Расписание: Клиентинг на 2021 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
март 2021
11.03.2021 - Май 2021

Клиентоориентированность. Регионы

750 BYN
Скидка
-37.5 BYN

Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.

Клиентоориентированный подход должен поощряться у всех сотрудниках: от топ-менеджеров до рабочего персонала. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений. Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.

Клиентоориентированная стратегия – путь к успеху вашего бизнеса.

апрель 2021

Для управления клиентоконтактирующим подразделением нужны хорошо обученные специалисты, ведь ошибки, вызванные некомпетентностью ведут к сокращению числа новых клиентов и потере существующих клиентов, а значит, создают угрозу для дальнейшего роста любой компании.

При этом необходимо понимать, что качественный сервис – это не только улыбки, не только разнообразие стандартных / дополнительных услуг для VIP-клиентов, не только бонусы и скидки. По-настоящему качественный сервис может быть обеспечен лишь при условии эффективной организации множества процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.

В ходе обучения участники получат теоретические знания и практические навыки, необходимые для создания и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса в компании.

13.04.2021 - Май 2021

Клиентоориентированность

890 BYN
Скидка
-44.5 BYN

Клиентоориентированность компании – одно из самых важных условий развития любого бизнеса.

Клиентоориентированный подход должен поощряться у всех сотрудниках: от топ-менеджеров до рабочего персонала. Ваш Клиент – это лучший инструмент улучшений. Трудно улучшить бизнес, если Вы не знаете, как к этому относятся ваши Клиенты. И поэтому качество и уровень клиентского сервиса необходимо измерять, чтобы понимать, где компания сейчас, где хочет быть в будущем и что необходимо улучшить, чтобы Клиенты возвращались снова и снова.

Клиентоориентированная стратегия – путь к успеху вашего бизнеса.

май 2021

Аудитория программы

Руководители клиентоконтактирующих подразделений, руководители отделов маркетинга, которые:

  • хотят знать, что для клиента важно и нужно;
  • ищут решения, которые позволят предвосхищать ожидания клиентов;
  • стремятся удивлять и радовать качеством сервиса и предлагаемых продуктов;
  • хотят научиться выстраивать с клиентами долгосрочные отношения, основанные на доверии и партнерстве.
август 2021

Любой бизнес может столкнуться с негативом от клиентов, будь то разгромный отзыв о продукте или критический комментарий в социальных сетях. Но обратная связь может быть полезна, если знать, как правильно её использовать. Недовольство клиентов — прекрасная возможность узнать о «слабых» местах продукта или компании и устранить их.

На программе Вы узнаете, какой подход выбрать и какие инструменты можно применить для работы с отзывами и комментариями клиентов.