Главная › Тренеры › Карпеш Виталий

Карпеш Виталий

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Консультант, бизнес-тренер Консалтинговой Группы «Здесь и Сейчас»

Экспертность: Развитие салонных и активных продаж; Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов; Подготовка руководителей среднего звена по управлению персоналом
 
Практический и управленческий опыт в продажах
  • Опыт салонных продаж
  • Опыт активных продаж в канале b2b и по телефону в канале b2с
  • Прошел путь от продавца, администратора, директора салона до внутреннего тренера сети салонов бытовой техники
  • Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания торгового персонала в торговых компаниях b2c
 
Консультационный опыт
  • Опыт реализации проектов по оптимизации системы продаж 
  • Реализация проектов различной сложности для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, систем мотивации и контроля торгового персонала (салоны мебели, бытовой техники и напольных покрытий (РБ), федеральные и региональные сети салонов одежды, бытовой техники (РФ))
  • Постановка системы продаж в розничных сетях бытовой техники (около 40 салонов от 100 до 2000 кв.м.), аптечных сетях, медицинских центрах, магазинах/сетях DIY-формата
  • Исследование уровня обслуживания методом «Таинственный покупатель» в сфере непродуктового ритейла РБ и РФ
 
Преподавательский опыт
  • Опыт преподавания – более 11 лет
  • Более 500 тренингов и семинаров по продажам в Беларуси и России (более 7500 учебных часов)
  • Разработка и проведение программ по продажам с учетом специфики заказчика (мебельная, телекоммуникационная, производственная, издательская, фармацевтическая, транспортная, оптовая и розничная торговля и др.)
  • Обучение собственников и руководителей бизнеса розничных магазинов по разработке и внедрению стандартов обслуживания
  • Автор более 10 обучающих программ в области развития продаж, коммуникаций, возврата дебиторской задолженности, управления персоналом
 

Образование

  • БУК, факультет Культурологии (режиссура массовых праздников и зрелищ)
  • Международная школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой (г. Москва, РФ)
  • Бизнес-курсы, тренинги и семинары в области продаж, менеджмента, организационной и личной эффективности
 

Ведущий обучающих программ

  • «Управление показателями эффективности магазина» (семинар в рамках курса «Управление розничным магазином») 
  • «Контроль и оценка результатов деятельности отдела продаж. Руководство сбытовым персоналом через разработку и внедрение стандартов» (семинар в рамках курса «Эффективное управление отделом продаж») 
  • «Салонные продажи. Территория стильных продаж» (авторский тренинг) 
  • «Рецепт эффективных продаж в аптеке» (авторский тренинг)   
  •  «Продажи 7D» (совместный авторский тренинг) 
  • «Работа с дебиторской задолженностью. Как вернуть деньги и не потерять клиента» (авторский тренинг) 
  • «Арсенал активного продавца. Базовый тренинг» 
  • «Перехват клиента. Что не запрещено, то разрешено» (авторский тренинг)

 

Выполненные проекты 

Более 100 выполненных проектов в 2012-2016 г.г., среди них: ООО «Сквирел – итальянская плитка», СП ОАО «Брестгазоап-парат» , группа компаний «Алютех»,  ОАО «Белгазпробанк», Novartis International AG, Сеть салонов напольных покрытий «Сильный пол», ООО «Энергия»,  ОДО «Дегримед», УЧП «Гемма», Фабрика мебели «8 марта», Международный изда-тельский дом «Толока»,  Компания LG Electronics, ООО «Аптекарь», Холдинг Pernod Ricard, ООО «Тут Бай Медиа», Официальный дилер BMW «Байернкрафт», «Nobelfarma»    

Обучающие программы тренера

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Sales-поединки – это воркшоп, когда продавец «проживает» контакт с клиентом в аудитории и получает комплексную обратную связь от участников и тренера.

Сценарий Sales-поединков уникален для каждой группы. Кейсы для поединков создаются непосредственно перед обучением, тем самым они на 100% отражают ситуацию на рынке и на 99,9% отражают специфику ваших продаж.

Только практика - никакой теории. Для этого есть отдельные тренинги и семинары.

 
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж