Расписание бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Мы с вами живем в эпоху, которая определяется быстро меняющейся рыночной динамикой и технологическим прогрессом. И сегодня важно не просто выживать в условиях изменений, но и готовиться к будущему , которое требует гибкости, инноваций и устойчивости.

  • Концепция готовности к будущему становится критически важным фокусом для организаций.
  • Какие темы, технологии и инструменты помогут профессионалам подготовить свою организацию к удовлетворению будущих потребностей.

Бизнес-семинар о том, как определять потребности в переговорах, ставить амбициозные, но в тоже время адекватные цели, готовиться к переговорам, как их проводить и достигать поставленных целей

Как правильно формировать мотивацию на результат

Задачи ставятся, а результатов нет? Показатели и цели не достигаются? У сотрудников не горят глаза, и вы слышите: я старался - не получилось, мне за это не платят, этого нет в моих должностных обязанностях…

Похоже пора поговорить о мотивации на результат.

Мы предлагаем вашему вниманию тренинг с 45-летней мировой историей и применяющийся в программах обучения в крупных корпорациях и в компаниях, которые постоянно развиваются и эволюционируют, отвечая на современные ситуации непрерывных вызовов и изменений: ALKATEL USA, Verizon Wireless, Societe Generale, Federal Rezerve Bank, Nokia, Roche Corporation, Walt Disney Corporation Mexico, University of Westminster и другие.

«Самурайская игра» входит в программы MBA при Университете Сан-Франциско и Институте Вест-Пойнт (США), а также в международную программу Embodied Facilitator Course.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Участники знают технологии предоставления конструктивной критической обратной связи
  • Участники отработали 8 техник предоставления поддерживающей, развивающей критической и ситуационной обратной связи
  • Участники овладели инструментами решения проблем с людьми
  • В ходе тренинга участники узнали и отработали техники получения обратной связи
  • Изучили инструменты работы с обратной связью от босса и клиента
  • Участники владеют технологией трансформации поведения сотрудника для достижения желаемого результата
  • Проработали модели работы со сложными сотрудниками

На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.