Расписание: Корпоративное обучение на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Курс на профессионализм с microlearning: как устроено обучение в «Эвалар»?

В 2019 году «Эвалар» перевела продуктовое обучение штатных и внешних сотрудников в онлайн. Уже год спустя стало понятно, что традиционное дистанционное обучение не дает ожидаемой гибкости, в то время как от его скорости зависит прибыль компании. Так компания пришла к microlearning — подходу, при котором небольшой объем материала нужно усвоить за короткое время. Как в «Эвалар» стандартизировали электронные курсы и почему компаниям важно адаптировать свои обучающие программы к современным требованиям, рассказывает Ирина Симонова, руководитель корпоративного учебного центра «Эвалар».

Чего мы на самом деле хотим от тех, кого обучаем?

Часто, когда речь идет об обучении, мы вспоминаем о том, что нужно мотивировать проходить курсы, участвовать в вебинарах, а на таких редких сегодня очных тренингах присутствовать и не отвлекаться на телефон и работу. И если очные мероприятия в большом выигрыше, потому что стали действительно роскошью, то вот со всеми остальным - сложнее. Онлайн-событий стало больше, они сливаются и невероятно похожи друг на друга. И даже самые креативные все равно уже не вызывают того Wow!, который был раньше. Какие восторги, когда мы уже столько повидали...

Как внедрить обучение в ежедневную рутину сотрудников

Несколько советов, которые помогут сделать корпоративное обучение популярным среди сотрудников.

Каждый человек, желающий быть профессионалом, понимает, что обучение и повышение квалификации просто необходимо. Здорово, если вы организованы и можете эффективно выстроить этот процесс для себя. Но как быть, если вам нужно обеспечить обучение для сотрудников всей компании?

Эффективное обучение — это взаимодействие и рефлексия, а не слушание говорящей головы

Екатерина Барабанова, директор по развитию команды в ПАО «Ростелеком» и безусловный идеолог корпоративного просвещения, поговорила с Надей Маковой, CEO K-AMPUS, об ответственности компании за счастье сотрудников, развитии привычки учиться и важности рефлексии для укрепления личных отношений.

Стажировка как билет в компанию мечты: как остаться в штате после обучения

Классика жанра: на рынке труда нужны молодые и талантливые кадры, но компании хотят видеть в штате людей хотя бы с минимальным опытом. Разорвать порочный круг «нет опыта — нет работы» начинающим специалистам помогают стажировки.

Как построить индивидуальный план развития для себя и своих сотрудников

Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР, на английском — personal development plan, PDP), как подсказывает само название, — это систематизированный набор программ, материалов, активностей для развития конкретного сотрудника с учетом его навыков, потребностей и задач. О том, как составить его для себя и других, рассказывает эксперт T&P и K-AMPUS, Зиба Джафарова.

Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников

Что было раньше – курица или яйцо? Компания не вкладывает в обучение, потому что бизнес не растет, или он как раз потому и не растет, что компания не инвестирует в развитие сотрудников? Между этими событиями есть прямая связь, уверен член совета директоров и HR-директор «Metro Россия» Александр Подольчак. О том, почему в пандемию коронавируса компания Metro стала больше вкладывать в обучение сотрудников, как приобрести уникальный профессиональный опыт и почему Metro идет против тренда, возвращая сотрудников в офис, Александр Подольчак рассказал в интервью.

Каких сотрудников компании хотят учить, а каких нет

Работодатели теперь иначе, нежели до пандемии, относятся к тому, кого именно из сотрудников нужно учить в первую очередь и чему именно учить. Многие прежде модные учебные предметы потеряли актуальность, расходы на обучение сократились, причем персонал разных должностных уровней пострадал от урезания образовательных бюджетов неодинаково. Таковы выводы недавнего исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», выяснявшей, как в России в пандемию изменилось корпоративное обучение.

Новая этика и старые проблемы. HR-тренды 2021-2022

За год карантинных ограничений сфера обслуживания сильно изменилась. Новые тенденции повлияли на взаимодействие клиента, сотрудника и руководителя. В 2021 году уровень сервиса продолжает играть важную роль в создании репутации. Первое впечатление от сервиса формирует именно персонал. Каким трендам следуют топовые компании сегодня и что еще стоит учитывать при работе с людьми мы расскажем в нашей статье.

Что делать, если сотрудникам все равно на корпоративные ценности компании

Формирование корпоративной культуры организации позволяет ей развиваться и идти к успеху, оставаться конкурентоспособной. Ценности и культура компании сплачивают коллектив, устраняют разобщенность среди коллег и предотвращают текучку кадров. Иными словами, корпоративные ценности сотрудников делают работу интереснее, и, как следствие, эффективнее и плодотворнее.

