Статьи

Что надо знать про распределение ресурсов, чтобы не загубить даже хороший план проекта

Руководитель проекта может быть очень хорошим планировщиком. Но расписание проекта, которое он тщательно составлял, может быстро «поплыть», как только ресурсы начнут распределяться не по плану. Об этой проблеме и о том, как ее решать, рассказывает наш эксперт Максим Якубович.

Школа бизнеса. Для подготовки экономистов пригодятся и соцсети, и форумы

 

"Мир так быстро меняется, что необходимо постоянно получать новые знания и иметь новые источники информации. Очень часто человеку с высшим образованием не хватает какого-то элемента знаний для развития нового этапа своей карьеры"

Что помогает руководителю быть эффективным и зачем управленцу гипнопрактики.

 
Менеджмент - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации. То есть, речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную производственную силу.

Что такое Книга продаж и как ее разрабатывать?

 

Книга продаж, книга сценариев продаж, алгоритм работы специалиста по продажам, стандарт работы менеджера отдела продаж, Корпоративная книга продаж… Все эти названия использованы по отношению к одному документу – своду алгоритмов и правил работы специалиста по продажам.

Стратегии развития инновационных предприятий

Способность создавать, развивать и внедрять инновации является необходимым условием для долгосрочной экономической эффективности малых и средних предприятий (МСП). Процессы глобализации открыли возможность широкого доступа к информации, новым рынкам для предприятий и работе в условиях международной конкуренции.

Управление переговорами: «Убить Дракона»

Мы живем, договариваясь  друг с другом. Делая это  интуитивно или осознанно, руководствуясь исключительно своими потребностями или знанием алгоритмов и методик. Каждый в ходе переговоров стремится добиться своего.  Многие – понимая  силу стратегии,  знаний и опыта в этом процессе. 

Тренинги по командообразованию: модная тенденция или эффективный инструмент?

 
В последние годы рынок тренинговых услуг по командообразованию в нашей стране значительно вырос. Причем суть этих самых услуг, зачастую, разные провайдеры представляют по-своему. И если ряд компаний действительно готовит серьезные проекты для решения определенных задач, стоящих перед руководством, то большая часть предложений связана исключительно с проведением корпоративного отдыха. Нельзя однозначно сказать, какой именно формат проведения будет полезнее для организации: всё зависит от каждого конкретного случая. И задача специалиста тренинговой компании как раз и состоит в подборе оптимального варианта. 

Тайм-менеджмент: мода или необходимость?

 
Принято считать, что королем ситуации чувствует себя только тот, кто управляет временем. Сегодня стало очень модно расписывать день по минутам, «заводить» в смартфоне программы учета времени, строить планы и пытаться их выполнять. Но всем ли нужен тайм-менеджмент?
 

Пять самых важных трендов в управлении персоналом на ближайшие 20 лет

Одна из проблем для современного бизнеса — это управление персоналом. Сегодня персонал выходит в разряд ключевых ресурсов для компаний, от которого во многом зависит их деятельность. Можно выделить пять факторов, которые в ближайшее время будут влиять на персонал, его эффективность и возможность выполнять стратегические цели.

Простые советы от Григория Горбунова, как сэкономить время. Самое сложное – cледовать им

Наш рабочий день в среднем длится от 8 до 12 часов, в зависимости от специфики деятельности. А активные предприниматели вполне могут применить по отношению к себе цитату из известного фильма: «Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный». Но времени почему-то всегда не хватает. Как все же найти в сутках недостающие минуты, часы – рассказывает эксперт по тайм-менеджменту Григорий Горбунов.

Стоимость обучения на менеджера по продажам

Менеджер по продажам  - одна из «типовых»  профессий на современном рынке труда. Фактически, именно эти специалисты поддерживают финансовую стабильность компании. Обучение менеджера по продажам  - это не просто изучение законов коммуникации, это большая психологическая подготовка, которая стремится превратить хорошее настроение в профессию.

Работа с возражениями в продажах

«Гибкость плюс настойчивость» - идеальная формула для работы менеджера по продажам. Конечно, успех зависит не только от этих качеств, но и от знания своей продукции, состояния рынка, потенциальных потребностей клиента, успехов конкурентов. Так или иначе, самой ответственной частью переговоров с клиентами становится работа с возражениями. 

Система управления бизнес-процессами. Что это такое и как это работает? Часть 1

В данной статье я попытаюсь в доступной форме рассказать, что такое система управления бизнес-процессами (далее - СУБП), как она работает, когда не работает, чем отличается от простого набора регламентов-инструкций. 

Почему не внедряются даже самые лучшие решения?

Весь процесс менеджмента, если его упростить, сводится, по сути, к двум составляющим: принятию решений и их внедрению. И, как показывает практика, именно на этапе внедрения чаще всего возникают сложности. Возможно, решения так и остаются на бумаге. Или процесс занимает слишком много времени. Или все происходит не так, как предполагалось изначально. Как с этим справляться?

Проблемный проект: как найти путь к спасению?

