Расписание: Управление персоналом на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить

Внутренний бенчмаркинг: для чего и как проводить

Внутренний бенчмаркинг — мощный инструмент для улучшения бизнес-процессов. Он позволяет сравнивать производительность, вовлеченность, удовлетворенность и лояльность различных отделов, а также подразделений внутри компании, выявлять проблемные зоны и находить способы оптимизации работы. В результате можно повысить эффективность использования ресурсов, сократить издержки и улучшить отношения с сотрудниками.

Подробнее о том, как это сделать, рассказываем в статье.

30+ HR-исследований, которые вы можете провести в своей компании

Помимо широко известных исследования вовлеченности персонала и оценки методом «360 градусов», существует множество других полезных HR-опросов. Они помогают быстро определить уровень счастья или тревожности персонала, выявить преграды для эффективного командного взаимодействия, оценить HR-бренд и отследить динамику отдельных факторов вовлеченности.

Кейс. Как и зачем проводить оценку компетенций отдела продаж

Перед нами была поставлена задача: провести оценку компетенций менеджеров по продажам и распределить их по ролям согласно новой коммерческой структуре. Определить, кто из сотрудников может быть переведен в кадровый резерв с последующим ростом до руководителей направлений, а также насколько компетенции того или иного менеджера соответствуют новым должностям/ролям. На основе полученной информации провести ротацию в коммерческом департаменте.

HR-эволюция: что и как меняет работу с людьми

Цифровая трансформация, смена поколений, новеллы законодательства — все, что меняет бизнес, прежде всего меняет процессы и приоритеты в работе с кадрами. Какие новые вызовы и возможности появляются у HR-специалистов? Мы выбрали несколько показательных кейсов из выступлений участников майского форума лидеров, CEO, HR-директоров «Новая реальность менеджмента», организованного FCongress.

5 главных ошибок руководителей бизнеса в процессе внедрения изменений в компании

Слушая истории успеха по развитию бизнеса, мы прежде всего хотим узнать о том, что же такого необычного сделали компании и какие хитрые приемы можно взять на вооружение. Однако, секрет обычно кроется не в том, ЧТО было сделано, а в том КАК. Дорога к результату вымощена потерями и проигрышами. Самая ценная информация – это истории провалов. Не наступить на чужие грабли - уже победа, а уж своих промахов мы и так наделаем. Ведь все не предусмотреть. ТОП-5 ошибок на что обратить внимание.

13 неординарных идей для вашей программы поддержки благополучия сотрудников

Поддержка благополучия сотрудников была и остается одним из ключевых трендов в сфере управления персоналом. Все большее число компаний запускают комплексные и системные программы поддержки благополучия сотрудников.

11 HR-трендов на 2023 год: Использование окна возможностей

В 2023 году мир труда изменится. Пандемия привела к цифровой трансформации на четыре года вперед, а отношения между работником и работодателем изменились. Несмотря на то, что в последние годы HR возглавлял перемены и кризисы, он рискует упустить лодку в этом фундаментальном сдвиге в том, как мы работаем.

Образование для будущего: как сохранить свою востребованность на рынке в эпоху нейросетей

Развитие нейросетей заставляет многих специалистов с опаской поглядывать на свои перспективы в будущем. Если сегодня еще не всех можно заменить ИИ, то что будет через год или десятилетие? Очевидно, что теперь людям нужно еще больше вкладываться в свое развитие и улучшать те качества, которые машинам пока недоступны: креативность, эмпатию, цифровые навыки, которые позволят управлять и конкурировать с машинами. Создатели образовательной платформы Future Hub рассказали, как это сделать быстро и эффективно.

Что такое пребординг, и почему он необходим каждой компании

Preboarding — это процесс взаимодействия с новыми сотрудниками еще до начала их первого рабочего дня. Это включает в себя оформление документов, организационные моменты, базовое обучение. Начав процесс адаптации до первого дня работы нового сотрудника, компании могут улучшить общий процесс адаптации, увеличить удержание и вовлеченность, а также сократить время выхода сотрудника на пиковую продуктивность.

Какие инструменты помогут оценить и повысить вовлеченность сотрудников

Для любого бизнеса важен не только профессионализм специалистов, но и степень их вовлеченности, то есть принятие ими корпоративных ценностей, осознанное желание делать свою работу качественно, выполняя что-то даже сверх должностных обязанностей. Чтобы выяснить, как улучшить мотивацию сотрудников, многие руководители измеряют уровень их вовлеченности и изучают мнение персонала о компании. Какие инструменты помогут в этом и какую часть рутинных процедур стоит автоматизировать, рассказали HR-эксперты из группы компаний ЛАНИТ.

Метод “Выгнать всех и набрать сначала”. Оперативная оценка сотрудников (и не только)

Руководителю зачастую сложно провести адекватную оценку сотрудника. Это связано со многими факторами: отсутствием времени, постоянной погоней за результатом, недостатком персонала и других ресурсов. А еще, часто бывает, что руководитель настолько плотно взаимодействует с сотрудниками (с утра до вечера вместе с ними что-то делает), что просто привыкает к их слабостям, перестает на это реагировать и тем более, не может правильно оценить того или иного сотрудника. Поэтому, иногда приходится прибегать к нестандартным методам анализа, которые помогают выйти из рабочего потока и нейтрально посмотреть на происходящее. Одним из таких методов является метод “Выгнать всех и набрать снова”

5 эффективных моделей трудовой мотивации

Исходя из менталитета, особенностей экономики и истории, а также других факторов, в странах мира сложились разные подходы к мотивации труда. Изучая системы мотивации в мире, можно прийти к выводу, что японская, американская, французская и немецкая модели являются наиболее эффективными. Рассмотрим их подробнее.