Оценка персонала в бизнес-симуляциях и деловых играх

Метод деловых игр в оценке персонала по компетенциям, основанный на наблюдении за реальной деятельностью, был и остается одним из самых точных. На российском рынке создалось, как нам кажется, искусственное разделение между ассессмент центром и оценочными процедурами, реализуемыми в бизнес-симуляциях и деловых играх. Попробуем разобраться…

Как не провалить внедрение эмоционального интеллекта в компании?

Эмоциональный интеллект (EQ) с каждым днем набирает популярность и становится трендом. Это и хорошо, и плохо. Хорошо: правильно используя инструменты EQ, компания начинает продуктивнее работать, а лидер эффективнее управлять. Плохо: некоторые компании бросаются внедрять эмоциональный интеллект, толком не разобравшись, «с чем его едят». В итоге допускают ошибки, которые перечёркивают весь эффект.

Страхи в обучении

Казалось бы, чего бояться? Выбираешь нужный курс и учишься: получаешь новый навык, меняешь профессию, а с ней и жизнь к лучшему. Но вот реальные сценарии, знакомые каждой онлайн-школе: довольные слушатели вебинара так и не доходят до покупки курса, студенты бросают обучение на первых уроках или когда до финала остаётся совсем немного. Часто к этому приводит причина, неочевидная на первый взгляд — страх учиться. Как он возникает, каким бывает и что с этим делать онлайн-школе, помогает разобраться эксперт

Микроленинг: как сделать обучение частью рабочего процесса?

При бурном росте онлайн-образования развиваются новые подходы к обучению, один из которых — микрообучение (микроленинг). При нем информация студенту подается через мобильное приложение или сайт небольшими порциями, обычно не связанными друг с другом. Причем необязательно, чтобы это был целый курс: микрообучение может состоять и из одного мини-урока. Главное, чтобы каждое занятие было посвящено одной теме.

Кривая хайпа для технологий корпоративного обучения

На HR&Technology 2021 впервые было представлено решение Talent Rocks – мобильная платформа для обучения персонала. Это новый продукт от команды Ивентишес, разработчика самого популярного в России конструктора мобильных приложений для мероприятий (и в том числе приложения для HR & Technology).

Корпоративное обучение: чему и как хотят учиться соискатели

Опросы показывают, что для кандидатов всё большее значение имеют не только высокая заработная плата и интересные профессиональные вызовы на потенциальном месте работы, но и миссия компании, её корпоративная культура, возможности, которые она предоставляет для развития сотрудников. В конце 2020 года Служба исследований hh.ru провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к наличию в компаниях систем корпоративного обучения. Результаты и выводы — в этом материале.

Обучение – это путешествие. Техника обучения Фейнмана

Если вы ищете способ ускорить свое обучение и стать умнее, техника Фейнмана может стать лучшим способом обучиться чему угодно. Разработанная физиком, лауреатом Нобелевской премии, эта техника использует возможности преподавания для лучшего обучения.

Как обеспечить обучение сотрудников при небольшом бюджете

Когда организации не решаются тратить деньги на обучение из-за проблем с бюджетом, это обычно происходит из-за двух заблуждений. Первое заблуждение — обучение персонала обязательно должно быть дорогостоящим, особенно если хочется получить серьезные результаты. И второе, более распространенное заблуждение состоит в том, что обучение на рабочем месте не способствует прямому увеличению прибыли бизнеса. В этой статье мы расскажем, как избавиться от этих заблуждений и переосмыслить подход к выделению средств на обучение персонала, а также дадим несколько идей, как сделать это обучение максимально доступным.

Почему важно разучиваться и как это делать

Устаревшие знания, шаблонное мышление и стереотипы вредят больше, чем недостаток информации. Почему нужно уметь разучиваться и как это делать эффективно, рассказала ИТ-предприниматель Оксана Селендеева.

Профессиональные сообщества как ресурс для развития

Срок актуальности информации, получаемой при фундаментальном образовании, уменьшается, и очень актуальным для любого современного практика становится вопрос профессионального развития — постоянное, не привязанное к конкретному учебному курсу или учебному заведению, повышение своего профессионального уровня, обновление своих профессиональных компетенций, профессиональный lifelong learning. Новый подход требует от практикующих его людей большей ответственности за свой образовательный результат и новых инструментов, одним из которых может стать сообщество.

Царь-метрика онлайн-обучения: что скрывается за «доходимостью»

Почему доходимость — чуть ли не единственная метрика, которой рынок онлайн-образования измеряет эффективность курсов? Что скрывается за этой «доходимостью»? Какие ещё метрики можно измерять и как на них влиять? Разбирается партнер школы управления и развития талантов Full House Наталия Ландау.

Адаптивное обучение

В этой статье вы узнаете, как работает адаптивное обучение — это сложная и интересная область, где много математики и необычных подходов и получите краткую инструкцию по созданию адаптивного обучения на тот случай, если вам это нужно сейчас или понадобится в будущем.