Часто в конфликтах стороны обвиняют друг друга, высказываясь, порой, слишком эмоционально и даже агрессивно. А как часто мы делаем поспешные выводы, вместо того, чтобы выяснить истинные причины разногласий? Вместо конструктивного диалога, мы зачастую предаёмся гневу, обидам и не можем отделить эмоции от фактов. А как же иначе? Если кто-то поступает несправедливо, на наш взгляд, а если агрессивно, то просто невозможно на это спокойно реагировать.
А если всё это происходит на работе? А если одна сторона конфликта ещё и находится в подчинении другой стороны конфликта? Нарушенная коммуникация является одним из основных факторов профессионального выгорания.
На тренинге мы разберём какие варианты выхода из конфликтов есть, изучим какие типы поведения в конфликтах бывают, узнаем как слушать, слышать и быть услышанным.
Кому необходим тренинг?
В социально и технологически сложном, современном Мире возникают всё большие вызовы как перед рядовыми сотрудниками, так и тем более руководителями, которым необходимо принимать сложные, взвешенные и тактичные решения…
Наша программа является универсальным решением для лидеров любого уровня и помогает освоить ключевые управленческие компетенции для успешной карьеры и ведения дел.
- Собственникам, учредителям
- Руководителям отделов
- Менеджерам проектов
- Директорам, топ-менеджерам
- Руководителям IT-направлений
- HR-специалистам
Что вы получите на тренинге
Навыки и знания применимые в жизни и карьере
- Понимание природы и структуры конфликта, включая основные причины и виды конфликтного взаимодействия.
- Самодиагностику своего типа поведения в конфликте.
- Навыки конструктивной коммуникации, включая вербальные и невербальные аспекты.
- Умение применять техники эффективной коммуникации, такие как “Я-сообщения” и активное слушание.
- Понимание принципов конструктивной обратной связи.
- Навыки различения злости и агрессии.
- Умение распознавать и противодействовать манипуляциям.
- Способность конструктивно реагировать на агрессивное поведение.
Программа
1. Знакомство, введение в тему. Подготовка к управлению конфликтом.
- Основные запросы по теме.
- Природа и структура конфликта.
- Причины конфликта.
- Виды конфликтного взаимодействия:
– типичные способы поведения в конфликте, их преимущества и риски;
– нетипичный способ поведения в конфликте – преимущества и риски.
– исследование своего типа поведения в конфликте (самодиагностика).
2. Конструктивная коммуникация – как основа сотрудничества.
- Особенности вербальной и невербальной коммуникаций.
- Самодиагностика коммуникативных навыков.
- Техники коммуникации:
– Техника “Я-сообщения”. Ошибки применения и внутреннее сопротивление.
– Упражнение “Активное слушание”. Слушаем и не слышим? А как слышат нас?
– Принципы конструктивной обратной связи, уходим от шаблонности.
– И другие техники.
3. Особенности коммуникации в конфликте.
- Злость или агрессия?
- Агрессивные высказывания, агрессивное поведение.
- Манипуляция, как вид агрессивного поведения.
- Как реагировать на агрессию конструктивно.
- Что делать, если…
4. Заключительная часть.
Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Организационная информация
Дата: 10.07.2024 (среда)
Продолжительность: 10.00-17.30
Тренинговая группа: до 12 человек
Адрес: Победителей 103, офис 1305
Программа
Стоимость
340 BYNСкидка
-34 BYN