4 способа использовать ИИ в корпоративном обучении уже сейчас

Искусственный интеллект может много чем помочь L&D-специалистам, и, кажется, умение им пользоваться складывается в новый тип навыков. Говорят, что в будущем корпоративное обучение вполне буквально уместится в умные часы, а ИИ чуть ли не автоматизирует работу специалистов по корпоративному обучению. Хотя до этого пока дело всё же не дошло, реально упростить жизнь L&D нейросети уже могут.

Грейдовая система — пример ADMOS

Чтобы выстроить эффективную команду, приходится приложить немало усилий. Но мы справляемся. Сегодня решили познакомить вас с системой грейдов в нашей компании и отзывами о ней сотрудников.

Команда не дает нужный результат: как сегодня повысить эффективность сотрудников

Надежда Иоффе, старший консультант компании Zetic, рассказывает, почему компании с выстроенной системой управления талантами имеют больше шансов превзойти своих конкурентов и как этого добиться.

Распределение финансового капитала уже давно стало критическим фактором организационной эффективности. Результаты нового глобального опроса McKinsey подтверждают положительное влияние системы управления талантами на результаты бизнеса.

Cамые частые ошибки в общении руководителя с подчиненным

Грамотно выстроенное общение между руководством и сотрудниками может обеспечить прирост производительности труда команды в среднем на 10-20%. Бизнес-тренер Moscow Business School Антонина Лебединская назвала пять самых частых ошибок управленцев с подчиненными и рассказала, как их исправить.

Опрос: каждый третий руководитель не может перестать контролировать сотрудников

Опрос бизнес-клуба «Атланты» и исследовательского центра «Зарплаты.ру» показал, что 61% руководителей не доверяют задачи своим подчиненным, потому что сомневаются в их знаниях и компетенциях. Для 30% управленцев проще сделать работу самим.

Точка опоры в турбулентные времена: почему корпоративная культура в кризис — это last resort руководителя

Корпоративная культура не просто описывает миссию и ценности компании. В турбулентные времена она может стать инструментом, который поддержит и бизнес, и команду. Именно в такие периоды становится ясно, насколько сильна культура вашей компании и как ее улучшить. Евгений Доценко, приглашенный спикер СберУниверситета и R&D-директор группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про», рассказывает о роли корпоративной культуры в период кризиса и объясняет, что делать, если «менталитет» организации не отвечает вызовам времени.

Глобальные риски 2023-2033, неопределенная бизнес-среда и управление людьми

Mercer, международная консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере управления персоналом, опубликовала The Global Risks Report 2023. Отчет сформирован по итогам опроса более чем 1200 экспертов из научных кругов, бизнеса, правительства, международного сообщества и гражданского общества.

Ремонт корпоративной культуры

То, что в организации не все в порядке с корпоративной культурой, можно понять по некоторым косвенным признакам. Например, когда не проходят важные нововведения. Причем вроде бы открыто никто не выражает протеста, но изменения как-то вязнут, затормаживаются.

Well-being: как развить культуру благополучия в компании, и для чего она нужна

От 15 минут до нескольких часов теряют сотрудники компаний из-за высокого уровня стресса — это подтверждают данные опроса международной компании ComPsych. В среднем в месяц сотрудник не дорабатывает порядка 28 часов. Добавим к этому высокий риск выгорания, возможные психосоматические заболевания из-за снижения иммунитета под влиянием стресса и вероятность возникновения конфликтов в команде. Именно поэтому HR-специалисты настойчиво выступают за внедрение в компаниях культуры благополучия — Well-being.

8 важнейших дашбордов HR-аналитики

Как лидер в области HR-аналитики, вы столкнетесь с некоторыми не самыми простыми и ужасно открытыми вопросами: "Эй, так что вы хотите измерить?". С чего нам начать?" или..."Какие дашборды управления персоналом мы должны создать?"

Выйти из BANI: как топ-менеджерам приспособиться к миру SHIVA

За последние несколько лет дважды сменились концепции мира: нестабильный мир VUCA перешел в хрупкий и тревожный BANI, а тот в 2022-м — в беспощадный и жестокий SHIVA. Вместе с этим менялись и требования к управленцам: еще два года назад одной из ключевых компетенций был кризис-менеджмент, теперь же важнее риск-менеджмент, адаптивность, эмоциональный интеллект. Как топ-менеджерам мира BANI не пропасть в мире SHIVA, рассуждает заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Анна Золина

Турбулентное время: вызовы для бизнеса

Эпоха цифровой трансформации и необходимость работать из дома для уменьшения количества внешних контактов определили развитие тенденции к организации удаленной работы и сделали работу из дома нормой для многих профессий. Нужно признать, что для HR-лидеров, руководителей и специалистов переход на новую модель работы стал настоящим вызовом.

HR-тренды 2023 по версии ChatGPT

Какими будут приоритеты в области управления персоналом в 2023 году? Новая нейросеть ChatGPT (чат-бот с развитым искусственным интеллектом), успевшая за короткое время после своего рождения привлечь к разноплановым диалогам многомиллионную аудиторию собеседников по всему миру, получив такой вопрос, выдала интересный ответ.