реальной» деятельности. При этом, к сожалению, не все сотрудники, этой самой реальной деятельностью управляющие, имеют достаточный уровень финансовых знаний, чтобы понимать, как их работа сказывается на итоговой прибыли.
Как это исправить? Отправляйте ваших сотрудников на наш бизнес-семинар. На понятных им примерах, с которыми они сталкиваются каждый день, они поймут, как их деятельность сказывается на финансовых результатах работы компании. И, в результате, начнут думать не о том, как сделать больше «вала», а как принести компании большую прибыль.