Статьи

Что губит компании, или Бойтесь равнодушных

С одной стороны, эмоции на работе недопустимы во многих компаниях. По этому поводу издаются многочисленные корпоративные документы, пытающиеся регулировать эмоциональную жизнь в организации. С другой стороны – а чем равнодушие лучше? Равнодушие хуже. И вот почему.

Апгрейд персонала: когда стоит повышать квалификацию сотрудников и как оценить эффект

Станислав Корольков, руководитель учебного центра Unibrains (совместный проект РЭУ им Г.В. Плеханова и Kokoc Group), рассказывает, как понять, что сотрудникам требуется повышение квалификации, и что сделать, чтобы образование было действительно эффективным.

Учеба как проект: как использовать scrum-метод при обучении сотрудников

Константин Тютюнов, директор департамента управленческих программ обучения Русской школы управления, рассказывает, как организовать проектное обучение сотрудников компании. И разбирает план такого обучения для менеджера по продажам

Навыки-2020, в которых компании нуждаются больше всего

Какие навыки специалисты и компании ценят больше всего? LinkedIn Learning провели исследование, в котором собрали актуальные данные более 660+ миллионов специалистов и более 20 миллионов работодателей, чтобы выявить 15 наиболее востребованных мягких и жестких навыков 2020 года.

Создатель IKEA: Самый опасный яд — ощущение, что вы уже чего-то достигли

Ингвар Кампрад — настоящая легенда мебельного ритейла. Этот швед с немецкими корнями всегда гордился собственной скупостью и проповедовал простоту, символом чего и стала созданная им IKEA. Он одним из первых открыл интересную психологическую особенность людей: мы склонны переоценивать тот товар, к созданию которого приложили свою руку.

В ближайшее время человечество столкнется с проблемой свободы воли: главное из разговора Германа Грефа и Ольги Усковой о будущем

19 февраля в МИСиС прошла визионерская лекция главы Сбербанка Германа Грефа и основательницы Cognitive Technologies Ольги Усковой. Они обсудили, как искусственный интеллект меняет привычки людей, бытовую реальность и бизнес-модели. Мы записали самое интересное.

Управление изменениями и обучение сотрудников с применением корпоративных тренажеров VR/AR

О целях, возможностях и применении этих технологий рассказывает Оксана Степаненко, специалист в области управления рисками, внутреннего контроля и управления изменениями, корпоративный бизнес-тренер, эксперт Высшей школы менеджмента Университета нефти и газа им. И.М. Губкина

Чем на самом деле должен заниматься HR

Катерина Остапчук рассказала, кто такой HR-менеджер и почему он должен разбираться бизнесе и финансах, как «раскусить» кандидата на собеседовании и как обучать сотрудников.

HR-менеджмент – функция руководителя?

Это не пособие и не алгоритм, как нужно делать. Скорее пример или кейс из личного опыта. Для кого-то будет полезно, кому-то поможет увидеть или предвидеть будущие ошибки.

3 способа улучшить корпоративное обучение

Недавнее исследование Ассоциации развития кадров показало, что на обучение сотрудников ежегодно расходуются колоссальные $164,2 млрд. В то же время в отчете LinkedIn за 2017 год говорится, что только 8% CEO видят финансовые результаты от развития навыков команды, но более 90% из них все равно считают, что тренинги могут вывести их бизнес на новый уровень.

Как организовать обучение в ИТ-компании

Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.

«С нас печеньки, кофе и учебники»: hh.ru выяснили, что на самом деле нас мотивирует

Обучение за счет работодателя как один из главных мотиваторов сотрудников идет практически наравне с социальным пакетом. Опрос на сайте HeadHunter, который проводился с 31 декабря 2019 года по 12 января 2020 года, показал интересные результаты

«В период изменений “закуривают” все»: как быть с сопротивлением сотрудников, правда от Анастасии Занкович

Перемены в компании, о которых узнают сотрудники, «спускают с цепи» кучу личных страхов — боязнь остаться без работы и денег, страх лишиться власти и полномочий. Не только у подчиненных — руководители не исключение. Сознательно или нет, в результате команда может начать сопротивляться. Мятеж, скрытые недовольства — все это мешает проводить изменения. Как с этим работать и с какими иллюзиями надо расстаться руководителю? Анастасия Занкович — топ-менеджер, предприниматель и бизнес-коуч, делится интересным опытом.

«Компания успешна только тогда, когда ее менеджеры развиваются»

Миддл-менеджмент – самая важная и при этом недооцененная управленческая прослойка бизнеса. О том, какую функцию выполняют в компаниях менеджеры среднего звена и почему без их активного участия не может развиваться бизнес, на открытии второго набора программы General MBA Бизнес-школы ИПМ рассказала Марина Кирий, заместитель директора по развитию розничного бизнеса Автоцентр «Атлант-М Боровая».

Что нас ждет в 2020-х: 10 прогнозов Фреда Уилсона

Известный венчурный инвестор рассказывает о грядущих технологических и этических революциях. Это важное десятилетие для человечества. Это десятилетие, в котором нам нужно будет найти ответы на вопросы, которые нависают над нами.

Нужно срочно прокачаться: есть всего 7 дней

В условиях быстро меняющегося мира и практически ежедневного появления новых технологий, инструментов, форматов не думать о регулярном развитии, о дополнительном образовании, да хотя бы просто приобретении новых знаний — инфантильная халатность, которая может стоить карьеры. Чаще — карьеры в связке с потерянным временем, потому что системное и методичное обучение всегда приоритетнее сиюминутной вспышки срочно прокачаться в последний момент.

«Бей, беги, замри»: как возникает прокрастинация и что с ней делать. Рекомендации Анастасии Занкович

Что же такое прокрастинация? Какие скрытые механизмы заставляют ее проявляться и что делать, если вы замечаете опасные признаки у своих подчиненных, коллег или у себя? Советами из личного опыта и практики делится предприниматель, топ-менеджер и бизнес-коуч Анастасия Занкович.

Человек-ракета: как руководители компаний должны работать с сотрудниками 50+

Эйджизм при найме на работу — одна из главных проблем современного рынка труда. Масштабное исследование показало, как на самом деле работодатели в России воспринимают сотрудников 50+ и какие методики позволяют работать с ними наиболее эффективно.

Как мозг решает, кому верить

На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки. Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций. Сотрудники компаний, пользующихся доверием, более продуктивны, довольны работой, старательны, менее

15 навыков, которые необходимы для высокой зарплаты в 2020 году

LinkedIn Learning выпустил ежегодный обзор The skills companies need most (Навыки, которые больше всего нужны работодателям). В этот обзор вошли самые необходимые и востребованные навыки, которые помогли кандидатам найти высокооплачиваемую работу в 2019 году.

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не столь радужными.