Расписание Бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
ноябрь 2025

Готовы сделать карьерный рывок и стать руководителем отдела маркетинга?

Работа в тактике даёт опыт, но не даёт роста. Чтобы перейти в управленческую роль, нужно мыслить стратегически, уметь управлять бюджетами, процессами, командой и показывать бизнес-результаты.
Программа «PROдвинутый маркетинг» даст всё необходимое, чтобы сделать этот переход: реальные кейсы, работа над своей стратегией и защита проекта перед экспертами.

Выбор за вами — остаться "маркетологом-оператором" или стать лидером, который влияет на бизнес.

24.11.2025 - 23.12.2025

Lean-менеджмент

3240 BYN BYN
Скидка
-162 BYN
«Если бы мне нужно было описать главную особенность Lean и ее востребованность для бизнеса, я бы ответил – клиентоцентричность. Lean содержит ответ, как ее достичь, и какие конкретные инструменты (методы, практики) для этого есть.
Философия Lean-компании основывается на «трех китах»:
  1. Выстраивание отношений с клиентами – внешними и внутренними.
  2. Налаживание партнерских отношений с поставщиками – внешними и внутренними.
  3. Вовлечение собственного персонала (коллектива) в процесс улучшений» 
Эксперт и консультант в области Leanproduction Олег Шмигельский

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

На семинаре участники узнают:

  • какой должна быть оплата труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности.
  • как разработать и внедрить систему грейдов в компании.
  • как разработать цели и ключевые показатели эффективности, и систему премирования по KPI.

Участники:

  • проанализируют модели работы и ключевые компетенции руководителя;
  • улучшат навыки грамотного делегирования рабочих задач подчиненным;
  • уточнят понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов;
  • разовьют умения контроля делегированной работу и предоставления обратной связи сотрудникам.

Современная женщина-руководитель — это динамичная личность, сочетающая в себе профессионализм, лидерские качества и способность эффективно управлять как рабочими процессами, так и человеческими ресурсами. Деловой этикет для бизнес-леди включает в себя ряд правил и норм поведения, которые помогают создать благоприятное впечатление и поддерживать профессиональные отношения, а также является компасом, показывающий как необходимо вести себя в конкретной ситуации, в соответствии со служебным и социальным положениями участников общения.

Какие составляющие имиджа руководителя поможет бизнес-леди создать положительный образ, укрепить деловые отношения и добиться успеха в карьере? Какие требования этикета к проведению деловых встреч и корпоративных мероприятий, обмену подарками (сувенирами)?

Получить ответы на эти и другие вопросы можно на обучающих курсах, организованных учебно-консультационным унитарным предприятием Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Ваши планы продаж – это реальная цель или просто красивые цифры?

Каждый месяц одно и то же: план либо проваливается, либо перевыполняется, прогнозы не сбываются, руководство требует объяснений, а команда не понимает, чего от нее ждут. Продажи хаотичны, маркетинг привлекает «не тех» клиентов, производство не успевает отгружать заказы, а вы снова пытаетесь предсказать будущее, опираясь на интуицию.

Пора это остановить!

Этот офлайн-интенсив — не просто теория, а готовая система, которую можно сразу внедрить. Вы разберетесь, как строить точные прогнозы, ставить реалистичные планы и аргументированно защищать их перед руководством. Научитесь контролировать выполнение продаж, выявлять риски заранее и работать с изменениями, чтобы больше не зависеть от хаоса и нестабильности.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

Увидите ошибки, которые чаще всего допускаете при работе с вовлеченностью
Получите понимание: КОГО, КАК и ВО ЧТО вовлекать, чтобы люди работали без принуждения и достигали KPI
Разберетесь в понятиях и распространенных заблуждениях по поводу вовлеченности и вовлечения
Детально рассмотрите барьеры, препятствующие вовлечению, изучите методы работы с ними
Познакомитесь с инструментами работы со всеми драйверами вовлечения, попрактикуетесь в их применении
Создадите собственный рабочий план: как сформировать вовлекающую среду у себя в компании / подразделении

декабрь 2025

Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.

Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

02.12.2025 - 03.12.2025

Excel. Инструменты работы с данными

1080 BYN
Скидка
-54 BYN

Свободное владение электронными таблицами – это такое же правило хорошего тона для современного человека, как знание английского языка, спортивные тренировки несколько раз в неделю и основы финансовой грамотности.

Курс предназначен всем, кто хотя бы иногда работает с данными и готовит отчеты в Excel: аналитикам, маркетологам, менеджерам по продажам, бухгалтерам и финансистам.

Кто он – высококлассный менеджер?

Главный показатель профессионализма руководителя – результаты, достигнутые его подразделением.

Хороший менеджер не только планирует и организовывает деятельность команды, направленную на достижение целей компании, но и обеспечивает коммуникацию, своевременно разрешает конфликты, и способствует развитию и мотивации своих сотрудников.

Грамотный менеджер продуктивно взаимодействует не только с подчиненными, но и с линейными и вышестоящими руководителями.

Эта программа нацелена на то, чтобы развить потенциал менеджера и усовершенствовать его умения решать повседневные задачи: от базовых навыков планирования - до углубленных компетенций руководителя.

04.12.2025 - 09.10.2025

Open Orientation Meeting MBA General

Бесплатно

Приходите на презентацию МВА General в кампус нашей бизнес-школы и узнайте, как мы создаем атмосферу для здорового и устойчивого роста лидеров будущего!

На презентации мы познакомим вас с преподавателями, выпускниками и слушателями программы.

09.12.2025 - 10.12.2025

Искусство продаж

1020 BYN
Скидка
-51 BYN

Если вы хотите научиться планировать продажи, налаживать отношения с клиентами, выявлять их потребности, эффективно продавать собственные преимущества, преодолевать возражения и делать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова - эта программа для вас

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  •  Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  •  Навыки влияния на собеседника
  •  Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  •  Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

Праздничные речи зачастую остаются незаслуженно обойденными вниманием. Мы учимся делать эффективные презентации, работаем над выступлениями на бизнес-мероприятиях, даже отрабатываем small talk для нетворкинга, но деловое общение включает и выступление на открытии нового объекта, и чествование победителей или юбиляров, и благодарственную речь партнёрам, и спич на корпоративе, и отзыв о работе подрядчика, и поздравление с праздниками.

Давайте готовиться вместе! Приглашаем на самый востребованный в предпраздничные дни мастер-класс Инны Хозеевой — "Праздничный спич: как превратить банальное поздравление в свой звёздный час".

В результате обучения

  • Поймете, какие возможности и ограничения существуют у технологии ИИ на сегодняшний день
  • Сможете оценить экономическую целесообразность AI-решений для развития и оптимизации своего бизнеса.
  • Определите, какие процессы в их компании можно автоматизировать и какие выгоды это принесет.
  • Будете готовы к осознанному диалогу с IT-командами и подрядчиками, понимая ключевые технологические аспекты.
  • Сможете принимать более обоснованные управленческие решения, избегая хайпа и ненужных вложений
  • Получите: инструменты оценки рисков внедрения в ИИ и способы их управления; готовый фреймворк для выявления процессов, которые могут быть оптимизированы с помощью ИИ; инструменты оценки ИИ-решений и алгоритм выбора надежного подрядчика.
  • Узнаете, как выстроить процесс внедрения с учетом человеческого фактора.