Адрес: Минск, Киселева, 20
Тел.: +375 29 692 06 17
Сайт: igalay.com
ИДЕЯ И ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Основная цель тренинга – предоставить участникам инструменты предоставления и получения обратной связи, решения проблем с людьми и изменения моделей поведения сотрудников.
FEEDBACK – настоящий тренинг навыков коммуникации и управления людьми. Тут участник применяет полученные инструменты немедленно, если он этого захочет. Тренер гарантирует работоспособность предлагаемых инструментов.
FEEDBACK – это 0% воды, 20% теории и 80% практики.
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ТРЕНИНГА
- Механизм обратной связи является естественной функцией организма и пришел в менеджмент из физиологии
- Обратная связь – это инструмент менеджера для развития себя и своих сотрудников
- Обратная связь – это инструмент для построения развивающейся компании
ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА
1) «Даем рыбу, но учим пользоваться леской» – тренер дает готовые инструменты работы в каждом случае, где возникает или должна возникать обратная связь, которые можно использовать в своей работе сразу после занятия.
2) «Все включено, все учтено» – участник получит самую полную информацию о том, как использовать обратную связь в работе с коллегами, подчиненными и боссами, что-то подробно (с проработкой), что-то ознакомительно (с подсказкой, где и как изучить глубже).
3) «Гарантия результата» – тренер дает 1 месяц онлайн-поддержки в рабочей группе тренинга переданных знаний: помощь в адаптации и применении полученных знаний на рабочем месте и помощь в решении сложных управленческих
кейсов.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- Участники знают технологии предоставления конструктивной критической обратной связи
- Участники отработали 8 техник предоставления поддерживающей, развивающей критической и ситуационной обратной связи
- Участники овладели инструментами решения проблем с людьми
- В ходе тренинга участники узнали и отработали техники получения обратной связи
- Изучили инструменты работы с обратной связью от босса и клиента
- Участники владеют технологией трансформации поведения сотрудника для достижения желаемого результата
- Проработали модели работы со сложными сотрудниками
ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА
Каждая тема посвящена одному из сценариев работы с обратной связью и включает в себя кейсы из реального бизнеса клиента^
- Предоставление конструктивной обратной связи
- Предоставление критической обратной связи
- Предоставление развивающей обратной связи
- Предоставление поддерживающей обратной связи
- Предоставление ситуационной обратной связи
- Предоставление обратной связи боссу
- Получение обратной связи.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
В ходе тренинга используются: сфокусированный разговор, кейсы и игры, упражнения на развитие мышления, разбор практических заданий, работа с информацией, видеозапись участников тренинга, видеопримеры и разбор игр посредством анализа видеозаписи. Каждый участник получает конспект с исчерпывающим набором инструментов менеджмента, домашние задания для усвоения информации, поддержку со стороны тренера.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА:
Продолжительность программы = 20 астрономических часов.
Программа
Стоимость
790 BYNСкидка
-79 BYN