Расписание: Корпоративное обучение на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Как корпоративное обучение влияет на бизнес-показатели

По данным исследования Hays, 44% компаний тратят на корпоративное образование до 10% от HR-бюджета. Похожие цифры получились и в результате онлайн-опроса, проведенном ACCA и Antal Russia: 46% выделяют на эти цели 1-10% от бюджета, 26% позволяют себе тратить больше — 11-20%. Десятая часть российских компаний вообще не готова инвестировать деньги в обучение сотрудников. Причина в том, что на первый взгляд, влияние обучения на бизнес не очевидно. Чаще всего, в качестве результатов рассматривают количество участников и процент завершения, отзывы обучающихся и оценочные баллы или результаты тестирования. И на этом, как правило: всё.

Самообучающиеся организации. Что? Как? Зачем?

Непрерывное обучение — залог не только успешной карьеры, но успеха всего бизнеса. Особенно обострилась важность быстрой обучаемости и адаптивности в контексте экстремально скоростных изменений последних лет. Обсуждаем эту актуальную тему с Надеждой Маковой, CEO LXP-платформы для корпоративного обучения K-AMPUS и просветительского медиа «Теории и практики».

Дистанционный онбординг: современные методы адаптации новых сотрудников

Согласно исследованию Института человеческого капитала, компании, инвестирующие в адаптацию сотрудников свои время и средства, не только повышают свою конкуренцию на рынке труда. Подсчитано, отдача превышает все ожидания: рост вовлеченности и ускоренное погружение сотрудников в бизнес-процессы, снижение текучести кадров в среднем на 80%, рост производительности на 70%. Показательно также, что 80% респондентов не удовлетворены организацией процесса: очевидно, компаниям есть над чем работать.

Тренды онлайн-образования в 2030 году

Платформа HolonIQ проанализировала 5000 статей и цитирований об образовании, для того чтобы обозначить тренды на ближайшее будущее. В результате чего было предложено пять возможных сценариев

Три способа измерить эффективность корпоративного обучения

Тема оценки эффективности корпоративного обучения одна из самых важных и непростых. Тут всегда много вопросов и непонятных моментов. В рамках T&D (Training & Development) «Актион Акселератора», Наталия Даниленко, директор по персоналу, консультант по цифровой трансформации HR, рассказала, как измерять результаты обучения сотрудников и какие есть возможные варианты KPI.

Обучение по принципу peer-to-peer

Один из таких относительно новых подходов в преподавании и обучении — принцип peer-to-peer, с которым мы вам предлагаем познакомиться.

Развитие = результат, или ROE 1 + ROE 2 + ROE 3

Эффективность бизнес-образования измеряется результатами бизнеса – таково моё убеждение. Кстати, программу развития в этой нефтегазовой компании я провожу именно потому, что эта ценность – измерение развития результатами – оказалась общей с заказчиком. Программу назвал «Развитие = Результат».

Виды переобучения: какие бывают и чем отличаются

О том, как на практике происходит понимание процессов рескиллинга и апскиллинга, какие ключевые вопросы призваны решать программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, рассказывает Игорь Баранов, проректор по обучению и исследованиям СберУниверситета.

Как усилить HR-бренд с помощью обучения

Когда HR-бренд компании сильный, то есть у нее хорошая репутация как у работодателя — кадровый состав стабильнее и его проще пополнять. Один из способов укрепить HR-бренд — обучение сотрудников. Разбираем, как его организовать и подать на рынке.

Исследование. Чего не хватает молодым специалистам в начале карьеры?

Только треть студентов и выпускников считает свой опыт первой работы полностью удачным. Специально для MOOVE социологи выяснили, каких навыков не хватает для карьеры технарям и гуманитариям, что мотивирует молодых людей развиваться и как влияет на опыт первой работы самооценка.

Какие бывают формы онлайн-обучения

Онлайн-обучение активно развивается, терминология, казалось бы, устоялась, но многие до сих пор путают электронное обучение и дистанционное, гибридное и смешанное. Попробуем разобраться в этих понятиях и расскажем, чем они отличаются.

Микрообучение: 10 секретов эффективности

Микрообучение в наше время – это не погоня за новыми форматами ради новых форматов. Это насущная необходимость, которую диктует наше время, и то, как изменился подход к восприятию и усвоению контента. Татьяна Меньшова, начальник управления развития и обучения персонала ПСБ (Промсвязьбанк) рассказывает о том, почему считает микрообучение эффективным.

Что делать, если сотрудник не владеет навыком постоянного обучения

Концепция непрерывного образования упоминается еще в 1926 году в работе Эдуарда Линдемана «Значение образования для взрослых», опубликованной в США. Но только сейчас, через сто лет, lifelong learning приобрело максимальную актуальность.

Гибкий подход к обучению – как L’Oréal Украина поддерживает развитие

Тренды мирового бизнеса — глобализация, диджитализация и высокая динамика изменений — требуют от компаний быстрой реакции, а еще лучше своевременного предвидения и действий на опережение. А поскольку компании — это прежде всего люди, то ключевой задачей бизнеса становится подготовка своих команд к главным вызовам времени всеми возможными способами, и продуманная, гибкая и адаптивная система обучения здесь становится одним из основных рычагов. Дальше узнали у Алены Шумской, менеджера по обучению и развития персонала, как L'Oréal Украина поддерживает развитие бизнеса, предлагая своевременные и эффективные обучающие решения своим сотрудникам.

Всегда ли нужна обратная связь, и какой она должна быть

Вы заметили, что какой-то рабочий процесс идет неправильно, и знаете, как его наладить. Но из-за переживаний, что ваши слова обидят коллегу, не спешите высказывать свое мнение, а работа тем временем становится всё менее эффективной. Что делать в такой ситуации: корректно промолчать или все-таки высказаться? В этих карточках мы расскажем самое важное об обратной связи: всегда ли она нужна, кто из сотрудников вправе ее давать и как правильно построить разговор, чтобы собеседник прислушался к вашим словам.

3 причины создать культуру обучения в вашей компании

Мы сейчас не будем врать, что на первом месте владельцев бизнеса стоит любовь к сотрудникам и труд во благо всему миру. Ну…потому что они на втором. Всех сначала интересует одно — прибыль. И обучение влияет на нее, как минимум, потому что сохраняет конкурентоспособность бизнеса. Конкуренция сейчас жесткая, а самые ловкие быстрее всех внедряют инновации, учитывая предпочтения клиентов и оставляя соперников далеко позади.

Мобильные технологии в обучении. Запретить нельзя использовать

Мобильное обучение или M-learning — обучение с помощью использования портативных электронных устройств. Это могут быть mp3-плееры, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и т.д. Удобно это тем, что можно менять обстановку и условия учебы, совмещать обучение в нескольких учебных заведениях или же с работой. Но устройства при таком формате это всего лишь инструмент обучения, потому что основой m-learning является обеспечение гибкости.

Екатерина Барабанова, директор по развитию персонала «Ростелекома»: «Когда случился всеобщий digital, мы были готовы»

В крупных компаниях перевод большинства операций в digital назревал давно, и внезапно грянувшая пандемия только ускорила процесс. Почему возникла необходимость цифровой трансформации корпоративного обучения, из чего она складывается и какие продуктовые метрики применяют в обучении, рассказала директор по развитию персонала «Ростелекома» Екатерина Барабанова.

Как создать культуру непрерывного обучения внутри компании

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, важно регулярно обновлять свои знания, навыки, экспертизу и шагать в ногу с рынком. Важно оставаться профессионалом, двигаясь вперед. Такая тенденция и становится основой для концепции непрерывного обучения, культуру которого активно развивают международные компании. Подробнее расскажет Валерия Антонова.

Как выбрать образовательную программу: советы идеологов просвещения

С активным ростом рынка EdTech увеличивается и количество некачественных образовательных программ. Они опасны не только тем, что ученики тратят впустую время и деньги: из-за негативного опыта у учащегося пропадает мотивация к обучению в целом, а сам процесс приносит только разочарование. Руководители крупнейших образовательных компаний размышляют о том,  каким должен быть эффективный курс. Все советы в одном материале.

4 идеи для организации корпоративного обучения

По словам Татьяны Меньшовой, начальника управления обучения и развития персонала ПСБ, традиционные форматы обучения сотрудников сегодня практически не работают. В банке провели большую работу с руководителями и рядовыми работниками, выяснили их потребности и на основе этого выстроили эффективную систему корпоративного обучения. Разбираемся, какие инструменты им в этом помогли.

Опыт ИТ-компании: Прописываем ценности, чтобы не терять своих сотрудников

Организационные ценности – это основа корпоративной культуры компании. Это те убеждения и принципы, которые транслируются руководством, подкрепляются различными корпоративными политиками и инициативами и разделяются сотрудниками, рассказывает Виктория Плужникова, ведущий менеджер по персоналу ИТ-компании «Рексофт».

Сотрудники обучают сотрудников

Сегодня многие компании пришли к пониманию, что для обеспечения гибкости и конкурентоспособности в постоянно меняющейся среде необходимо повышать эффективность обучения и развития сотрудников. И во всех ведущих компаниях есть понимание, что прямой путь к повышению эффективности работы по обучению и развитию персонала – это привлечение к передаче опыта самих сотрудников. «Сотрудники обучают сотрудников» – очевидное и простое решение, которое, тем не менее, на практике не всегда получается реализовать.