Статьи

«Сейчас мы сталкиваемся с огромным потоком интерпретаций от лжеэкспертов»

Во время такого кризиса, как сейчас, аналитика очень полезна. Она помогает разрабатывать план действий, распределять ресурсы, оценивать эффективность принятых мер (например, социального дистанцирования) и решать, когда можно вновь запускать экономику. Но неполные или неточные данные сбивают с толку: они могут не указать нам на важные нюансы ситуации на местах, социально-экономические и другие ключевые факторы, вызвать панику или, наоборот, создать ложное чувство безопасности

Кейс. Бот Billy: от шутки – к реальному проекту для мотивации персонала

Однажды я стоял в очереди за кофе и наблюдал за баристой нашей компании, которая ловко и быстро готовила все заказы. Довольные коллеги получали свой напиток, говорили «Спасибо!» и уходили. Мне захотелось, чтобы благодарность за хорошую работу была материально полезной.

Я стал думать, как можно стимулировать горизонтальные связи в команде...

ИИ требует прокачки компетенций сотрудников

84,6% российских компаний, использующий искусственный интеллект (ИИ), планируют организовать или уже имеют программы по повышению компетенций сотрудников. Доля сотрудников в сфере ИИ в российских компаниях в среднем составляет 17,4%, и по мнению руководителей, через 6-10 лет она достигнет 63,8%.

Карьерные гонки по трекам

Структурная трансформация спроса на труд требует новых навыков и талантов, поэтому крупные компании создают системы, в которых возможно обучение и развитие сотрудников, а значит, продвижение по карьерному треку.

Кейс: Онлайн-сессия для “Мегафона” “Продуктивная жизнь в неопределенности”

BuroAkzent и компания «МегаФон» совместно провели онлайн-сессию: решали вопрос, как продуктивно жить в условиях неопределённости. Именно такое название сессия и получила: «Продуктивная жизнь в неопределённости». И не случайно.

Плохие новости: как их должны сообщать настоящие лидеры

Сейчас, когда весь мир тревожится из-за эпидемии Covid-19, многие бизнес-лидеры спрашивают, как сообщать о неопределенности, связанной с участием в запланированной конференции, возможностью выполнить условия подписанного коммерческого предложения или чем угодно еще, своим командам и клиентам.

Тенденции на европейском рынке труда 2020-2021

С новым мировым порядком, и наш образ жизни меняется быстрее, чем мы могли себе представить. Кто мог подумать, что бизнес, который выживет в первом квартале 2020 года, будут только тот, деятельность которого может осуществляться дистанционно? Это изменение, которого мы никогда не ожидали, и к которому многие компании не были готовы. Но изменения для того и нужны, что компании учились приспосабливаться к новой тенденции.

Нассим Талеб. Это не Великая чума, но системные меры предосторожности — необходимы!

Я написал в «Черном лебеде», что вирус охватит планету. Теперь многие утверждают, что пандемия — это «черный лебедь», нечто совершенно неожиданное, и значит, наша неподготовленность к ней — оправданна.

Как сделать онлайн-митинги продуктивнее + лайфхаки правильного кадра

Многие из вас, скорее всего, уже нашли личную формулу продуктивного онлайн-митинга. Но если вы до сих пор теряете время, вместо того, чтобы обсуждать важные задачи, а ваши конференции больше похожи на хаос, то мы еще раз решили напомнить вам о признаках продуктивных созвонов. Возможно, что-то из нижеперечисленного вы просто не учитывали прежде.

Как продуктивно работать в изоляции? Опыт стартапа Miro

В связи с пандемией коронавируса многие компании в России и за рубежом перешли на удаленную работу. Сотрудники стартапа Miro (экс-Realtimeboard), который в 2011 году основали россияне Олег Шардин и Андрей Хусид, работают в Перми, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Остине и Амстердаме. Старший редактор Miro Анна Савина рассказала об опыте своей команды, члены которой уже давно привыкли работать удаленно.

Креативность как базовый навык

Радикальная креативность — это не просто способность взять и придумать нестандартную идею во время командного тренинга (идею, которая либо будет забыта через день, либо так никогда и не будет реализована). Скорее речь идет об умении перенастроить само свое мировоззрение таким образом, чтобы креативность стала базовым навыком ежедневного преуспевания в жизни и работе. Но как этого добиться? Спросили у эксперта.

Волшебная таблетка — дистанционное развитие

После того как почти весь мир перешел в режим самоизоляции, в свободном доступе появилось огромное количество бесплатных онлайн-курсов. В статье - о том, как должен выглядеть идеальный онлайн-курс, как ориентироваться во множестве доступного контента, без чего не складывается качественное онлайн-обучение и эффективно ли все это.

Развитие вирусам не остановить: масштабный проект диджитал-обучения в ЕВРАЗе

Перевод в онлайн отдельных развивающих программ — формат многими освоенный, для кого-то сегодня — уже естественный. Текущий момент, связанный с требованиями самоизоляции, поставил новые вызовы: перевести в онлайн большие форматы

10 ошибок при запуске корпоративного университета

Александр Макаров более 15 лет занимается обучением сотрудников в крупных FMCG-компаниях. Эксперт рассказал о типичных ошибках, которые допускают большинство компаний при запуске корпоративного университета.

Хаос 2020: пять способов не опустить руки

В условиях наложения затянувшейся пандемии на вызванную ей сумятицу мы все стараемся удержаться наплаву, несмотря на беспрецедентный уровень неопределенности.

Как спастись от выгорания при работе из дома

В условиях пандемии коронавируса Covid-19 миллионы людей по всему миру внепланово переключились на удаленный режим работы. Неудивительно, что некоторые работодатели озадачены вопросами продуктивности. Но в этой беспрецедентной ситуации на самом деле беспокоиться нужно о более отдаленной угрозе — о выгорании.

Зачем учиться, или Как знания стали самым ценным капиталом

Майкл Симмонс, предприниматель и автор Time, Fortune и Harvard Business Review, рассказал в своем блоге на Medium, как и почему в XXI веке знания стали эквивалентом денег. Читайте перевод статьи Симмонса и помните, что обучение — это давно не роскошь, но насущная ежедневная потребность.