Бизнес-семинар о том, как определять потребности в переговорах, ставить амбициозные, но в тоже время адекватные цели, готовиться к переговорам, как их проводить и достигать поставленных целей
Бизнес-семинар о том, как определять потребности в переговорах, ставить амбициозные, но в тоже время адекватные цели, готовиться к переговорам, как их проводить и достигать поставленных целей
Executive MBA «Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.
Работа в команде требует от руководителей и специалистов взаимодействия и диалога, нестандартного подхода к решению задач и скорости внедрения изменений.
Задачи, которые сейчас приходиться решать командам, находятся на стыке компетенций разных специалистов. Все больше руководителей осознают, что они уже не могут иметь ответы на все вопросы, быть единственным центром компетенций и единолично вырабатывать стратегию решения задач.
Руководителям сегодня важно работать с людьми, группами и командами:
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас. Вы не сможете говорить людям, что и как делать. Вы будете спрашивать, слушать и учиться» — Маршалл Голдсмит
В работе с группами и командами спрашивать, слушать и учиться вместе со своей командой руководителю помогут технологии фасилитации.
Мы собрали ключевые техники и приемы фасилитации в единый Курс-конструктор.
Для чего нужен Power Query:
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Приняв участие в программе "Деловые переговоры" вы:
На обучении применяются интерактивные методики, которые включают:
60% обучения составят кейсы и практические занятия. На обучении рассматриваются реальные переговорные ситуации.
Оценка персонала – это один из элементов системы управления эффективностью бизнеса.
С помощью «Performance Appraisal» можно проанализировать эффективность деятельности предприятия в целом, соотнести плановые показатели работы предприятия с фактическими, а также эффективность работы каждого отдельного сотрудника по заранее разработанным критериям.
С помощью ежегодной «оценки компетенций» можно не только оценить текущий уровень компетенций персонала компании, но и разработать и внедрить эффективную систему развития персонала, что является важным для формирования образа успешной профессиональной деятельности на каждом рабочем месте и ведет к росту производительности труда в компании.
В данном обучении систематизированы и четко описаны «работающие» технологии оценки персонала, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.
Проработаем современные инструменты, освежим знания, найдём новые идеи
Приняв участие в обучении, Вы узнаете:
Презентации на слайдах давно стали языком бизнеса. Раньше для wow-эффекта достаточно было написать на них текст, сегодня важны визуальные метафоры.
Вы создаете презентацию, когда невозможно объяснить суть на словах. Схемы, инфографика, анимация, видео ― все это помогает показать вашу идею инвесторам, рассказать о преимуществах продукта или услуги клиентам, обучить сотрудников.
Структурированная, аккуратно и современно оформленная презентация оставит правильное впечатление о вашем предложении.
Бизнес-семинар с хорошо систематизированным контентом, кейсами, инструкциями, лайфхаками.
Будем рассматривать склад со всех сторон, дадим представление о по-настоящему эффективном складе, как он должен быть устроен, организован и обязательно проработаем подходы повышения эффективности существующих складов участников семинара.
Качество управленческих решений является ключевым показателем компетентности менеджмента конкретной организации. Однако не существует универсальных моделей принятия решений, которые бы гарантировали эффективность во всех случаях, когда необходимо справиться с проблемой или кризисом. Готовность менеджмента решать задачи любой сложности определяется широким спектром компетенций и, прежде всего, способностью правильно определять и устранять причину управленческой проблемы, находить и выбирать лучшие альтернативы, используя различные инструменты и подходы. Данная программа направлена на формирование навыков индивидуального и группового принятия управленческих решений и будет полезна руководителям любого уровня.
Какие знания, преимущества и скиллы вы приобретёте после обучения у нас?
Научитесь управлять проектом и командой от стадии Presale до Release
Разработаете план управления проектом в составе команды под присмотром куратора: команда, объём, бюджет и сроки. План, которым можно усилить своё CV.
Софт для Проджекта Менеджера
Последовательность разработки ПО
Методологии и фреймворки: PMBoK 6 и 7, Agile: Scrum и Kanban
Прототипирование и разбор кейсов
Подготовка к собеседованиям
Вступление в закрытое сообщество выпускников Study Now Community: нетворкинг, образовательные ивенты, дисконтная программа, вакансии и стажировки
Выработаем необходимые навыки для реализации в одной из самых интересных профессий
Самодостаточный курс с теоретическими занятиями, домашними заданиями и защитой выпускного проекта.
Директор по развитию - самая загадочная позиция в бизнесе!
Во-первых, большинство директоров по развитию по разному видят свою роль и функционал в компании.
Во-вторых, сотрудники большинства компаний где есть директоры по развитию не знают и не понимают чем они занимаются, за что отвечают.
При этом эффективный директор по развитию, который действительно профессионально выполняет свою работу, обеспечивает компании стабильный сбалансированный рост за счёт управляемого развития всех элементов бизнес-модели.
Курс Business Analyst в IT - комплексная программа, позdоляющая погрузиться в мир анализа бизнес-процессов и принятия стратегических решений, связанных с разработкой и внедрением IТ-проектов. На курсе обучают техническим скилам, навыкам общения и взаимодействия с различными участниками проекта.
КУРС ПОДОЙДЕТ: