Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Может ли вовлеченность сотрудников изменить финансовые показатели компании?

Финансовый результат компании зависит от очень многих аспектов ее работы. Причем критичные показатели в каждой сфере свои: сколько клиентов приходят в магазин, насколько быстро внедряются инновации в сфере добычи полезных ископаемых, как сотрудники на производстве относятся к браку и пр.

Так как же правильно ответить на вопрос о влиянии вовлеченности сотрудников на финансовый результат бизнеса? Давайте разбираться.

Миссия для HR – мыслить как сотрудник

Взаимодействие HR с сотрудниками и руководителями организации положительно влияет на эффективность бизнес-процессов в компании, когда их общение происходит на понятном обеим сторонам диалога языке. 

Найти общий язык – обоюдное желание. Сотрудник, обращаясь к HR, желает, чтобы его запрос считывался сразу и не имел каких-то побочных смыслов, в которых может увязнуть эйчар. Тот, в свою очередь, хочет, чтобы его ответ (совет, рекомендация, алгоритм действий, инструкция) был понятен и не казался собеседнику чем-то вроде «заклинания по вызову дьявола».

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке.

Искусство оценки лидерских качеств: как правильно выявлять потенциал руководителей при подборе

В этой статье эксперты рекрутингового агентства HireHub, специализирующегося на подборе персонала среднего и высшего звена, расскажут об искусстве оценки лидерства сотрудников.

Джош Берсин о “плотности талантов”

Если в вашей компании 100% сотрудников являются высокопроизводительными, то в вашей компании высокая плотность талантов. Если же у вас только 20% высокоэффективных сотрудников – плотность талантов низкая. Берсин выдвигает тезис о том, что компаниям в процессе роста свойственно скатываться к средней плотности, если не «проводить постоянную настройку плотности талантов».

Креативные команды: как создать атмосферу творчества и вдохновения

Как образ мышления влияет на креативность? В чем отличия изобильного мышления от дефицитарного и почему для реализации своего креативного потенциала важно следовать своим желаниям? Как создать креативную команду, основанную на глубинных ценностях?  Обо всем этом мы поговорили с Леа Веденски, основательницей E.C.T. Center и Wedensky School, израильской исследовательницей в области мышления, психологом, автором нескольких книг.

Как менторство и наставничество связаны с культурными и корпоративными традициями

Ирина Марковская, кандидат психологических наук, о том, как менторство и наставничество связаны с культурными и корпоративными традициями, как сотрудники L&D функций воспринимают суть и различия в этих подходах.

Бизнес стремится выработать другое отношение к ценностям здоровья и благополучия

Сооснователю консалтинговой компании TSQ Consulting Людмиле Морозовой как никому другому известны векторы развития бизнеса. Как показывает практика, сегодня самым востребованным направлением консалтинговых услуг для компаний является запрос на корпоративную культуру и работу с ценностями, не последнее место среди которых занимают принципы ESG-повестки — коллективное сотрудничество и осознанная безопасность.

О том, какую роль сегодня занимают HR-специалисты, что такое  «остойчивость» и почему безопасность должна быть осознанной — читайте в статье.

Главное качество лидера — энергия, а не интеллект

Поразительно, но многие лидеры во всем мире — как в государственном, так и частном секторе — до сих пор думают, что основа их успеха — высокий IQ. Они полагают, что успешная деятельность невозможна без умения рассуждать, анализировать, рассчитывать и размышлять. Но они глубоко заблуждаются!

Мы уверены: умный человек не обязательно хороший лидер.

Как оценить сотрудников по методу Performance Review?

Метод оценки сотрудников "Performance Review" является частью системы управления эффективностью (Performance Management) и используется для оценки достижения целей и ключевых показателей эффективности (KPI). Этот метод включает в себя проведение ежегодного обсуждения итогов деятельности сотрудников по показателям KPI и формирование плана развития сотрудника.

Команда мечты: утопия или реальность?

Сильная команда – залог успеха любого проекта. Благоприятная атмосфера, уважение вне зависимости от должности и результатов, конструктивные обсуждения и достижение общих целей – признаки такой команды. Поговорим о том, как создать команду мечты и что делать, чтобы вместе добиваться высоких результатов:

По каким причинам страдает культура диалога с соискателями

За годы существования HR-индустрии в России так и не сформировалась культура диалога с соискателем. Работодатель может проигнорировать кандидата на любом этапе собеседования: после рассмотрения резюме или после первого созвона в «Зуме», после прохождения тестового задания или на любом другом этапе отбора. Катерина Казакова, эксперт по управлению персоналом, рассказала, по какой причине страдает культура диалога с соискателем и поделилась способами преодоления этой проблемы.

Поддержка работает лучше наказаний

Внедрение изменений регулярно становится предметом исследований, статей и книг на Западе. В российской же деловой среде это сравнительно малоизученная область. Какие факторы влияют на успешное внедрение изменений, что должны делать «внедренцы», чтобы достичь желаемого результата, и каких ошибок им следует избегать? На эти и другие вопросы ответило первое всероссийское исследование, посвященное внедрению изменений, которое провела компания «Экопси консалтинг» в 2023 г.

7 элементов доверия в HR

Доверие – это инструмент, который действительно помогает развиваться и компаниям, и людям, с ним нужно уметь работать и его просто необходимо использовать. Из чего складывается доверие в HR?

Ловушки мышления руководителя

В этой статье Екатерина Рыжер, бизнес-тренер компании ЭКОПСИ, рассказывает о явлении, которое часто протекает незаметно, но оказывает огромное влияние на процесс принятия решений — ловушки мышления. Материал будет полезен руководителям, а также всем, кто стремится к осознанности и хочет снизить риск «человеческого фактора» в своей работе.

HR-тренды 2024

Взгляды визионеров за ширму будущего на рынке труда

Как создавать смыслы и ценности, которые сотрудники будут разделять

Корпоративная культура существует во всех организациях — от крупных до самых маленьких, даже если внутри компании этот термин не употребляют. Она включает убеждения, традиции, нормы общения и другие элементы, которые во многом влияют на выполнение целей компании. Неправильно выстроенная культура способна нарушить бизнес-процессы и привести к проблемам с управлением персоналом. Как создать корпоративную культуру, которая будет вдохновлять, и как это может повлиять на конечные результаты компании, рассказала Александра Остановская, старший бизнес-партнер по персоналу в Авито.

HR и бизнес: как решить проблему коммуникаций и не впадать в крайности

Гюзель Гараева, HR-эксперт, ментор и основатель онлайн-школы «HR компас», и Марина Хадина, основатель и директор по развитию CRM-системы для управления подбором Talantix, обсудили, как отношения влияют на карьеру и зарплату HR-специалиста и как начать продуктивно взаимодействовать с руководителями и коллегами. Собрали главное из этой беседы.

Обновляем HR бренд работодателя: инструкция по применению

За последние лет пять каждый из нас смог убедиться в личной практике, что бренд работодателя ー вещь не только модная, но и вполне эффективная. Именно этот инструмент позволяет нам находить и удерживать тех специалистов, которые действительно необходимы компании. И только все выдохнули, разработав стратегии и пирамиды брендов, как рынок вокруг стремительно изменился! Сегодня Виктория Белова, стратег BrainingGroup и Дмитрий Рафальский, основатель и стратегический директор BrainingGroup, куратор интенсива «Как эффективно строить и продвигать бренд работодателя» расскажут, что можно сделать самостоятельно, и какая конкретно помощь специалистов по брендингу может понадобится при обновлении бренда работодателя.

Внедрение лидерства в безопасности. Маленькая ошибка большого проекта

От чего зависит, принесёт ли новый лидерский инструмент реальную пользу или так и останется грудой фиктивных отчётов на столах у руководителей? Возможно, дело в неправильных людях? Или мы переоцениваем пользу самих инструментов? А может, инструменты хороши, но, как в забавном анекдоте, мы просто не умеем их готовить, то есть внедрять?

Жесткость к цели, мягкость к людям — профессор СКОЛКОВО о лидерстве

Какие качества лидера позволят сотрудникам чувствовать себя максимально вовлеченными, с чего начать развитие лидерских качеств в себе? На эти и другие вопросы отвечает Андрей Шапенко, профессор бизнес-практики Школы СКОЛКОВО.

Как разработать эффективную программу обучения для новых сотрудников

Каждый новый сотрудник при вхождении в компанию испытывает мотивационный подъем. Все вокруг новое, интересное, вызывающее желание доказать свою профессиональную пригодность. Но неизбежно приходит время кризиса адаптации, когда реалии рабочего процесса сталкиваются с первоначальными ожиданиями. Этот кризис можно смягчить, если заранее подготовиться. Обучение — это инструмент, который помогает сгладить этот переходный период. 

Быстрый онбординг и вовлеченность сотрудников: зачем компании описывать HR-процессы

Динамично развивающиеся компании часто сталкиваются с тем, что внутренние процессы меняются на лету. По мере роста зрелости бизнеса появляется необходимость зафиксировать все процессы и детально описать их, в том числе процессы HR. Как правильно это делать, рассказывает Евгения Казаченко, Senior HR Business Partner компании IT_One.

Вовлечь и мотивировать сотрудников через работу в проектных группах

Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется. А если посмотреть на решение этих проблем через создание проектных групп?

Нужно повысить вовлеченность сотрудников в дела предприятия и улучшить взаимосвязи между отделами. Как? Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется.

Менторинг, коучинг и мастермайнд – адаптация руководителей на новой должности

Правильное и своевременное применение менторинга, мастермайнда и коучинга являются важным этапом при адаптации руководителей. Чем хороши эти инструменты? В условиях стресса бывает тяжело взглянуть на ситуацию и самого себя со стороны, а также отделить зерна от плевел. Это не только про бизнес, но и про психологический комфорт, от которого в итоге выигрывают все. Дарья Коробкова, коуч руководителей и команд, бизнес-ментор, эксперт по лидерским и управленческим компетенциям, управляющий партнер компании TeamSonance, предлагает рассмотреть три реальных кейса и то, какие проблемы удалось решить благодаря этим инструментам.

Что такое управление по ценностям и как его внедрить

В последние годы все больше экспертов в сфере менеджмента говорят о кризисе традиционных моделей управления и необходимости перехода к управлению по ценностям. В статье поделились своим видением, почему эта тенденция усиливается, в каком случае это сработает и рассказали, как можно внедрить в компании управление на основе ценностей.