В последнее время все чаще при решении сложных, уникальных задач компании прибегают к проектному управлению. Инструменты управления проектами начали появляться еще в 50-е годы прошлого века. С тех пор накоплен немалый опыт управления проектами, однако статистика успеха выполненных в мире проектов остается неутешительной - примерно в 20% случаев проекты закрываются без достижения какого-либо результата. Поэтому тема антикризисного управления проектами сегодня актуальна как никогда. Как определить, что в проект нужно вмешаться, чтобы спасти его? Как производить спасение? Об этом и пойдет речь в статье.

Способы премирования сотрудников: простые, но эффективные

На работе человек проводит третью часть суток и почти половину жизни. В домашних условиях у нас есть возможность создать уютную обстановку, приобрести все необходимое для личного комфорта. Рабочие же условия не всегда мотивируют к продуктивной деятельности — именно поэтому каждый второй сотрудник отсчитывает минуты до конца рабочего дня. Отсутствие стимула к работе становится первопричиной повышенной напряженности, переутомляемости и стрессового состояния работника, что в свою очередь сказывается на эффективности его труда.
 

Создание и продвижение ценностного предложения компании как работодателя

 

Так как рынок труда претерпел радикальные изменения и  превратился из «рынка работодателя» в «рынок кандидата»  поиск и привлечение эффективных сотрудников требует больших финансовых и временных затрат чем это было к примеру 5 лет тому назад.

Чтобы компания получила нужного сотрудника, а соискатель сделал выбор в пользу компании - работодателя, нужно проинформировать потенциальных кандидатов  о собственных выгодах, которые можно получить. Иными словами необходимо создавать и продвигать ценностное предложение компании как работодателя.

Продавцы лучше всего работают с клиентами, похожими на самих себя

 

Современные исследования показывают, что человек работает с максимальной продуктивностью, если процесс доставляет ему удовольствие. А значит, работодатель заинтересован организовать деятельность своих сотрудников именно таким образом, причем подход должен быть индивидуальным. В западных странах для этого используются методы коучинга, которые постепенно начинают применяться и в Беларуси. 

План «Перехват»: 5 шагов в борьбе за клиентов

Как работать на рынке в условиях кризиса и «красных» океанов, когда не только вы, но и конкуренты увеличили «скорость» в несколько раз? Один из наиболее результативных методов в сложившихся реалиях рынка – перехват клиента. Об эффективных технологиях в этой сфере рассказывает Виктория Гусева, тренер проекта Business Intensive от компании Business Tools.

Обучение в отделе продаж. Возврат на инвестиции в обучение (Followup тренинги)

Так как обучение – это инвестиции, которые наш клиент должен вернуть в виде увеличения объёмов продаж и роста прибыли, мы постоянно работаем над повышением эффективности проводимого нами обучения.

Обучение интернет-бизнесу в Беларуси

 

Как открыть свой интернет-бизнес? Для многих это вопрос «на миллион долларов»,  а перспектива ответственности 24 часа в сутки только пугает, оставляя не воплощенными самые смелые и перспективные проекты. Обучение интернет-бизнесу в Беларуси  - реальный шанс воплотить любые замыслы в реальный механизм, который будет приносить доход.

Ораторское искусство. 3 отличия хорошей презентации от великой

Хорошие презентации встречаются нечасто, а великие презентации – явление столь редкое, как зуб Василиска. Дело в том, что разрыв между хорошей и великой презентацией гораздо больше, чем между плохой и хорошей. И вот почему:

Обучение на бизнес-аналитика в Беларуси

Сегодня профессия бизнес-аналитика не только престижная, но крайне прибыльная. Именно поэтому спрос на таких сотрудников стабильно высокий, как и спрос на бизнес-образование в этой сфере. 

Обучение для малого бизнеса в Беларуси

Кто хоть раз в жизни не мечтал открыть пусть небольшой, но свой бизнес? Это может быть мини-перкарня, торговля канцтоварами, книжный магазин, продажа одежды, сувенирная лавка, парикмахерская, - список можно продолжать бесконечно. Правда, часто подобные идеи так и остаются фантазией, причем пауза наступает еще в самом начале, когда многие не знают, с чего же конкретно начать.

Опыт работы: плюс или минус?

Чтобы ответить на вопрос, какие последствия для предприятия несет кандидат с избытком возможностей, нужно для начала определиться, что у него сверх необходимого - квалификации или компетентности? Для этого разберемся с понятиями.

Почему лучшие продажники уходят из компаний?

 

У нас в стране, как и в большинстве соседних, основные надежды по увеличению объемов продаж возлагаются на «супер-продавцов». (Западные успешные компании предпочитают выстраивать систему продаж и четко прописывать основные процессы) Найти или «вырастить» такого продажника внутри организации – само по себе непростая задача. Но еще труднее удержать такого работника. Почему? 

Особенности диагностики системы продаж у производственного предприятия и торговой компании

 

Для начала поговорим, что имеем в виду под этими типами организаций. Описание более чем условно и, конечно, не охватывает все вариации таких предприятий. Мы намеренно отойдем от наиболее распространенного деления на b2b и b2c, чтобы акцентировать внимание на других нюансах.