Повышение эффективности управления компанией через усиление лидерских и управленческих soft & hard skills
Повышение эффективности управления компанией через усиление лидерских и управленческих soft & hard skills
Интенсив для углубления и систематизации знаний о SEO-продвижении.
После курса вы сможете выбирать компетентных подрядчиков, правильно ставить задачи, объективно оценивать результаты работы и контролировать достижение KPI.
Уже в процессе обучения вы подготовите основу стратегии поискового продвижения вашего сайта. А если захотите самостоятельно реализовать вашу стратегию, то для выпускников данного курса будут действовать особые условия на курс «SEO-курс: от новичка до специалиста».
Семинар-практикум, который систематизирует основные точки потери операционной эффективности в производственных компаниях
Какие проблемы будем решать:
Приходите на презентацию МВА General в кампус нашей бизнес-школы и узнайте, как мы создаем атмосферу для здорового и устойчивого роста лидеров будущего!
На презентации мы познакомим вас с преподавателями, выпускниками и слушателями программы.
Разработаем закупочную стратегию компании, сделаем закупки центром прибыли
Разберём процессы импорта, экспорта материалов, комплектующих, товаров
Организуем эффективную работу склада
Самодостаточный курс с теоретическими занятиями и домашними заданиями
«Стратегический менеджмент: глобальная повестка» – это совместный проект Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академические связи, знания и опыт которых, позволили создать образовательный продукт для лидеров, готовых к глобализации своего бизнеса.
Короткий курс с глубоким погружением и актуальными инструментами, которые можно применить в ближайшие 90-120 дней
Работа с ассортиментом – это постоянная работа, от которой зависят размеры чеков, конверсия клиентов, маржинальность, ликвидность запасов – в итоге прибыль компании.
Работа с ассортиментом – это про попадание в свои целевые аудитории, корректировки и реакции на изменение аудиторий, их потребностей, поведения…
Работа с ассортиментом – это стратегическая компетенция дистрибуторского, розничного, e-commerce, производственного бизнеса.
Работа с ассортиментом – одна из самых сложных бизнес-функций, т.к. связана с большим количеством неопределённостей, с которыми нужно уметь работать.