Расписание бизнес-обучения на 2025 год

ДатаНазвание программы
Компания / Тренер
Цена / скидка
Оформить
22.09.2025 - 10.11.2025

Мастерство выступлений

1650 BYN
Скидка
-82.5 BYN

Курс не про актёрское мастерство, а разработан специально для сотрудников компаний, которые "выступают" перед клиентами с презентацией компании и своего продукта, на итоговых собраниях, перед коллегами и руководством с защитой проектов, бюджетов и т.д.

Среди посетителей магазина около 65-75% составляют потенциальные клиенты. Остальные 25-35% заходят просто из интереса или любопытства, хотя и они могут стать покупателями. Однако, несмотря на такой высокий процент потенциальных клиентов, конверсия не всегда оказывается на должном уровне. Это часто происходит из-за того, что продавцы не умеют или не хотят вести себя с клиентами так, чтобы подтолкнуть их к покупке. Они совершают множество ошибок, не умеют правильно реагировать на возражения и предлагать товар.


Цель нашего тренинга – научить эффективному взаимодействию с клиентами. Мы стремимся к тому, чтобы клиент не только совершил покупку, но и остался доволен, вернулся снова и снова.

Программа направлена на предоставление новых, а также структурирование имеющихся у слушателей знаний и навыков продаж и клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия с клиентами, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов. Среди прочего, программа формирует клиентоориентированные установки.

В ходе обучения слушатели:

  • ознакомятся с ролью и местом норм этикета в системе корпоративных и межгосударственных отношений, стандартами общения в деловой среде;
  • изучат правила организации протокольных и деловых мероприятий и особенности проведения деловых приемов;
  • изучат стандарты общения в деловой среде, специфику общения с представителями разных культурных традиций

В результате обучения вы:

  • Освоите методологию, позволяющую раскрывать самостоятельность и ответственность у членов команды.
  • Научитесь вовлекать сотрудника в решение задач без использования прямой директивы.
  • Научитесь слушать и слышать, задавать правильные вопросы.
  • Изучите подход к постановке целей, создающий максимальную ясность и приверженность.
  • Освоите практику проведения беседы, позволяющей развить потенциал сотрудника.
  • Ознакомитесь с методологией вовлечения всех участников команды в обсуждение и принятие решения.
  • Поймете, как повысить уровень уважения и доверия в команде.

Сегодня главный актив компаний ‒ талантливые специалисты, способные продуцировать новые знания и технологии. За таланты разворачивается самая серьезная борьба, ведь это они выводят компании в лидеры. Грамотное формирование системы управления талантами и резерва кадров, умелое управление выдающимися сотрудниками, входящими в данную систему, является для компании огромным дополнительным конкурентным преимуществом.

Как выстраивать систему управления талантами и развития кадрового резерва в компании? Почему создание кадрового резерва является одной из стратегических задач в системе работы с персоналом? Получить ответы на эти и многие другие вопросы можно в ходе освоения образовательной программы повышения квалификации в учебно-консультационном унитарном предприятии Белорусской торгово-промышленной палаты «ЦЕНТР ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»