Эффективность руководителя заключается в результативности его подчинённых и насколько хорошо они работают.
Одной из важных компетенций менеджера является умение правильно ставить задачи так, чтобы они были выполнены качественно и в срок. Сейчас в условиях кризиса это задача №1. Однако так получается не всегда. Бывает, что сотрудник не услышал, не понял, неправильно истолковал и тогда пиши пропало.
Вы узнаете на тренинге, как:
- правильно давать поручения, чтобы они выполнялись безукоризненно
- поставить задачу без потери времени на ее дополнительное обсуждение
- эффективно ставить задачи, как в офисе, так и на «удалёнке»?
ДЛЯ КОГО:
Собственники в управлении, директора компании, ТОП-менеджмент, руководители направлений и подразделений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Как влияет типология сотрудников на качество постановки задачи и результат исполнения сотрудника.
Практикум: «Определи тип сотрудника, которому ставишь задачу»
2. Почему низкая результативность сотрудника напрямую зависит от качества постановки задачи
3. Как подготовиться к инструктированию сотрудников:
- 5 шагов для качественной постановки задачи
- ключевые «грабли» подготовки инструктажа сотрудника.
Практикум: «Готовимся к постановке задачи»
4. Как правильно ставить задачу своим сотрудникам, чтобы достичь максимального результата?
- требования к постановке задачи
- 4 технологии передачи задания
- алгоритм постановки задачи
Практикум: «Постановка задачи» (первый круг)
5. Особенности постановки задачи для разных типов сотрудников:
- как ставить задачу новому сотруднику
- как ставить сотруднику, который потерял мотивацию
- как ставить задачу сотруднику, который не в прямом вашем подчинении.
Практикум: «Разбор видео кейсов»
6. Сложные ситуации при постановке задачи:
- что делать с возражениями сотрудника при постановке задачи
- почему некоторые сотрудники «тупят «при постановке задачи
- что делать, если одну и ту же задачу надо поставить нескольким сотрудникам.
- когда постановка задачи может быть лаконичной.
Практикум: «Постановка задачи» (второй круг)
7. В чем отличие постановки задачи в живую от удаленки:
- какие акценты надо расставить при постановке задачи сотруднику удаленно
- как ставить задачу распределенной команде
- ключевые ошибки постановки задачи удаленно
8. Что делать если сотрудник плохо выполнил поставленную вами задачу:
- анализ ситуации, что делаем с «грабельками»
- что делать, если сотрудник валит сроки выполнения задачи
- что делать с повторяющимися ошибками сотрудника
Практикум: «Отработка плохого результата сотрудника»
9. Как оттачиваем навык постановки задачи в рабочее время:
- три инструмента с помощью которых вы добьётесь прогресса результативности выполненных задач вашими сотрудниками
10. Библиотека фатальных ошибок при постановке задачи
Практикум: «Формируем матрицу ошибок при постановке задачи»
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- технологию постановки задачи
- три инструмента оттачивание мастерства на рабочем месте
- матрицу ошибок при постановке задачи
- таблицу акцентов при постановке задачи для разных типов сотрудников
- первичные навыки постановки задачи (каждый как минимум два раза пройдёт в роли постановщика задачи для разных типов сотрудников)
Что выдается по окончании обучения?
- Cертификат Бизнес-школы “Здесь и Сейчас”
- Cправка об обучении государственного образца
Программа
Стоимость
1500 BYNСкидка
-75 BYN